Вуз: Омская гуманитарная академия
Тип практики: Производственная Педагогическая
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 51 страница
Тип практики: Производственная Педагогическая
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 51 страница
Содержание отчета
Частное учреждение образовательная организация высшего образования
«Омская гуманитарная академия»
Кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Задание для практической подготовки
Иванов Иван Иванович
Фамилия, Имя, Отчество студента (-ки)
Направление подготовки: Педагогическое образование
Направленность (профиль) программы: Безопасность жизнедеятельности
Вид практики: Производственная практика
Тип практики: Педагогическая практика
Индивидуальные задания на практику:
1 Изучение на базе практики психологической литературы отечественных и зарубежных психологов-практиков по оказанию психологической помощи.
2. Осуществление научно-исследовательской работы по теме ВКР: определение объекта, предмета, целей и задач исследования, методического инструментария, проведение эксперимента с применением комплекса психологических методик.
3. На основе изученных материалов теоретическое обоснование проблемы и оказание психологической помощи (психологическое консультирование и психокоррекция).
4. Самооценка результативности практики. Обобщить полученные на практике результаты.
Дата выдачи задания: __.__.20__ г.
Руководитель: __________
Задание принял(а) к исполнению: ___________
Содержание
Введение 14
Раздел 1 Общая характеристика базы практики 15
1.1 Общая информация 15
1.2 Документы, регламентирующие деятельность учреждения 15
1.3 Связь учреждения с органами управления, образовательными и социально-педагогическими учреждениями, учреждениями здравоохранения, внутренних дел 16
1.4 Сведения об учащихся 16
1.5 Основные направления деятельности учреждения 17
1.6 Материальное обеспечение и условия работы 18
2. Раздел 2 Научное обследование 19
2.1 Обоснование цели исследования 19
2.2 Обоснование инструментария практической реализации исследования 25
2.3 Пути оптимального решения поставленных задач 37
2.4 Анализ полученных результатов с четким обоснованием их теоретического и практического значения 39
Заключение 49
Список использованных источников 51
Список использованных источников
1. Азевич А.И. Несколько компьютерных программ. - Журнал «Математика в школе» №10/2012г., стр41.
2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., Педагогика, 2012г.
3. Беспалько В.П., Образование и обучение с помощью
компьютера.(педагогика третьего тысячелетия) М., 2012г.
4. Вильямс Р., Маклин К. Компьютеры в школе. М., 2010.
5. Бубнов В.Г. Атлас добровольного спасателя. Учебное пособие / В.Г. Бубнов,
Н.В. Бубнова; Под редакцией Г.А. Короткина. – Москва: АСТ Астрель, 2014. – 80с.
6. Гликман И. Педагогическая технология – это одно из средств педагогической методики // Директор школы.– 2014.– № 7.– с. 46–49.
7. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: Проблемы и перспективы. М., 2014.
8. Демкин В.П., Можаева Г.В., Руденко Т.В. Дидактические модели
проведения уроков с применением интернет-технологий и мультимедиа средств // Открытое и дистанционное образование. – 2004. – N3 (15). – С. 5-8.
9.Демкин В.П., Можаева Г.В., Яковлева А.Г. Адаптивное обучение на основе информационных технологий // Телематика-2013. Труды Х Всероссийской
научно-методической конференции. Т. 2. С.400-401.
10. Катышева И.А. Вопросы компьютеризации образования // Вопросы
психологии. 2006. №5. С. 73.
11. Красильникова В.А. Информатизация образования: понятийный аппарат
//Информатика и образование. 2013. №4. С. 22.
12. Лазарев и др. Новые информационные технологии обучения и деятельностные подходы к проектированию//Народ.образование N10, 2011г.
13. Панюкова С. В. Концепция реализации личностно ориентированного
обучения при использовании информационных и коммуникационных
технологий. — М.: Изд-во ИОСО РАО. 2013, —120 с.
14. Соловьёва Л.Ф. Компьютерные технологии для преподавателя / Л.Ф. Соловьёва. – Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2008. – 453с.
15.Стариченко Б.Е. Компьютерные технологии в образовании: инструментальные системы педагогического назначения: Учебное пособие Екатеринбург, 2012. – 108 с.
16. Суд над системой образования: стратегия на будущее: сб./под ред.
У.Д. Джонсона, М., 2011г./
17. Приказ Министра образования «О порядке применении требований нормативов СанПиН 2.2.2.542-96 в образовательном процессе». М., 2014г.
18. Угринович Н. Информатика и информационные технологии 10-11: Москва. Бином. Лаборатория знаний, 2012г.
19 . Шафрин Ю. Информационные технологии: Москва. Бином. Лаборатория знаний, 2013г.