Вуз: Московский международный университет
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 30 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 30 страниц
Содержание отчета
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
ОТЧЕТ
о прохождении_________________ практики
(тип: __________________________________________)
Наименование профильной организации: ________________________________________________
Срок прохождения практики: с __________г. по ___________г.
Руководитель практики: ________________________________________________
(от профильной организации, ФИО полностью, подпись)
Руководитель практики: ________________________________________________
(от ВУЗа, ФИО полностью, подпись)
Студент группы: _______________
Курс, форма обучения: _____ курс, заочная форма
Направление подготовки: ___________________
_____________________________________________________________________________
(ФИО студента; подпись)
Дата защиты отчёта: ____________________________________________
Оценка за прохождение практики: ____________________________________________
Москва 2022 г.
Содержание
Введение 3
1. Специфика деятельности учреждения 5
2. Психодиагностические программы с учетом возраста и характера (степени) нарушения в развитии 7
3. Диагностический инструментарий педагога- психолога 12
4. Результаты практической работы 20
5. Решение задачи 26
Заключение 28
Список литературы 29
Список литературы
1. Акопов Г.В. Социальная психология образования. М.: Московский психолого-социальный институт Флинта, 2020. - 296 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология.: Учебник для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2019. - 375 с.
3. Варфоломеева Т.П. Учебно-профессиональные установки студентов-психологов в вузовской подготовке. Самара: ПГСГА, 2020. - 184 с.
4. Захаров В. П., Хрящева Н. Ю. Социально-психологический тренинг. Учебное пособие. Л.: Изд-во ЛГУ, 2019. – 189 с.
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология: уч. для студентов по пед. и психол. направ. и спец. — М.: Логос, 2020. — С. 384.
6. Ананьев Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста / Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы / Под ред. Б.Г. Ананьева, Н.В. Кузьминой. — Вып. 2. — Л.: ЛГУ, 2019. — С. 3—15.
7. Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. / Под ред. А.М. Матюшкина. — М.: Педагогика, 2019. — Т. 3. — С. 673.
8. Ильин В.С. О повышении системности в педагогической подготовке студентов к работе в школе / Современные задачи общеобразовательной школы и проблемы подготовки педагогических кадров: Сб. науч. тр. АПН СССР НИИ общей педагогики. — М., 2018. — С. 24—36.
9. Кузнецов П.С. Адаптация как функция развития личности. / Под ред. Р.Х. Тугушева. - Саратов: Изд. Саратовского университета, 2016 - 73 с
10. Никитин В.А. Начало социальной педагогики: уч. пос. — М.: Флинта, 2019. — С. 72.
11. Павлова Л.Н. Содержание и организация самообразовательной деятельности по формированию субъективной активности студентов: Автореф. дис….канд.пед.наук. — Красноярск, 2020. — С. 19.
12. Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения — М.: Знание, 2019. — С. 48.
13. Косаревская Т.Е. Психологические проблемы адаптации студентов-первокурсников к вузу //Методические рекомендации. – Витебск: Изд-во УО «ВГУ имени П.М. Машерова», 2016. - 42 с.
14. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. — М.: Академия, 2020. — С. 318.
15. Сандомирский М.Е. Защита от стресса. – Изд-во: Института Психотерапии, 2016. – 90 с.
16. Столяренко Л.Д. Основы психологии. — Р /наД.: Феникс, 2017. — С. 736.
17. Теплов Б.М. Практическое мышление: хрестоматия по общей психологии мышления. — М.: Педагогика, 2018. — С. 177.
18. Хачатурян С.Д., Рогов А.В. Программа тренинга по профилактике стрессовых состояний сотрудников УИС. – Москва, 2020. – 24 с. под общей редакцией начальника управления кадров ФСИН России полковника внутренней службы Романова А.В.
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
ОТЧЕТ
о прохождении_________________ практики
(тип: __________________________________________)
Наименование профильной организации: ________________________________________________
Срок прохождения практики: с __________г. по ___________г.
Руководитель практики: ________________________________________________
(от профильной организации, ФИО полностью, подпись)
Руководитель практики: ________________________________________________
(от ВУЗа, ФИО полностью, подпись)
Студент группы: _______________
Курс, форма обучения: _____ курс, заочная форма
Направление подготовки: ___________________
_____________________________________________________________________________
(ФИО студента; подпись)
Дата защиты отчёта: ____________________________________________
Оценка за прохождение практики: ____________________________________________
Москва 2022 г.
Содержание
Введение 3
1. Специфика деятельности учреждения 5
2. Психодиагностические программы с учетом возраста и характера (степени) нарушения в развитии 7
3. Диагностический инструментарий педагога- психолога 12
4. Результаты практической работы 20
5. Решение задачи 26
Заключение 28
Список литературы 29
Список литературы
1. Акопов Г.В. Социальная психология образования. М.: Московский психолого-социальный институт Флинта, 2020. - 296 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология.: Учебник для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2019. - 375 с.
3. Варфоломеева Т.П. Учебно-профессиональные установки студентов-психологов в вузовской подготовке. Самара: ПГСГА, 2020. - 184 с.
4. Захаров В. П., Хрящева Н. Ю. Социально-психологический тренинг. Учебное пособие. Л.: Изд-во ЛГУ, 2019. – 189 с.
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология: уч. для студентов по пед. и психол. направ. и спец. — М.: Логос, 2020. — С. 384.
6. Ананьев Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста / Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы / Под ред. Б.Г. Ананьева, Н.В. Кузьминой. — Вып. 2. — Л.: ЛГУ, 2019. — С. 3—15.
7. Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. / Под ред. А.М. Матюшкина. — М.: Педагогика, 2019. — Т. 3. — С. 673.
8. Ильин В.С. О повышении системности в педагогической подготовке студентов к работе в школе / Современные задачи общеобразовательной школы и проблемы подготовки педагогических кадров: Сб. науч. тр. АПН СССР НИИ общей педагогики. — М., 2018. — С. 24—36.
9. Кузнецов П.С. Адаптация как функция развития личности. / Под ред. Р.Х. Тугушева. - Саратов: Изд. Саратовского университета, 2016 - 73 с
10. Никитин В.А. Начало социальной педагогики: уч. пос. — М.: Флинта, 2019. — С. 72.
11. Павлова Л.Н. Содержание и организация самообразовательной деятельности по формированию субъективной активности студентов: Автореф. дис….канд.пед.наук. — Красноярск, 2020. — С. 19.
12. Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения — М.: Знание, 2019. — С. 48.
13. Косаревская Т.Е. Психологические проблемы адаптации студентов-первокурсников к вузу //Методические рекомендации. – Витебск: Изд-во УО «ВГУ имени П.М. Машерова», 2016. - 42 с.
14. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. — М.: Академия, 2020. — С. 318.
15. Сандомирский М.Е. Защита от стресса. – Изд-во: Института Психотерапии, 2016. – 90 с.
16. Столяренко Л.Д. Основы психологии. — Р /наД.: Феникс, 2017. — С. 736.
17. Теплов Б.М. Практическое мышление: хрестоматия по общей психологии мышления. — М.: Педагогика, 2018. — С. 177.
18. Хачатурян С.Д., Рогов А.В. Программа тренинга по профилактике стрессовых состояний сотрудников УИС. – Москва, 2020. – 24 с. под общей редакцией начальника управления кадров ФСИН России полковника внутренней службы Романова А.В.