Вуз: Московский международный университет
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психология
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 39 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психология
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 39 страниц
Содержание отчета
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
ОТЧЕТ
о прохождении_________________ практики
(тип: __________________________________________)
Наименование профильной организации: ________________________________________________
Срок прохождения практики: с __________г. по ___________г.
Руководитель практики: ________________________________________________
(от профильной организации, ФИО полностью, подпись)
Руководитель практики: ________________________________________________
(от ВУЗа, ФИО полностью, подпись)
Студент группы: _______________
Курс, форма обучения: _____ курс, заочная форма
Направление подготовки: ___________________
_____________________________________________________________________________
(ФИО студента; подпись)
Дата защиты отчёта: ____________________________________________
Оценка за прохождение практики: ____________________________________________
Москва 2022 г.
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика базы практики 5
2. Модель психологической службы ММУ 7
3. Нормативно-правовая документация психолога 14
4. Результаты практической работы 24
5. Решение задачи 32
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 37
Список литературы
1. Ананьев Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста//Современные психологические проблемы высшей школы. – Л., 2019. – 257 с.
2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. – М., 2020. – 177 с.
3. Асеев В.Г. Проблема мотивации и личности//Теоретические проблемы психологии личности. – М., 2018. – 122 с.
4. Аткинсон Дж.В. Теория о развитии мотивации. – Н., 2016.
5. Бондаренко С.М. Проблема формирования познавательного интереса при классно-групповом и программированном обучении: по материалам психолого-педагогической литературы//Вопросы алгоритмизации и программирования обучения/Под ред. Л.Н.Ланды. – М., 2017. – 344 с.
6. Гальперин П.Я. Введение в психологию. Уч. пособие для ВУЗов, 2018. – 286 с.
7. Годфруа Ж. Что такое психология.: В 2 т. Т. 2/Под ред. Г. Г. Аракелова. – М., 2017. – 376 с.
8. Джидарьян И.А. О месте потребностей, эмоций и чувств в мотивации личности//Теоретические проблемы психологии личности - М., 2015. – 153 с.
9. Донцов И.И., Белокрылова Г.М. Профессиональные представления студентов психологов//Вопросы психологии, 2019. – 76 с.
10. Захарова Л.Н. Личностные особенности, стили поведения и типы, профессионально самоидентификации студентов педагогического вуза//Вопросы психологии, 2018. - № 2. – 187 с.
11. Климов Е.А. Некоторые психологические принципы подготовки молодежи к труду и выбору профессии. Вопросы психологии. 2015 - № 4.
12. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Ростов на Дону, 2016. – 58 с.
13. Ковалев А. Г., Мясищев В. Н. Психологические особенности человека. Т. 1. – М., 2018. – 264 с.
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
ОТЧЕТ
о прохождении_________________ практики
(тип: __________________________________________)
Наименование профильной организации: ________________________________________________
Срок прохождения практики: с __________г. по ___________г.
Руководитель практики: ________________________________________________
(от профильной организации, ФИО полностью, подпись)
Руководитель практики: ________________________________________________
(от ВУЗа, ФИО полностью, подпись)
Студент группы: _______________
Курс, форма обучения: _____ курс, заочная форма
Направление подготовки: ___________________
_____________________________________________________________________________
(ФИО студента; подпись)
Дата защиты отчёта: ____________________________________________
Оценка за прохождение практики: ____________________________________________
Москва 2022 г.
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика базы практики 5
2. Модель психологической службы ММУ 7
3. Нормативно-правовая документация психолога 14
4. Результаты практической работы 24
5. Решение задачи 32
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 37
Список литературы
1. Ананьев Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста//Современные психологические проблемы высшей школы. – Л., 2019. – 257 с.
2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. – М., 2020. – 177 с.
3. Асеев В.Г. Проблема мотивации и личности//Теоретические проблемы психологии личности. – М., 2018. – 122 с.
4. Аткинсон Дж.В. Теория о развитии мотивации. – Н., 2016.
5. Бондаренко С.М. Проблема формирования познавательного интереса при классно-групповом и программированном обучении: по материалам психолого-педагогической литературы//Вопросы алгоритмизации и программирования обучения/Под ред. Л.Н.Ланды. – М., 2017. – 344 с.
6. Гальперин П.Я. Введение в психологию. Уч. пособие для ВУЗов, 2018. – 286 с.
7. Годфруа Ж. Что такое психология.: В 2 т. Т. 2/Под ред. Г. Г. Аракелова. – М., 2017. – 376 с.
8. Джидарьян И.А. О месте потребностей, эмоций и чувств в мотивации личности//Теоретические проблемы психологии личности - М., 2015. – 153 с.
9. Донцов И.И., Белокрылова Г.М. Профессиональные представления студентов психологов//Вопросы психологии, 2019. – 76 с.
10. Захарова Л.Н. Личностные особенности, стили поведения и типы, профессионально самоидентификации студентов педагогического вуза//Вопросы психологии, 2018. - № 2. – 187 с.
11. Климов Е.А. Некоторые психологические принципы подготовки молодежи к труду и выбору профессии. Вопросы психологии. 2015 - № 4.
12. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Ростов на Дону, 2016. – 58 с.
13. Ковалев А. Г., Мясищев В. Н. Психологические особенности человека. Т. 1. – М., 2018. – 264 с.