Вуз: Московский Институт Психоанализа
Тип практики: Учебная НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 54 страницы
Тип практики: Учебная НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 54 страницы
Содержание отчета
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Студентки _____ _______________ (имя, отчество, фамилия)
Факультет Психолого-педагогический
Направление подготовки (специальность) 44.03.02 Психолого-педагогическое образование________________________________________
Профиль Психология и педагогика дошкольного образования
Форма обучения заочная форма обучения (с применением дистанционных образовательных технологий)_
Курс ___2_____________________ Группа ПП5А20/09_______________
Вид практики: учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Сроки практики: с «19» ноября 2021 г. по «18» февраля 2022 г.
Наименование профильной организации – базы практики, Ф.И.О., должность руководителя практики от профильной организации
НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»
Кафедра психологии образования
Лашко Н.В., к.ф.н., доцент кафедры психологии образования
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель практики от образовательной организации:
Содержание
Введение………………………………………………………………………….15
Индивидуальное задание 4……………………………………………………...16
Индивидуальное задание 5……………………………………………………...31
Заключение……………………………………………………………………….38
Список используемой литературы……………………………………………..39
Приложения……………………………………………………………………...40
Список используемой литературы
1. Немов Р.С. Психология. В 2 т. Т. 1: Общие основы психологии. – М.: Владос: Просвещение, 1994. – 576 с.
2. Организация процесса воспитания детей. Современные подходы, формы и методы/Под ред. Е. Степанова, Н. Алексеева. – М.: Центр Педагогический поиск, 2017. – 320 с.
3. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека / А.Г. Асмолов. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Смысл: Издательский центр «Академия», 2017. – 528 с.
4. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса: учеб. пособие / Н.В. Басалаева, Т.В. Казакова, Ж.А. Левшунова, А.Н. Свиридова. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015. – 127 с.
5. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. -- М.: Гуманит, изд. центр ВЛАДОС, 2016. – 256 с.
6. Самойлов В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: учебник / Самойлов В.Д. – М.: Юнити, 2013. – 207 c.
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Студентки _____ _______________ (имя, отчество, фамилия)
Факультет Психолого-педагогический
Направление подготовки (специальность) 44.03.02 Психолого-педагогическое образование________________________________________
Профиль Психология и педагогика дошкольного образования
Форма обучения заочная форма обучения (с применением дистанционных образовательных технологий)_
Курс ___2_____________________ Группа ПП5А20/09_______________
Вид практики: учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Сроки практики: с «19» ноября 2021 г. по «18» февраля 2022 г.
Наименование профильной организации – базы практики, Ф.И.О., должность руководителя практики от профильной организации
НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»
Кафедра психологии образования
Лашко Н.В., к.ф.н., доцент кафедры психологии образования
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель практики от образовательной организации:
Содержание
Введение………………………………………………………………………….15
Индивидуальное задание 4……………………………………………………...16
Индивидуальное задание 5……………………………………………………...31
Заключение……………………………………………………………………….38
Список используемой литературы……………………………………………..39
Приложения……………………………………………………………………...40
Список используемой литературы
1. Немов Р.С. Психология. В 2 т. Т. 1: Общие основы психологии. – М.: Владос: Просвещение, 1994. – 576 с.
2. Организация процесса воспитания детей. Современные подходы, формы и методы/Под ред. Е. Степанова, Н. Алексеева. – М.: Центр Педагогический поиск, 2017. – 320 с.
3. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека / А.Г. Асмолов. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Смысл: Издательский центр «Академия», 2017. – 528 с.
4. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса: учеб. пособие / Н.В. Басалаева, Т.В. Казакова, Ж.А. Левшунова, А.Н. Свиридова. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015. – 127 с.
5. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. -- М.: Гуманит, изд. центр ВЛАДОС, 2016. – 256 с.
6. Самойлов В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: учебник / Самойлов В.Д. – М.: Юнити, 2013. – 207 c.