Вуз: Московский технологический институт
Тип практики: Преддипломная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Управление в технических системах
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 35 страниц
Тип практики: Преддипломная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Управление в технических системах
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 35 страниц
Содержание отчета
Образовательная автономная некоммерческая организация
высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Факультет «Строительства и техносферной безопасности»
Направление подготовки: 27.03.04 Управление в технических системах
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета Строительства и техносферной безопасности
_______________________
Подпись
«____» _________________ 202__ г.
ГРАФИК (ПЛАН)
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
обучающегося группы ___________ ___________________________________
Шифр и № группы Фамилия, имя, отчество обучающегося
Содержание практики
Этапы практики с кодом формируемых компетенций Вид работа Период выполнения
организационно - ознакомительный
Проводится разъяснение этапов и сроков прохождения практики, инструктаж по технике безопасности в период прохождения практики, ознакомление:
• с целями и задачами предстоящей практики,
• с требованиями, которые предъявляются к обучающимся со стороны руководителя практики;
• с заданием на практику и указаниями по его выполнению;
• со сроками представления в деканат отчетной документации и проведения зачета.
прохождение практики
• выполнение индивидуального задания, согласно вводному инструктажу;
• сбор, обработка и систематизация статистического материала;
• подготовка аналитической части ВКР;
• подготовка проекта отчета по практике;
• подготовка промежуточного отчета и согласование отчета с руководителем практики.
отчетный
• систематизация собранного нормативного и фактического материала;
• оформление дневника и отчета о прохождении практики;
• защита отчета по практике на оценку.
Руководитель практики от Института
Заведующий кафедрой__________________________________________________.
Должность, ученая степень, ученое звание
__________________ ______________________
Подпись И.О. Фамилия
«___» ______________ 202__г.
Руководитель практики от профильной организации ________________________
должность
__________________ _______________________
Подпись И.О. Фамилия
«___» ______________ 202__г.
Ознакомлен _________________ _______________________
Подпись И.О. Фамилия обучающегося
«___» ______________202__ г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРАКТИКУ
Преддипломная практика
обучающегося группы___________ ____________________________________
шифр и № группы фамилия, имя, отчество обучающегося
Место прохождения практики:
(полное наименование организации)
Срок прохождения практики: с «__» _______ 202__ г. по «__» ______ 202__ г.
Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики:
Наименование работ и индивидуальных заданий Период
выпол¬нения работ и заданий
Предложить мероприятия по разработке систем автоматизированного документооборота организации.
Разработать и установить требования к типам и характеристикам данных, необходимых для функционирования АСУП.
Спроектировать информационную модель данных АСУП, осуществить стандартизацию документооборота и характеристик информации.
Провести поиск и анализ материалов для обзорно-теоретической части выпускной квалификационной работы.
Разработать мероприятия по формированию требований к структуре, содержанию и оформлению эксплуатационной документации.
Отработать навыки проверки технической и эксплуатационной документации АСУП.
Осуществить контроль результатов опытной эксплуатации АСУП.
Разработать структуру и сформулировать основные направления работы в процессе написания выпускной квалификационной работы.
Разработать мероприятия по применению приемов и методов проведения обследования объектов автоматизации.
Осуществить поиск информации, необходимой для составления технического задания на создание АСУП, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Обследовать системы и методы управления и регулирования деятельности организации, ее производственных подразделений.
Собрать и систематизировать материалы для расчета экономической эффективности предлагаемых решений по автоматизации систем управления производством.
Разработать мероприятия по разработке, оформлению, утверждению и внедрению технических документов.
Применить прикладные программы управления проектами для разработки плана внедрения оригинальных компонентов АСУП.
Сформулировать цели и задачи при проектировании оригинальных компонентов АСУП.
Руководитель практики от Института
Заведующий кафедрой
должность, ученая степень, ученое звание
________________ _________________________
Подпись И.О. Фамилия
«___» ______________ 202__г.
Руководитель практики от профильной организации
должность, ученая степень, ученое звание
________________ _________________________
Подпись И.О. Фамилия
«___» ______________ 202__г.
Ознакомлен ________________ _________________________
Подпись И.О. Фамилия обучающегося
«___» ______________ 202__г.
высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Факультет «Строительства и техносферной безопасности»
Направление подготовки: 27.03.04 Управление в технических системах
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета Строительства и техносферной безопасности
_______________________
Подпись
«____» _________________ 202__ г.
ГРАФИК (ПЛАН)
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
обучающегося группы ___________ ___________________________________
Шифр и № группы Фамилия, имя, отчество обучающегося
Содержание практики
Этапы практики с кодом формируемых компетенций Вид работа Период выполнения
организационно - ознакомительный
Проводится разъяснение этапов и сроков прохождения практики, инструктаж по технике безопасности в период прохождения практики, ознакомление:
• с целями и задачами предстоящей практики,
• с требованиями, которые предъявляются к обучающимся со стороны руководителя практики;
• с заданием на практику и указаниями по его выполнению;
• со сроками представления в деканат отчетной документации и проведения зачета.
прохождение практики
• выполнение индивидуального задания, согласно вводному инструктажу;
• сбор, обработка и систематизация статистического материала;
• подготовка аналитической части ВКР;
• подготовка проекта отчета по практике;
• подготовка промежуточного отчета и согласование отчета с руководителем практики.
отчетный
• систематизация собранного нормативного и фактического материала;
• оформление дневника и отчета о прохождении практики;
• защита отчета по практике на оценку.
Руководитель практики от Института
Заведующий кафедрой__________________________________________________.
Должность, ученая степень, ученое звание
__________________ ______________________
Подпись И.О. Фамилия
«___» ______________ 202__г.
Руководитель практики от профильной организации ________________________
должность
__________________ _______________________
Подпись И.О. Фамилия
«___» ______________ 202__г.
Ознакомлен _________________ _______________________
Подпись И.О. Фамилия обучающегося
«___» ______________202__ г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРАКТИКУ
Преддипломная практика
обучающегося группы___________ ____________________________________
шифр и № группы фамилия, имя, отчество обучающегося
Место прохождения практики:
(полное наименование организации)
Срок прохождения практики: с «__» _______ 202__ г. по «__» ______ 202__ г.
Содержание индивидуального задания на практику, соотнесенное с планируемыми результатами обучения при прохождении практики:
Наименование работ и индивидуальных заданий Период
выпол¬нения работ и заданий
Предложить мероприятия по разработке систем автоматизированного документооборота организации.
Разработать и установить требования к типам и характеристикам данных, необходимых для функционирования АСУП.
Спроектировать информационную модель данных АСУП, осуществить стандартизацию документооборота и характеристик информации.
Провести поиск и анализ материалов для обзорно-теоретической части выпускной квалификационной работы.
Разработать мероприятия по формированию требований к структуре, содержанию и оформлению эксплуатационной документации.
Отработать навыки проверки технической и эксплуатационной документации АСУП.
Осуществить контроль результатов опытной эксплуатации АСУП.
Разработать структуру и сформулировать основные направления работы в процессе написания выпускной квалификационной работы.
Разработать мероприятия по применению приемов и методов проведения обследования объектов автоматизации.
Осуществить поиск информации, необходимой для составления технического задания на создание АСУП, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Обследовать системы и методы управления и регулирования деятельности организации, ее производственных подразделений.
Собрать и систематизировать материалы для расчета экономической эффективности предлагаемых решений по автоматизации систем управления производством.
Разработать мероприятия по разработке, оформлению, утверждению и внедрению технических документов.
Применить прикладные программы управления проектами для разработки плана внедрения оригинальных компонентов АСУП.
Сформулировать цели и задачи при проектировании оригинальных компонентов АСУП.
Руководитель практики от Института
Заведующий кафедрой
должность, ученая степень, ученое звание
________________ _________________________
Подпись И.О. Фамилия
«___» ______________ 202__г.
Руководитель практики от профильной организации
должность, ученая степень, ученое звание
________________ _________________________
Подпись И.О. Фамилия
«___» ______________ 202__г.
Ознакомлен ________________ _________________________
Подпись И.О. Фамилия обучающегося
«___» ______________ 202__г.