Отчет по практике Московский международный университет Лингвистика Учебная Кафедра Университета (учебного заведения) 2 курс

Вуз: Московский международный университет
Тип практики: Учебная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Лингвистика
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 40 страниц

Содержание отчета

Автономная некоммерческая организация высшего образования
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»




Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций




ОТЧЕТ


о прохождении учебной практики
(тип: «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков»)




Наименование профильной организации: АНОВО "МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Срок прохождения практики: с 27.06.2022г.  по 10.07.2022г.
Руководитель практики: канд.филолог.наук., доцент кафедры общегуманитарных наук и массовых коммуникаций Тачаева Анна Евгеньевна 
Руководитель практики: канд.филолог.наук., доцент кафедры общегуманитарных наук и массовых коммуникаций Советов Иван Михайлович 
Студент группы: Го20Л161
Курс, форма обучения: 2 курс, заочная форма

Направление подготовки: 45.03.02 Лингвистика 

Косажевская Софья Владимировна 
_____________________________________________________________________________
(ФИО студента; подпись)

Дата защиты отчёта: ____________________________________________

Оценка за прохождение практики: ____________________________________________



Москва 2022г.


Содержание

Введение 3
Сравнительный анализ систем подготовки преподавателей иностранного языка в России, Великобритании и США 5
Соотношение рабочей программы дисциплины «Методика преподавания иностранных языков» и зарубежных курсов «Teach English Now» и CELTA 20
Анализ проведения семинарского занятия «Роль преподавателя в обучении грамматике. Грамматический навык» на основе Teach English now и CELTA 25
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 1 35
Приложение 2 38
Приложение 3 39
Приложение 4 40


Список литературы
1. Балицкая, И. В. Гуманистическая направленность реформ по стандартизации высшего образования в России и США : дис. канд. пед. наук / И. В. Балицкая. – М., 2016. – 204 с. 
2. Бим, И. Л. Личностно-ориентированный подход — основная стратегия обновления школы / И. Л. Бим // Иностранные языки в школе. – 2017. – №2. – С. 11–15. 
3. Булатова, И. М. Особенности подготовки преподавательских кадров по иностранному языку в странах Европы и США / И. М. Булатова // Вестник Казанского технологического университета. – 2017. – №9. – С. 295−299. 
4. Воронежский государственный университет. – URL: http://www.vsu.ru, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус. 
5. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н. Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2018. – 192 с. 
6. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М.: Академия, 2019. – 336 с. 
7. Гейхман, Л. К. Педагог XXI века / Л. К. Гейхман, И. В. Ставцева // Вестник ПНИПУ. – Пермь: Издательство ПНИПУ, 2018. – №7(49). – С. 13– 19. 
8. Гребенкина, Л. К. Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие / Л. К. Гребенкина, Н. А. Жокина, О. В. Еремкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Рязань: Ряз. гос. Ун–т им. С. А. Есенина, 2019. – 156 с. 
9. Деятельность преподавателя вуза: основы профессионализма : учебное пособие / Е. Ю. Сысоева, Н. В. Соловова, Т. И. Руднева, И. В. Никулина, Е. А. Наумова, В. В. Левченко, Л. В. Куриленко; рук. авт. коллектива Т. И. Руднева. – Самара: Изд–во «Самарский университет», 2019. – 380 с. 
10. Закон об образовании РФ. – URL: http://zakon-ob-obrazovanii.ru, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус. 
11. Зимняя, И. А. Педагогическая психология: учебник для вузов. / И. А. Зимняя. – 2-е изд., испр., доп. и перераб. – М.: Издательская корпорация «Логос», 2020. – 384 с. 
12. Иванов, А. Е. Высшая школа России в конце XIX начале XX века / А. Е. Иванов – М.: Академия наук СССР, Институт истории СССР, 2016. – 392 с. 
13. Князев, Е. А. Генезис высшего педагогического образования в России XVIII-начала XX века: смена парадигм / Е.А. Князев. – М.: Сентябрь, 2016. – 239 с. 
14. Креативность как ключевая компетентность педагога: монография / под ред. проф. М. М. Кашапова, доц. Т. Г. Киселевой, доц. Т. В. Огородовой. – Ярославль: ИПК «Индиго», 2018. – 392 с. 
15. Крутецкий, В. А. Психология: учебник для учащихся пед. училищ / В. А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 2020. – 352 с. 
16. Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. – URL: https://www.msu.ru, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус. 
17. Портал Федеральных государственных образовательных стандартов. – URL: http://fgosvo.ru, свободный. – Загл. с экрана. 
18. Приказ Минобрнауки России от 01.07.2016 N 783 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 45.04.02 Лингвистика (уровень магистратуры)" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.07.2016 N 42896). – URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvom/450402.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – М., 2015. – 29 с. 
19. Приказ Минобрнауки России от 03.11.2015 N 1299 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 45.04.01 Филология (уровень магистратуры)" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.11.2015 N 39819). – URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvom/450401.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – М., 2015. – 21 с.
20. Приказ Минобрнауки России от 04.12.2015 N 1426 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата)" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.01.2016 N 40536). – URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/440301.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – М., 2015. – 19 с. 
21. Приказ Минобрнауки России от 06.03.2015 N 181 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 45.03.03 Фундаментальная и прикладная лингвистика (уровень бакалавриата)" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.03.2015 N 36647). – URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/450303.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – М., 2015. – 11 с. 
22. Приказ Минобрнауки России от 07.08.2014 N940 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 45.03.02 Лингвистика (уровень бакалавриата)" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2014 N 33786). – URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/450302_Lingvistika.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – М., 2014. – 12 с. 
23. Приказ Минобрнауки России от 07.08.2014 N947 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 45.03.01 Филология (уровень бакалавриата)" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2014 N 33807). – URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/450301_Filologia.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – М., 2014. – 11 с. 
24. Приказ Минобрнауки России от 21.11.2014 N 1505 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры)" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.12.2014 N 35263). – URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvom/440401.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – М., 2019. – 11 с.
25. Профессия «тьютор» / Т. М. Ковалева, Е. И. Кобыща, С. Ю. Попова (Смолик), А. А. Теров, М. Ю. Чередилина. – М. ; Тверь : «СФК-офис», 2017. – 246 с. 
26. Пузырева, О. И. Содержание лингвистического образования в гуманитарных вузах России и США / О. И. Пузырева // Современные проблемы науки и образования. – Пенза : Академия естествознания, 2015. – № 6. – С. 243–246. 
27. Русанова, Е. А. Подготовка бакалавров-преподавателей иностранных языков в университетах США и Канады / Е. А. Русанова // Человек и образование: акад. вестн. Ин-та пед. образования и образования взрослых. – СПб: Рос. Акад. образование : науч. Журн., 2019. – С. 107-111. 
28. Сабирова, Д. Р. Подготовка учителя иностранного языка в условиях функционирования стандартов высшего языкового образования в США / Д. Р. Сабирова, А. С. Акмаева // Фундаментальные исследования. – Казань: ФГАОУ ВПО «Казанский федеральный университет», 2019. – № 6–6. – С. 1282-1285. 
29. Сергейко, С. А. Общие основы педагогической профессии : учебно-методический комплекс / С. А. Сергейко, Л. М. Тарантей. – Гродно: ГрГУ, 2019. – 324 с.
30. Степанова, Д. В. Профессиограмма современного преподавателя иностранных языков / Д. В. Степанова // XVIII Международный Балтийский коммуникационный форум «Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее». Санкт-Петербург, 1-3 декабря 2016 года: в 3 частях. Тезисы докладов студентов: Часть 3: СПбГУТ. – СПб., 2016. – С. 15-16. 
31. Сысоев, П. В. Методическая подготовка преподавателей иностранного языка в системе непрерывного образования / П. В. Сысоев // Язык и культура. – Томск: Издательство ТГУ, 2016. – С. 214–227. 



Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть