Отчет по практике Омская гуманитарная академия Педагогическое образование Преддипломная Производственная Школа (Образовательное учреждение) 4 курс

Вуз: Омская гуманитарная академия
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 38 страниц

Содержание отчета


Частное учреждение образовательная организация высшего образования
«Омская гуманитарная академия»


Кафедра Педагогики, психологии и социальной работы








Задание для практической подготовки 
(производственная практика)

______________ __________________
Фамилия, Имя, Отчество обучающегося

Направление подготовки: Педагогическое образование 
Направленность (профиль) программы: Безопасность жизнедеятельности
Вид практики: производственная практика
Тип практики: преддипломная практика

 Задание для практической подготовки при реализации производственной  практики:
1. Изучить основными направлениями работы организации (наименование профильной организации) 
2. Изучить организационно-правовую форму и организационную структуру (наименование профильной организации)  
3. Изучить нормативно-правовое обеспечение деятельности (наименование профильной организации)
 

Индивидуальное задание:
1. Проанализировать и выявить проблемы по выбранной тематике ВКР (указать  тему ВКР)
2. Проект главы 3 ВКР (рекомендации и предложения, выносимые на защиту ВКР) 


Руководитель практики от ОмГА(ФИО, должность):  ____________

Задание принял(а) к исполнению (ФИО):  _____________


Содержание

Введение 16
Раздел 1 Общие сведения об организации 18
1.1 Общая информация 18
1.2 Документы, регламентирующие деятельность учреждения 18
1.3 Основные направления деятельности учреждения 19
Раздел 2 Индивидуальное задание 21
2.2 Организация исследования 24
2.3 Анализ использования информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности 31
2.4 Методика подбора и использования специальных тестовых упражнений в обучении и совершенствовании использования информационных технологий 32
2.5 Результаты педагогического эксперимента их анализ и обсуждение 33
Заключение 39
Список использованных источников 40



Список использованных источников

1. Азевич А.И. Несколько компьютерных программ. - Журнал «Математика в школе» №10/2012г., стр41.
2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., Педагогика, 2012г.
3. Беспалько В.П., Образование и обучение с помощью 
компьютера.(педагогика третьего тысячелетия) М., 2012г. 
4. Вильямс Р., Маклин К. Компьютеры в школе.  М., 2010.
5. Бубнов В.Г. Атлас добровольного спасателя. Учебное пособие / В.Г. Бубнов, 
Н.В. Бубнова; Под редакцией Г.А. Короткина. – Москва: АСТ Астрель, 2014. – 80с.
6. Гликман И. Педагогическая технология – это одно из средств педагогической методики // Директор школы.– 2014.– № 7.– с. 46–49.
7. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: Проблемы и перспективы.  М., 2014.
8. Демкин В.П., Можаева Г.В., Руденко Т.В. Дидактические модели
 проведения уроков с применением интернет-технологий и мультимедиа средств // Открытое и дистанционное образование. – 2004. – N3 (15). – С. 5-8.
9.Демкин В.П., Можаева Г.В., Яковлева А.Г. Адаптивное обучение на основе информационных технологий // Телематика-2013. Труды Х Всероссийской
 научно-методической конференции. Т. 2. С.400-401. 
10. Катышева И.А. Вопросы компьютеризации образования // Вопросы
 психологии. 2006.  №5. С. 73.
11. Красильникова В.А. Информатизация образования: понятийный аппарат
 //Информатика и образование. 2013.  №4.  С. 22.
12. Лазарев и др. Новые информационные технологии обучения и деятельностные подходы к проектированию//Народ.образование N10, 2011г. 
13. Панюкова С. В. Концепция реализации личностно ориентированного
 обучения при использовании информационных и коммуникационных
 технологий. — М.: Изд-во ИОСО РАО. 2013, —120 с.
14. Соловьёва Л.Ф. Компьютерные технологии для преподавателя / Л.Ф. Соловьёва. – Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2008. – 453с.
15.Стариченко Б.Е. Компьютерные технологии в образовании: инструментальные системы педагогического назначения: Учебное пособие  Екатеринбург, 2012. – 108 с. 
16. Суд над системой образования: стратегия на будущее: сб./под ред.
 У.Д. Джонсона, М., 2011г./
17. Приказ Министра образования «О порядке применении требований нормативов СанПиН 2.2.2.542-96 в образовательном процессе». М., 2014г.
18. Угринович Н. Информатика и информационные технологии 10-11: Москва. Бином. Лаборатория знаний, 2012г.
19 . Шафрин Ю. Информационные технологии: Москва. Бином. Лаборатория знаний, 2013г.




Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть