Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная
Место проведения: АНО (Автономная некоммерческая организация)
Специальность: Менеджмент
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 25 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: АНО (Автономная некоммерческая организация)
Специальность: Менеджмент
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 25 страниц
Содержание отчета
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Индустрии спорта
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 38.03.02. Менеджмент
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Спортивный менеджмент
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(вид практики)
Обучающийся
(ФИО) (подпись)
Ответственное лицо
от Профильной организации
М.П. (при наличии) (ФИО) (подпись)
Москва 2022 г.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….11
Кейс-задача №1…………………………………………………………………..12
Кейс-задача №2…………………………………………………………………..14
Кейс-задача №3…………………………………………………………………..16
Кейс-задача №4…………………………………………………………………..19
Кейс-задача №5…………………………………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….24
Список используемой литературы……………………………………………...25
Список используемой литературы
1. Абросимова А.А. Исследование PR технологий, применяемых в спорте // Физическая культура и спорт, 2020. – № 1. – С. 12-19.
2. Ангелова О.Ю. Возможности спортивной индустрии как инструмента территориального маркетинга // Спортивный менеджмент: актуальные проблемы, практический опыт и перспективы, 2019. – № 11. – С. 25-33.
3. Винокурова Е.Н., Летягина Е.Н. Использование маркетинговых моделей при разработке стратегии развития физкультурно-спортивной организации // Менеджмент и маркетинг, 2021. – № 9. – С. 15-21.
4. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. – М.: КноРус. 2020. – 224 с.
5. Коргова М.А. Менеджмент. Управление организацией. – М.: Юрайт. 2019. – 198 с.
6. Мелёхин А.В. Менеджмент физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт. 2019. – 480 с.
7. Мосина Л.А., Шошина М.В., Фролова К.В. Стратегия развития фитнес-клуба // Спортивный менеджмент: актуальные проблемы, практический опыт и перспективы, 2020. – № 5. – С. 17-28.
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Индустрии спорта
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 38.03.02. Менеджмент
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Спортивный менеджмент
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(вид практики)
Обучающийся
(ФИО) (подпись)
Ответственное лицо
от Профильной организации
М.П. (при наличии) (ФИО) (подпись)
Москва 2022 г.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….11
Кейс-задача №1…………………………………………………………………..12
Кейс-задача №2…………………………………………………………………..14
Кейс-задача №3…………………………………………………………………..16
Кейс-задача №4…………………………………………………………………..19
Кейс-задача №5…………………………………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….24
Список используемой литературы……………………………………………...25
Список используемой литературы
1. Абросимова А.А. Исследование PR технологий, применяемых в спорте // Физическая культура и спорт, 2020. – № 1. – С. 12-19.
2. Ангелова О.Ю. Возможности спортивной индустрии как инструмента территориального маркетинга // Спортивный менеджмент: актуальные проблемы, практический опыт и перспективы, 2019. – № 11. – С. 25-33.
3. Винокурова Е.Н., Летягина Е.Н. Использование маркетинговых моделей при разработке стратегии развития физкультурно-спортивной организации // Менеджмент и маркетинг, 2021. – № 9. – С. 15-21.
4. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. – М.: КноРус. 2020. – 224 с.
5. Коргова М.А. Менеджмент. Управление организацией. – М.: Юрайт. 2019. – 198 с.
6. Мелёхин А.В. Менеджмент физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт. 2019. – 480 с.
7. Мосина Л.А., Шошина М.В., Фролова К.В. Стратегия развития фитнес-клуба // Спортивный менеджмент: актуальные проблемы, практический опыт и перспективы, 2020. – № 5. – С. 17-28.