Вуз: Национальный социально-педагогический колледж
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведение
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 45 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведение
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 45 страниц
Содержание отчета
Ознакомлен:
_____________________________________
ФИО студента
_____________________________________
_____________________________________
Группа _____________
«______»_______________20___г. Согласовано:
__________________________________
Сокращенное наименование организации
__________________________________
__________________________________
ФИО ______________________________
Руководителя практики от организации
___________________________________
____________________________________
Должность __________________________
_____________________________________
«______»____________________20____г.
План-задание на производственную практику
ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
Задания на производственную практику Количество часов на выполнение заданий
Тема 1. Общая характеристика документооборота предприятия (организации) 12
1. Дать общую характеристику предприятия (организации) 4
2. Изучить организационные и нормативные документы предприятия (организации) 6
3. Построить схему документооборота предприятия (организации) 2
Тема 2. Организация документационного обеспечения управления и функционирования предприятия (организации) 12
1. Изучить особенности оформления отдельных видов управленческих документов, использование унифицированных форм, трафаретных текстов и т.д. на предприятии (организации) 4
2. Дать характеристику основных видов работы службы документационного обеспечения управления предприятия (организации) 4
3. Описать процесс обработки и систематизации документов, предприятия (организации) 4
Тема 3. Организации архивной и справочно-информационной работы на предприятии (организации) 12
1. Изучить порядок передачи документов в архив предприятия (организации) 3
2. Описать процесс экспертизы ценности документов, ознакомиться с работой экспертной комиссии 3
3. Дать характеристику учетным документам и научно-справочного аппарата архива предприятия (организации) 3
4. Ознакомиться с порядком размещения дел в архиве, составить схему размещения 3
ВСЕГО часов 36
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4
Тема 1. Общая характеристика документооборота КСКК «АкваЛоо»………..6
1.1. Общая характеристика предприятия………………………………………..6
1.2. Организационные и нормативные документы предприятия………………8
1.3. Схема документооборота…………………………………………………….8
Тема 2. Организация документационного обеспечения управления и функционирования предприятия……………………………………………….14
2.1. Особенности оформления отдельных видов управленческих документов, использование унифицированных форм, трафаретных текстов……………...14
2.2. Основные виды работы службы документационного обеспечения управления предприятия………………………………………………………...20
2.3. Процесс обработки и систематизации документов, предприятия……….22
Тема 3. Организации архивной и справочно-информационной работы на предприятии……………………………………………………………………...25
3.1. Порядок передачи документов в архив предприятия…………………….25
3.2. Учетные документы и научно-справочный аппарат архива предприятия……………………………………………………………………...28
3.3. Порядок размещения дел в архиве………………………………………...32
Заключение………………………………………………………………………36
Список использованных источников………………………………………….38
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ – 2014. – № 9. – Ст. 851.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 17.06.1996. - №25.- Ст. 2954.
3. О персональных данных: федер. закон РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 31.07.2006. - № 31(1 ч.)- Ст.3451.
4. ГОСТ Р 7.0.8 – 2013 Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст) [Электронный ресурс] // Справочно-поисковая система «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://www.consultant.ru/document.
5. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст) (ред. от 14.05.2019) // Официальные документы в образовании. - № 18. -2017.
6. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения" (одобрена коллегией Главархива СССР 27.04.1988, Приказ Главархива СССР от 25.05.1988 N 33) [Электронный ресурс] // Справочно-поисковая система «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://www.consultant.ru/document.
7. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденные Приказом Росархива от 23.12.2009 № 76 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document.
Основные источники
1. Байкова, И.Ю. Полное руководство секретаря - референта. - Москва: Рид - Групп, 2013. - 208 с.
2. Басаков, М.И. Азбука секретарского дела: практическое пособие. - Росто н/Д.: Феникс, 2014. – 183 с.
3. Басаков, М.И. Документационное обеспечение управления / М.И.Басаков. - Москва: КноРус медиа, 2017.
4. Галахов, В.В. Секретарское дело (образцы документов, организация и технология работы): учебно - практ. пос. - М.: ТК Велби; Проспект, 2015. - 608 с.
5. Ефимова, С.А., Плотников А.П. Справочник современного секретаря. - Москва.: Дашков и К, 2014. - 320 с.
6. Казанцева, Г. В. Личные документы : требования к оформлению и образцы документов: учебное пособие. – Москва: Флинта, 2017. - 40 с.
7. Кирсанова, М.В., Аксенов, Ю.М. Курс делопроизводства. – Москва: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2014.
8. Кузнецов, И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство: Учебник и практикум / И.Н. Кузнецов. - Люберцы: Юрайт, 2016.
9. Панасенко, Ю.А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления: Учебное пособие / Ю.А. Панасенко. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013.
10. Румынина, Л.А. Документационное обеспечение управления. – Москва: Академия, 2014.
_____________________________________
ФИО студента
_____________________________________
_____________________________________
Группа _____________
«______»_______________20___г. Согласовано:
__________________________________
Сокращенное наименование организации
__________________________________
__________________________________
ФИО ______________________________
Руководителя практики от организации
___________________________________
____________________________________
Должность __________________________
_____________________________________
«______»____________________20____г.
План-задание на производственную практику
ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
Задания на производственную практику Количество часов на выполнение заданий
Тема 1. Общая характеристика документооборота предприятия (организации) 12
1. Дать общую характеристику предприятия (организации) 4
2. Изучить организационные и нормативные документы предприятия (организации) 6
3. Построить схему документооборота предприятия (организации) 2
Тема 2. Организация документационного обеспечения управления и функционирования предприятия (организации) 12
1. Изучить особенности оформления отдельных видов управленческих документов, использование унифицированных форм, трафаретных текстов и т.д. на предприятии (организации) 4
2. Дать характеристику основных видов работы службы документационного обеспечения управления предприятия (организации) 4
3. Описать процесс обработки и систематизации документов, предприятия (организации) 4
Тема 3. Организации архивной и справочно-информационной работы на предприятии (организации) 12
1. Изучить порядок передачи документов в архив предприятия (организации) 3
2. Описать процесс экспертизы ценности документов, ознакомиться с работой экспертной комиссии 3
3. Дать характеристику учетным документам и научно-справочного аппарата архива предприятия (организации) 3
4. Ознакомиться с порядком размещения дел в архиве, составить схему размещения 3
ВСЕГО часов 36
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4
Тема 1. Общая характеристика документооборота КСКК «АкваЛоо»………..6
1.1. Общая характеристика предприятия………………………………………..6
1.2. Организационные и нормативные документы предприятия………………8
1.3. Схема документооборота…………………………………………………….8
Тема 2. Организация документационного обеспечения управления и функционирования предприятия……………………………………………….14
2.1. Особенности оформления отдельных видов управленческих документов, использование унифицированных форм, трафаретных текстов……………...14
2.2. Основные виды работы службы документационного обеспечения управления предприятия………………………………………………………...20
2.3. Процесс обработки и систематизации документов, предприятия……….22
Тема 3. Организации архивной и справочно-информационной работы на предприятии……………………………………………………………………...25
3.1. Порядок передачи документов в архив предприятия…………………….25
3.2. Учетные документы и научно-справочный аппарат архива предприятия……………………………………………………………………...28
3.3. Порядок размещения дел в архиве………………………………………...32
Заключение………………………………………………………………………36
Список использованных источников………………………………………….38
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ – 2014. – № 9. – Ст. 851.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 17.06.1996. - №25.- Ст. 2954.
3. О персональных данных: федер. закон РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 31.07.2006. - № 31(1 ч.)- Ст.3451.
4. ГОСТ Р 7.0.8 – 2013 Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст) [Электронный ресурс] // Справочно-поисковая система «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://www.consultant.ru/document.
5. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст) (ред. от 14.05.2019) // Официальные документы в образовании. - № 18. -2017.
6. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения" (одобрена коллегией Главархива СССР 27.04.1988, Приказ Главархива СССР от 25.05.1988 N 33) [Электронный ресурс] // Справочно-поисковая система «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://www.consultant.ru/document.
7. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденные Приказом Росархива от 23.12.2009 № 76 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document.
Основные источники
1. Байкова, И.Ю. Полное руководство секретаря - референта. - Москва: Рид - Групп, 2013. - 208 с.
2. Басаков, М.И. Азбука секретарского дела: практическое пособие. - Росто н/Д.: Феникс, 2014. – 183 с.
3. Басаков, М.И. Документационное обеспечение управления / М.И.Басаков. - Москва: КноРус медиа, 2017.
4. Галахов, В.В. Секретарское дело (образцы документов, организация и технология работы): учебно - практ. пос. - М.: ТК Велби; Проспект, 2015. - 608 с.
5. Ефимова, С.А., Плотников А.П. Справочник современного секретаря. - Москва.: Дашков и К, 2014. - 320 с.
6. Казанцева, Г. В. Личные документы : требования к оформлению и образцы документов: учебное пособие. – Москва: Флинта, 2017. - 40 с.
7. Кирсанова, М.В., Аксенов, Ю.М. Курс делопроизводства. – Москва: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2014.
8. Кузнецов, И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство: Учебник и практикум / И.Н. Кузнецов. - Люберцы: Юрайт, 2016.
9. Панасенко, Ю.А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления: Учебное пособие / Ю.А. Панасенко. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013.
10. Румынина, Л.А. Документационное обеспечение управления. – Москва: Академия, 2014.