Вуз: Московский международный университет
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психология
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 33 страницы
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психология
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 33 страницы
Содержание отчета
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
ОТЧЕТ
о прохождении_________________ практики
(тип: __________________________________________)
Наименование профильной организации: ________________________________________________
Срок прохождения практики: с __________г. по ___________г.
Руководитель практики: ________________________________________________
(от профильной организации, ФИО полностью, подпись)
Руководитель практики: ________________________________________________
(от ВУЗа, ФИО полностью, подпись)
Студент группы: _______________
Курс, форма обучения: _____ курс, заочная форма
Направление подготовки: ___________________
_____________________________________________________________________________
(ФИО студента; подпись)
Дата защиты отчёта: ____________________________________________
Оценка за прохождение практики: ____________________________________________
Москва 2022 г.
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика базы практики 5
2. Модель психологической службы ММУ 7
3. Нормативно-правовая документация психолога 14
4. Результаты практической работы 18
5. Решение задачи 30
Заключение 32
Список литературы 33
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Психологическое консультирование: теория и опыт. - М.: Академия, 2018. - 240 с.
2. Алешина Ю. А. Индивидуальное и семейное консультирование М., 2018.
3. Ануфриева А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. М., 2018.
4. Бадхен А. А., Бадхен М. В., Зелинский С. М. [и др.]. Мастерство психологического консультирования. СПб., 2016.
5. Фопель К. Технология ведения тренинга: теория и практика: монография. Москва: Генезис, 2015.
6. Голева Т.В. Профессионально важные качества как основа формирования профессионально-ролевого поведения курсантов в системе МВД России. Социально-гуманитарные знания: сборник статей. 2015; № 8: 23 – 29.
7. Митина Л.М. Психология личностно-профессионального развития субъектов образования: монография. Москва; Санкт-Петербург: Нестор-История, 2019.
8. Матвеева И.П. Развитие профессионально-личностного потенциала руководителя. Психология XXI века: вызовы, поиски, векторы развития: сборник материалов Всероссийского симпозиума психологов. 2019: 824 – 830.
9. Милашина О.Г. Социально-психологический тренинг как средство коррекции тревожности студентов вузов. Диссертация … кандидата психологических наук. Новосибирск, 2020.
10. Наумова М.В. Формирование эмоциональной гибкости у будущих педагогов-психологов в процессе учебно-профессиональной деятельности. Диссертация … кандидата психологических наук. Шадринск, 2016.
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
ОТЧЕТ
о прохождении_________________ практики
(тип: __________________________________________)
Наименование профильной организации: ________________________________________________
Срок прохождения практики: с __________г. по ___________г.
Руководитель практики: ________________________________________________
(от профильной организации, ФИО полностью, подпись)
Руководитель практики: ________________________________________________
(от ВУЗа, ФИО полностью, подпись)
Студент группы: _______________
Курс, форма обучения: _____ курс, заочная форма
Направление подготовки: ___________________
_____________________________________________________________________________
(ФИО студента; подпись)
Дата защиты отчёта: ____________________________________________
Оценка за прохождение практики: ____________________________________________
Москва 2022 г.
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика базы практики 5
2. Модель психологической службы ММУ 7
3. Нормативно-правовая документация психолога 14
4. Результаты практической работы 18
5. Решение задачи 30
Заключение 32
Список литературы 33
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Психологическое консультирование: теория и опыт. - М.: Академия, 2018. - 240 с.
2. Алешина Ю. А. Индивидуальное и семейное консультирование М., 2018.
3. Ануфриева А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. М., 2018.
4. Бадхен А. А., Бадхен М. В., Зелинский С. М. [и др.]. Мастерство психологического консультирования. СПб., 2016.
5. Фопель К. Технология ведения тренинга: теория и практика: монография. Москва: Генезис, 2015.
6. Голева Т.В. Профессионально важные качества как основа формирования профессионально-ролевого поведения курсантов в системе МВД России. Социально-гуманитарные знания: сборник статей. 2015; № 8: 23 – 29.
7. Митина Л.М. Психология личностно-профессионального развития субъектов образования: монография. Москва; Санкт-Петербург: Нестор-История, 2019.
8. Матвеева И.П. Развитие профессионально-личностного потенциала руководителя. Психология XXI века: вызовы, поиски, векторы развития: сборник материалов Всероссийского симпозиума психологов. 2019: 824 – 830.
9. Милашина О.Г. Социально-психологический тренинг как средство коррекции тревожности студентов вузов. Диссертация … кандидата психологических наук. Новосибирск, 2020.
10. Наумова М.В. Формирование эмоциональной гибкости у будущих педагогов-психологов в процессе учебно-профессиональной деятельности. Диссертация … кандидата психологических наук. Шадринск, 2016.