Вуз: Московский Институт Психоанализа
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 24 страницы
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 24 страницы
Содержание отчета
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОГО ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Студентки: ____________________________________________________
Факультет: психолого-педагогического и специального образования
Направление подготовки (специальность) 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»
Профиль «Дошкольная дефектология» / «Логопедия»
Форма обучения заочная c применением дистанционных образовательных
технологий
Курс _____ Группа ________
Вид практики: учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Сроки практики: с «» 20.. г. по «» 20.. г.
Наименование профильной организации – базы практики:
кафедра специального дефектологического образования ф-та психолого-педагогического и специального образования НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»
Ф.И.О., должность руководителя практики от профильной организации:
Руководитель практики от образовательной организации:
Кулешова Э.В., к.п.н., зав.кафедрой специального дефектологического образования факультета коррекционной педагогики и специальной психологии НОЧУ ВО «Московский
Содержание
Введение………………………………………………………………………….10
Основная часть…………………………….……………………………………..11
Заключение……………………………….………………………………………23
Список используемой литературы……………………………………………...24
Список используемой литературы
1. Вейт С.М. Формирующий эксперимент в психолого-педагогическом исследовании общественного мнения учащихся // Вестник Университета Российской академии образования, 2020. – № 8. – С.17-22.
2. Дуранов, М.Е. Логика и культура организации педагогического исследования: учеб. пособие / М.Е. Дуранов, И.С. Ломакина. – Челябинск: ЧГАКИ, 2017. – 88 с.
3. Загвязинский, В.И. Методология педагогического исследования: учеб. пособие для вузов / В.И. Загвязинский. – Москва: Юрайт, 2017. – 117 с
4. Ибрагимов Г.И. Эксперимент в педагогических исследованиях: проблемы и перспективы // Наука об образовании, 2019. – № 12. – С. 22-29.
5. Новиков А.М. Методология научного исследования: учебное пособие / Новиков А.М., Новиков Д.А. – Электрон. текстовые данные. – М.: Либроком, 2010. – 280 c.
6. Психолого-педагогическое исследование: методические рекомендации / сост. А.А. Шабалина. – Челябинск: Изд-во ЮУрГГПУ, 2020. – 49 с.