Отчет по практике Московский международный университет Экономика Учебная ООО (фирма, организация, ЗАО) 1 курс

Вуз: Московский международный университет
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Экономика
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 20 страниц

Содержание отчета

Автономная некоммерческая организация высшего образования
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Autonomous noncommercial organization of higher education
«MOSCOW INTERNATIONAL UNIVERSITY»




Кафедра экономики и управления



ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики 
(тип: практика по получению первичных профессиональных умений 
и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)






Наименование базы практики: Общество с ограниченной ответственностью Производственная компания «ВентКомплекс»

Срок прохождения практики:  с __28.06_2021г. по_25.07_2021г.

Руководитель от профильной организации: _______________________________________
                                        (ФИО полностью; подпись)
Руководитель от организации (вуза): ____________________________________________
                                       (ФИО полностью; подпись)
Студент группы №__Го 19ЭЗ71__

_  курса заочной формы обучения

Направление подготовки: 38.03.01 Экономика


_____________________________________________________________________________
(ФИО студента; подпись)



Дата защиты отчёта: __________

Оценка за прохождение практики: __________



Москва 2021 г.
СОДЕРЖАНИЕ 

Введение 2
1. Общие характеристика организации – места прохождения практики 4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия 4
1.2 Реквизиты организации 4
1.3 Основные виды деятельности 4
2.Анализ внутренней и внешней среды 6
2.1 Ассортимент предлагаемых товаров 6
2.2 Система снабжения 6
2.3 Система сбыта. 7
2.4 Конкурентная среда. 8
2.5 Стратегия организации и методы конкурентной борьбы за долю рынка. 10
2.6 Основные экономические показатели 14
3. Анализ системы управления в организации 16
3.1 Схема организационной структуры 16
3.2 Структура численности работников организации 16
Заключение 18
Список использованных источников 19


Список использованных источников

1. Аверина О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / О.И.Аверина.— М.: КноРус, 2017.— 432 с. 
2. Аверчев И.К. Как оценить эффективность работы компании / И.К.Аверчев // Финансовый директор.— 2018.—№ 3.— С. 15–21. 
3. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В.Малеева, Л.И.Ушвицкий.— М.: КноРус, 2019.— 706 с. 
4. Анисимова Н.А. Планирование и анализ маркетинга: учебное пособие / Н.А.Анисимова, Т.И.Смотрова — М.: Русайнс, 2020.— 180 с. 
5. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие/ Д.В.Арутюнова.— Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2019.— 452с. 
6. Григорьев, М.Н.  Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Григорьев.— Москва: Издательство Юрайт, 2019.— 559 с. 
7. Карпова С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С.В.Карпова.— Москва: Изд. Юрайт, 2019.— 408 с. 
8. Кондратенко Н.М. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Под общ. ред. Н.М.Кондратенко.— М.: Изд. Юрайт, 2018.— 408 с.



Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть