Отчет по практике Московский международный университет Психолого-педагогическое образование Производственная Кафедра Университета (учебного заведения) 2 курс

Вуз: Московский международный университет
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 30 страниц

Содержание отчета

Автономная некоммерческая организация высшего образования
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»




Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций




ОТЧЕТ


о прохождении_________________ практики
(тип: __________________________________________)




Наименование профильной организации: ________________________________________________

Срок прохождения практики: с __________г. по ___________г.
Руководитель практики: ________________________________________________
(от профильной организации, ФИО полностью, подпись)

Руководитель практики: ________________________________________________
(от ВУЗа, ФИО полностью, подпись)

Студент группы: _______________

Курс, форма обучения: _____ курс, заочная форма

Направление подготовки: ___________________



_____________________________________________________________________________
(ФИО студента; подпись)

Дата защиты отчёта: ____________________________________________

Оценка за прохождение практики: ____________________________________________



Москва 2022 г.

Содержание

Введение 3
1. Специфика деятельности учреждения 5
2. Психодиагностические программы с учетом возраста и характера (степени) нарушения в развитии 7
3. Диагностический инструментарий педагога- психолога 12
4. Результаты практической работы 20
5. Решение задачи 26
Заключение 28
Список литературы 29

 Список литературы
1. Акопов Г.В. Социальная психология образования. М.: Московский психолого-социальный институт Флинта, 2020. - 296 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология.: Учебник для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2019. - 375 с.
3. Варфоломеева Т.П. Учебно-профессиональные установки студентов-психологов в вузовской подготовке. Самара: ПГСГА, 2020. - 184 с.
4. Захаров В. П., Хрящева Н. Ю. Социально-психологический тренинг. Учебное пособие. Л.: Изд-во ЛГУ, 2019. – 189 с.
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология: уч. для студентов по пед. и психол. направ. и спец. — М.: Логос, 2020. — С. 384.
6. Ананьев Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста / Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы / Под ред. Б.Г. Ананьева, Н.В. Кузьминой. — Вып. 2. — Л.: ЛГУ, 2019. — С. 3—15.
7. Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. / Под ред. А.М. Матюшкина. — М.: Педагогика, 2019. — Т. 3. — С. 673.
8. Ильин В.С. О повышении системности в педагогической подготовке студентов к работе в школе / Современные задачи общеобразовательной школы и проблемы подготовки педагогических кадров: Сб. науч. тр. АПН СССР НИИ общей педагогики. — М., 2018. — С. 24—36.
9. Кузнецов П.С. Адаптация как функция развития личности. / Под ред. Р.Х. Тугушева. - Саратов: Изд. Саратовского университета, 2016 - 73 с
10. Никитин В.А. Начало социальной педагогики: уч. пос. — М.: Флинта, 2019. — С. 72.
11. Павлова Л.Н. Содержание и организация самообразовательной деятельности по формированию субъективной активности студентов: Автореф. дис….канд.пед.наук. — Красноярск, 2020. — С. 19.
12. Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения — М.: Знание, 2019. — С. 48.
13. Косаревская Т.Е. Психологические проблемы адаптации студентов-первокурсников к вузу //Методические рекомендации. – Витебск: Изд-во УО «ВГУ имени П.М. Машерова», 2016. - 42 с.
14. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. — М.: Академия, 2020. — С. 318. 
15. Сандомирский М.Е. Защита от стресса. – Изд-во: Института Психотерапии, 2016. – 90 с.  
16. Столяренко Л.Д. Основы психологии. — Р /наД.: Феникс, 2017. — С. 736.
17. Теплов Б.М. Практическое мышление: хрестоматия по общей психологии мышления. — М.: Педагогика, 2018. — С. 177.
18. Хачатурян С.Д., Рогов А.В. Программа тренинга по профилактике стрессовых состояний сотрудников УИС. – Москва, 2020. – 24 с. под общей редакцией  начальника управления кадров ФСИН России полковника внутренней службы Романова А.В.


Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть