Отчет по практике Московский Институт Психоанализа Психолого-педагогическое образование Учебная НИР, НИП Кафедра Университета (учебного заведения) 2 курс

Вуз: Московский Институт Психоанализа
Тип практики: Учебная НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 54 страницы

Содержание отчета

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

Студентки    _____ _______________    (имя, отчество, фамилия)
Факультет Психолого-педагогический
Направление подготовки (специальность) 44.03.02 Психолого-педагогическое образование________________________________________
Профиль  Психология и педагогика дошкольного образования       
Форма обучения заочная форма обучения (с применением дистанционных образовательных технологий)_
Курс ___2_____________________ Группа ПП5А20/09_______________
Вид практики: учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) 
Сроки практики: с «19» ноября 2021 г. по «18» февраля 2022 г.
Наименование профильной организации – базы практики, Ф.И.О., должность руководителя практики от профильной организации
НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»
Кафедра психологии образования
Лашко Н.В., к.ф.н., доцент кафедры психологии образования
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель практики от образовательной организации:



Содержание

Введение………………………………………………………………………….15
Индивидуальное задание 4……………………………………………………...16
Индивидуальное задание 5……………………………………………………...31
Заключение……………………………………………………………………….38
Список используемой литературы……………………………………………..39
Приложения……………………………………………………………………...40



Список используемой литературы

1. Немов Р.С. Психология. В 2 т. Т. 1: Общие основы психологии. – М.: Владос: Просвещение, 1994. – 576 с. 
2. Организация процесса воспитания детей. Современные подходы, формы и методы/Под ред. Е. Степанова, Н. Алексеева. – М.: Центр Педагогический поиск, 2017. – 320 с.
3. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека / А.Г. Асмолов. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Смысл: Издательский центр «Академия», 2017. – 528 с.
4. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса: учеб. пособие / Н.В. Басалаева, Т.В. Казакова, Ж.А. Левшунова, А.Н. Свиридова. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015. – 127 с.
5. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. -- М.: Гуманит, изд. центр ВЛАДОС, 2016. – 256 с.
6. Самойлов В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: учебник / Самойлов В.Д. – М.: Юнити, 2013. – 207 c.







Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть