Вуз: Московский международный университет
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психология
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 33 страницы
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психология
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 33 страницы
Содержание отчета
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
ОТЧЕТ
о прохождении_________________ практики
(тип: __________________________________________)
Наименование профильной организации: ________________________________________________
Срок прохождения практики: с __________г. по ___________г.
Руководитель практики: ________________________________________________
(от профильной организации, ФИО полностью, подпись)
Руководитель практики: ________________________________________________
(от ВУЗа, ФИО полностью, подпись)
Студент группы: _______________
Курс, форма обучения: _____ курс, заочная форма
Направление подготовки: ___________________
_____________________________________________________________________________
(ФИО студента; подпись)
Дата защиты отчёта: ____________________________________________
Оценка за прохождение практики: ____________________________________________
Москва 2022 г.
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика базы практики 5
2. Организация деятельности психологической службы 7
3. Нормативно-правовая документация психолога 11
4. Результаты практической работы 16
5. Решение задачи 29
Заключение 31
Список литературы 32
Список литературы
1. Айсмонтас, Б. Б. Педагогическая психология. Схемы и тесты / Б.Б. Айсмонтас. - М.: Владос-Пресс, 2016. - 208 c.
2. Ахутина, Т. В. Преодоление трудностей учения. Нейропсихологический подход: Учебное пособие / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. - М.: Academia, 2015. - 288 c.
3. Бадмаев, Б. Ц. Психология в работе учителя. Книга 2. Психологический практикум для учителя: развитие, обучение, воспитание / Б.Ц. Бадмаев. - М.: Московский педагогический государственный университет, 2016. - 160 c.
4. Бороздина, Г.В. Основы педагогики и психологии 2-е изд., испр. и доп. учебник для спо / Г.В. Бороздина. - М.: Юрайт, 2016. - 477 c.
5. Борытко, Н. М. Методология и методы психолого-педагогических исследований / Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И. А Соловцова. - М.: Академия, 2019. - 320 c.
6. Вараксин, В. Н. Психолого-педагогический практикум / В.Н. Вараксин, Е.В. Казанцева. - М.: Феникс, 2017. - 288 c.
7. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. - М.: Academia, 2017. - 368 c.
8. Габай, Т. В. Педагогическая психология. Учебное пособие / Т.В. Габай. - М.: Издательство МГУ, 2016. - 160 c.
9. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. - М.: Педагогическое общество России, 2018. - 512 c.
10. Гонина, О. О. Психология младшего школьного возраста. Учебное пособие / О.О. Гонина. - М.: Наука, Флинта, 2019. - 272 c.
11. Дудьев, В. П. Психомоторика. Словарь-справочник / В.П. Дудьев. - М.: Владос, 2018. - 368 c.
12. Ерчак, Н. Т. Иностранные языки. Психология усвоения / Н.Т. Ерчак. - М.: Инфра-М, Новое знание, 2018. - 336 c.
13. Зеер, Э. Ф. Самоопределение учащейся молодежи в современных конфликтующих реальностях. Учебное пособие / Э.Ф. Зеер, М.В. Кормильцева, Э.Э. Сыманюк. - М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2015. - 100 c.
14. Зимняя, И. А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. - М.: МПСИ, МОДЭК, 2016. - 448 c.
15. Иващенко, Ф.И. Педагогическая психология. Практикум. Учебное пособие. / Ф.И. Иващенко. - Москва: Машиностроение, 2018. - 692 c.
16. Исаев, Е. И. Педагогическая психология. Учебник / Е.И. Исаев. - М.: Юрайт, 2015. - 348 c.
17. Исаев, Е. И. Психология образования человека. Cтановление субъектности в образовательных процессах. Учебное пособие / Е.И. Исаев, В.И. Слободчиков. - М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2019. - 432 c.
18. Истратова, О. Н. Психолог в начальной школе. Справочные материалы / О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. - М.: Феникс, 2015. - 416 c.
19. Ковальчук, М. А. Девиантное поведение. Профилактика, коррекция, реабилитация / М.А. Ковальчук, И.Ю. Тарханова. - М.: Владос, 2015. - 532 c.
20. Колесникова, Г. И. Методология психолого-педагогических исследований / Г.И. Колесникова. - М.: Феникс, 2015. - 320 c.
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
ОТЧЕТ
о прохождении_________________ практики
(тип: __________________________________________)
Наименование профильной организации: ________________________________________________
Срок прохождения практики: с __________г. по ___________г.
Руководитель практики: ________________________________________________
(от профильной организации, ФИО полностью, подпись)
Руководитель практики: ________________________________________________
(от ВУЗа, ФИО полностью, подпись)
Студент группы: _______________
Курс, форма обучения: _____ курс, заочная форма
Направление подготовки: ___________________
_____________________________________________________________________________
(ФИО студента; подпись)
Дата защиты отчёта: ____________________________________________
Оценка за прохождение практики: ____________________________________________
Москва 2022 г.
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика базы практики 5
2. Организация деятельности психологической службы 7
3. Нормативно-правовая документация психолога 11
4. Результаты практической работы 16
5. Решение задачи 29
Заключение 31
Список литературы 32
Список литературы
1. Айсмонтас, Б. Б. Педагогическая психология. Схемы и тесты / Б.Б. Айсмонтас. - М.: Владос-Пресс, 2016. - 208 c.
2. Ахутина, Т. В. Преодоление трудностей учения. Нейропсихологический подход: Учебное пособие / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. - М.: Academia, 2015. - 288 c.
3. Бадмаев, Б. Ц. Психология в работе учителя. Книга 2. Психологический практикум для учителя: развитие, обучение, воспитание / Б.Ц. Бадмаев. - М.: Московский педагогический государственный университет, 2016. - 160 c.
4. Бороздина, Г.В. Основы педагогики и психологии 2-е изд., испр. и доп. учебник для спо / Г.В. Бороздина. - М.: Юрайт, 2016. - 477 c.
5. Борытко, Н. М. Методология и методы психолого-педагогических исследований / Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И. А Соловцова. - М.: Академия, 2019. - 320 c.
6. Вараксин, В. Н. Психолого-педагогический практикум / В.Н. Вараксин, Е.В. Казанцева. - М.: Феникс, 2017. - 288 c.
7. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. - М.: Academia, 2017. - 368 c.
8. Габай, Т. В. Педагогическая психология. Учебное пособие / Т.В. Габай. - М.: Издательство МГУ, 2016. - 160 c.
9. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. - М.: Педагогическое общество России, 2018. - 512 c.
10. Гонина, О. О. Психология младшего школьного возраста. Учебное пособие / О.О. Гонина. - М.: Наука, Флинта, 2019. - 272 c.
11. Дудьев, В. П. Психомоторика. Словарь-справочник / В.П. Дудьев. - М.: Владос, 2018. - 368 c.
12. Ерчак, Н. Т. Иностранные языки. Психология усвоения / Н.Т. Ерчак. - М.: Инфра-М, Новое знание, 2018. - 336 c.
13. Зеер, Э. Ф. Самоопределение учащейся молодежи в современных конфликтующих реальностях. Учебное пособие / Э.Ф. Зеер, М.В. Кормильцева, Э.Э. Сыманюк. - М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2015. - 100 c.
14. Зимняя, И. А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. - М.: МПСИ, МОДЭК, 2016. - 448 c.
15. Иващенко, Ф.И. Педагогическая психология. Практикум. Учебное пособие. / Ф.И. Иващенко. - Москва: Машиностроение, 2018. - 692 c.
16. Исаев, Е. И. Педагогическая психология. Учебник / Е.И. Исаев. - М.: Юрайт, 2015. - 348 c.
17. Исаев, Е. И. Психология образования человека. Cтановление субъектности в образовательных процессах. Учебное пособие / Е.И. Исаев, В.И. Слободчиков. - М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2019. - 432 c.
18. Истратова, О. Н. Психолог в начальной школе. Справочные материалы / О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. - М.: Феникс, 2015. - 416 c.
19. Ковальчук, М. А. Девиантное поведение. Профилактика, коррекция, реабилитация / М.А. Ковальчук, И.Ю. Тарханова. - М.: Владос, 2015. - 532 c.
20. Колесникова, Г. И. Методология психолого-педагогических исследований / Г.И. Колесникова. - М.: Феникс, 2015. - 320 c.