Вуз: Омская гуманитарная академия
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 38 страниц
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 38 страниц
Содержание отчета
Частное учреждение образовательная организация высшего образования
«Омская гуманитарная академия»
Кафедра Педагогики, психологии и социальной работы
Задание для практической подготовки
(производственная практика)
______________ __________________
Фамилия, Имя, Отчество обучающегося
Направление подготовки: Педагогическое образование
Направленность (профиль) программы: Безопасность жизнедеятельности
Вид практики: производственная практика
Тип практики: преддипломная практика
Задание для практической подготовки при реализации производственной практики:
1. Изучить основными направлениями работы организации (наименование профильной организации)
2. Изучить организационно-правовую форму и организационную структуру (наименование профильной организации)
3. Изучить нормативно-правовое обеспечение деятельности (наименование профильной организации)
Индивидуальное задание:
1. Проанализировать и выявить проблемы по выбранной тематике ВКР (указать тему ВКР)
2. Проект главы 3 ВКР (рекомендации и предложения, выносимые на защиту ВКР)
Руководитель практики от ОмГА(ФИО, должность): ____________
Задание принял(а) к исполнению (ФИО): _____________
Содержание
Введение 16
Раздел 1 Общие сведения об организации 18
1.1 Общая информация 18
1.2 Документы, регламентирующие деятельность учреждения 18
1.3 Основные направления деятельности учреждения 19
Раздел 2 Индивидуальное задание 21
2.2 Организация исследования 24
2.3 Анализ использования информационно-коммуникационных технологий в урочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности 31
2.4 Методика подбора и использования специальных тестовых упражнений в обучении и совершенствовании использования информационных технологий 32
2.5 Результаты педагогического эксперимента их анализ и обсуждение 33
Заключение 39
Список использованных источников 40
Список использованных источников
1. Азевич А.И. Несколько компьютерных программ. - Журнал «Математика в школе» №10/2012г., стр41.
2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., Педагогика, 2012г.
3. Беспалько В.П., Образование и обучение с помощью
компьютера.(педагогика третьего тысячелетия) М., 2012г.
4. Вильямс Р., Маклин К. Компьютеры в школе. М., 2010.
5. Бубнов В.Г. Атлас добровольного спасателя. Учебное пособие / В.Г. Бубнов,
Н.В. Бубнова; Под редакцией Г.А. Короткина. – Москва: АСТ Астрель, 2014. – 80с.
6. Гликман И. Педагогическая технология – это одно из средств педагогической методики // Директор школы.– 2014.– № 7.– с. 46–49.
7. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: Проблемы и перспективы. М., 2014.
8. Демкин В.П., Можаева Г.В., Руденко Т.В. Дидактические модели
проведения уроков с применением интернет-технологий и мультимедиа средств // Открытое и дистанционное образование. – 2004. – N3 (15). – С. 5-8.
9.Демкин В.П., Можаева Г.В., Яковлева А.Г. Адаптивное обучение на основе информационных технологий // Телематика-2013. Труды Х Всероссийской
научно-методической конференции. Т. 2. С.400-401.
10. Катышева И.А. Вопросы компьютеризации образования // Вопросы
психологии. 2006. №5. С. 73.
11. Красильникова В.А. Информатизация образования: понятийный аппарат
//Информатика и образование. 2013. №4. С. 22.
12. Лазарев и др. Новые информационные технологии обучения и деятельностные подходы к проектированию//Народ.образование N10, 2011г.
13. Панюкова С. В. Концепция реализации личностно ориентированного
обучения при использовании информационных и коммуникационных
технологий. — М.: Изд-во ИОСО РАО. 2013, —120 с.
14. Соловьёва Л.Ф. Компьютерные технологии для преподавателя / Л.Ф. Соловьёва. – Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2008. – 453с.
15.Стариченко Б.Е. Компьютерные технологии в образовании: инструментальные системы педагогического назначения: Учебное пособие Екатеринбург, 2012. – 108 с.
16. Суд над системой образования: стратегия на будущее: сб./под ред.
У.Д. Джонсона, М., 2011г./
17. Приказ Министра образования «О порядке применении требований нормативов СанПиН 2.2.2.542-96 в образовательном процессе». М., 2014г.
18. Угринович Н. Информатика и информационные технологии 10-11: Москва. Бином. Лаборатория знаний, 2012г.
19 . Шафрин Ю. Информационные технологии: Москва. Бином. Лаборатория знаний, 2013г.