Вуз: Московская международная академия
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 30 страниц
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 30 страниц
Содержание отчета
Образовательное частное учреждение
высшего образования
МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
о прохождении Производственной практики (Педагогической практики)
(наименование/тип практики)
Обучающегося ____ курса
гр. _______
______________
Ф.И.О.
Руководитель по практической подготовке:
______________________
должность, Ф.И.О.
Защищено с оценкой [написать от руки]
Москва 2022
Образовательное частное учреждение
высшего образования
МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Студент (ка)_[заполнить ФИО студента]_________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
направляется для прохождения практической подготовки - Производственной практики (Педагогической практики)
в [заполнить полное наименование организации_____________________________
(наименование организации)
Срок практической подготовки с «____» _________20__г. по «____» __________20__ г.
Руководитель практической подготовки от организации (ОЧУ ВО ММА): [заполнить ФИО руководителя практической подготовки от ОЧУ ВО ММА с указанием должности, учёных степеней и званий]
( должность, фамилия, имя, отчество)
Декан ________________ __________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Руководитель практической подготовки от профильной организации: [заполнить ФИО руководителя практики от Профильной Организации с указанием должности, учёных степеней и званий]
(должность, фамилия, имя, отчество)
Прибыл (а) с «____» _________20__ г. _[подпись отв. лица в профильной организации]
(подпись)
Убыл (а) с «____» __________20__ г. _[подпись отв. лица в профильной организации]
(подпись)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Основные источники:
1. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду/ под ред. Т. И. Бабаевой. – М.:Детство-Пресс, 2015 . – 244 с.
2. Пастюк О. В. Дошкольная педагогика в схемах и таблицах / О. В. Пастюк. – Ростов на Дону: Феникс, 2012. – 196 с.
3. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М.: «Мозаика-Синтез» 2014. – 208 с.
4. Соломенникова О. А. Основные и дополнительные программы дошкольных образовательных учреждений. Методическое пособие / О. А. Соломенникова. – М.: Айрис-пресс, 2013. – 192 с.
5. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания: учеб, пособие для студентов пед. училищ и колледжей, обучающихся по специальности 0313 «Дошк. образование». Е.О. Смирнова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 119 с.
Дополнительные источники:
1. Атарщикова Н. А.Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Вторая младшая группа / Н. А. Атарщикова. – Волгоград: Учитель, 2010 – 112 с.
2. Атарщикова Н. А.Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Средняя групп / Н. А. Атарщикова. – Волгоград:Учитель, 2010 – 120 с.
3. Леонтьев А. А. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа / М.: БАЛЛАС., 2010. – 528 с.
4. Маркова Л. С. Образовательная программа дошкольного учреждения: практическое пособие / Л. С. Маркова. – М.: Издательство: АРКТИ, 2008. – 156 с.
5. Мустафаева В. И.Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа / В. И. Мустафаева. – Волгоград:Учитель, 2010 – 132 с.
6. Программа воспитания и обучения в детском саду/ под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой. – М.: «Мозаика-Синтез», 2010. – 208 с.
7. Сажина С. Д. Составление рабочих учебных программ для ДОУ. Методические рекомендации / С. Д.Сажина. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 152 с.
8. Скоролупова О. А. Образовательная программа дошкольногообразовательного учреждения / О. А. Скоролупова. – М.: Скрипторий, 2008. – 144 с.
9. Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду: справочно-методические материалы / сост. Н. Б. Вершинина, Т. И. Суханова. –Волгоград:Учитель, 2010 – 143 с.
высшего образования
МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
о прохождении Производственной практики (Педагогической практики)
(наименование/тип практики)
Обучающегося ____ курса
гр. _______
______________
Ф.И.О.
Руководитель по практической подготовке:
______________________
должность, Ф.И.О.
Защищено с оценкой [написать от руки]
Москва 2022
Образовательное частное учреждение
высшего образования
МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Студент (ка)_[заполнить ФИО студента]_________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
направляется для прохождения практической подготовки - Производственной практики (Педагогической практики)
в [заполнить полное наименование организации_____________________________
(наименование организации)
Срок практической подготовки с «____» _________20__г. по «____» __________20__ г.
Руководитель практической подготовки от организации (ОЧУ ВО ММА): [заполнить ФИО руководителя практической подготовки от ОЧУ ВО ММА с указанием должности, учёных степеней и званий]
( должность, фамилия, имя, отчество)
Декан ________________ __________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Руководитель практической подготовки от профильной организации: [заполнить ФИО руководителя практики от Профильной Организации с указанием должности, учёных степеней и званий]
(должность, фамилия, имя, отчество)
Прибыл (а) с «____» _________20__ г. _[подпись отв. лица в профильной организации]
(подпись)
Убыл (а) с «____» __________20__ г. _[подпись отв. лица в профильной организации]
(подпись)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Основные источники:
1. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду/ под ред. Т. И. Бабаевой. – М.:Детство-Пресс, 2015 . – 244 с.
2. Пастюк О. В. Дошкольная педагогика в схемах и таблицах / О. В. Пастюк. – Ростов на Дону: Феникс, 2012. – 196 с.
3. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М.: «Мозаика-Синтез» 2014. – 208 с.
4. Соломенникова О. А. Основные и дополнительные программы дошкольных образовательных учреждений. Методическое пособие / О. А. Соломенникова. – М.: Айрис-пресс, 2013. – 192 с.
5. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания: учеб, пособие для студентов пед. училищ и колледжей, обучающихся по специальности 0313 «Дошк. образование». Е.О. Смирнова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 119 с.
Дополнительные источники:
1. Атарщикова Н. А.Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Вторая младшая группа / Н. А. Атарщикова. – Волгоград: Учитель, 2010 – 112 с.
2. Атарщикова Н. А.Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Средняя групп / Н. А. Атарщикова. – Волгоград:Учитель, 2010 – 120 с.
3. Леонтьев А. А. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа / М.: БАЛЛАС., 2010. – 528 с.
4. Маркова Л. С. Образовательная программа дошкольного учреждения: практическое пособие / Л. С. Маркова. – М.: Издательство: АРКТИ, 2008. – 156 с.
5. Мустафаева В. И.Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа / В. И. Мустафаева. – Волгоград:Учитель, 2010 – 132 с.
6. Программа воспитания и обучения в детском саду/ под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой. – М.: «Мозаика-Синтез», 2010. – 208 с.
7. Сажина С. Д. Составление рабочих учебных программ для ДОУ. Методические рекомендации / С. Д.Сажина. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 152 с.
8. Скоролупова О. А. Образовательная программа дошкольногообразовательного учреждения / О. А. Скоролупова. – М.: Скрипторий, 2008. – 144 с.
9. Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду: справочно-методические материалы / сост. Н. Б. Вершинина, Т. И. Суханова. –Волгоград:Учитель, 2010 – 143 с.