Вуз: Московский международный университет
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Экономика
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 20 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Экономика
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 20 страниц
Содержание отчета
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Autonomous noncommercial organization of higher education
«MOSCOW INTERNATIONAL UNIVERSITY»
Кафедра экономики и управления
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики
(тип: практика по получению первичных профессиональных умений
и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
Наименование базы практики: Общество с ограниченной ответственностью Производственная компания «ВентКомплекс»
Срок прохождения практики: с __28.06_2021г. по_25.07_2021г.
Руководитель от профильной организации: _______________________________________
(ФИО полностью; подпись)
Руководитель от организации (вуза): ____________________________________________
(ФИО полностью; подпись)
Студент группы №__Го 19ЭЗ71__
_ курса заочной формы обучения
Направление подготовки: 38.03.01 Экономика
_____________________________________________________________________________
(ФИО студента; подпись)
Дата защиты отчёта: __________
Оценка за прохождение практики: __________
Москва 2021 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Общие характеристика организации – места прохождения практики 4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия 4
1.2 Реквизиты организации 4
1.3 Основные виды деятельности 4
2.Анализ внутренней и внешней среды 6
2.1 Ассортимент предлагаемых товаров 6
2.2 Система снабжения 6
2.3 Система сбыта. 7
2.4 Конкурентная среда. 8
2.5 Стратегия организации и методы конкурентной борьбы за долю рынка. 10
2.6 Основные экономические показатели 14
3. Анализ системы управления в организации 16
3.1 Схема организационной структуры 16
3.2 Структура численности работников организации 16
Заключение 18
Список использованных источников 19
Список использованных источников
1. Аверина О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / О.И.Аверина.— М.: КноРус, 2017.— 432 с.
2. Аверчев И.К. Как оценить эффективность работы компании / И.К.Аверчев // Финансовый директор.— 2018.—№ 3.— С. 15–21.
3. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В.Малеева, Л.И.Ушвицкий.— М.: КноРус, 2019.— 706 с.
4. Анисимова Н.А. Планирование и анализ маркетинга: учебное пособие / Н.А.Анисимова, Т.И.Смотрова — М.: Русайнс, 2020.— 180 с.
5. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие/ Д.В.Арутюнова.— Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2019.— 452с.
6. Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Григорьев.— Москва: Издательство Юрайт, 2019.— 559 с.
7. Карпова С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С.В.Карпова.— Москва: Изд. Юрайт, 2019.— 408 с.
8. Кондратенко Н.М. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Под общ. ред. Н.М.Кондратенко.— М.: Изд. Юрайт, 2018.— 408 с.
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Autonomous noncommercial organization of higher education
«MOSCOW INTERNATIONAL UNIVERSITY»
Кафедра экономики и управления
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики
(тип: практика по получению первичных профессиональных умений
и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
Наименование базы практики: Общество с ограниченной ответственностью Производственная компания «ВентКомплекс»
Срок прохождения практики: с __28.06_2021г. по_25.07_2021г.
Руководитель от профильной организации: _______________________________________
(ФИО полностью; подпись)
Руководитель от организации (вуза): ____________________________________________
(ФИО полностью; подпись)
Студент группы №__Го 19ЭЗ71__
_ курса заочной формы обучения
Направление подготовки: 38.03.01 Экономика
_____________________________________________________________________________
(ФИО студента; подпись)
Дата защиты отчёта: __________
Оценка за прохождение практики: __________
Москва 2021 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Общие характеристика организации – места прохождения практики 4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия 4
1.2 Реквизиты организации 4
1.3 Основные виды деятельности 4
2.Анализ внутренней и внешней среды 6
2.1 Ассортимент предлагаемых товаров 6
2.2 Система снабжения 6
2.3 Система сбыта. 7
2.4 Конкурентная среда. 8
2.5 Стратегия организации и методы конкурентной борьбы за долю рынка. 10
2.6 Основные экономические показатели 14
3. Анализ системы управления в организации 16
3.1 Схема организационной структуры 16
3.2 Структура численности работников организации 16
Заключение 18
Список использованных источников 19
Список использованных источников
1. Аверина О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / О.И.Аверина.— М.: КноРус, 2017.— 432 с.
2. Аверчев И.К. Как оценить эффективность работы компании / И.К.Аверчев // Финансовый директор.— 2018.—№ 3.— С. 15–21.
3. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В.Малеева, Л.И.Ушвицкий.— М.: КноРус, 2019.— 706 с.
4. Анисимова Н.А. Планирование и анализ маркетинга: учебное пособие / Н.А.Анисимова, Т.И.Смотрова — М.: Русайнс, 2020.— 180 с.
5. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие/ Д.В.Арутюнова.— Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2019.— 452с.
6. Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Григорьев.— Москва: Издательство Юрайт, 2019.— 559 с.
7. Карпова С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С.В.Карпова.— Москва: Изд. Юрайт, 2019.— 408 с.
8. Кондратенко Н.М. Маркетинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Под общ. ред. Н.М.Кондратенко.— М.: Изд. Юрайт, 2018.— 408 с.