Вуз: Российский новый университет
Тип практики: Производственная Педагогическая
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Психология
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 40 страниц
Тип практики: Производственная Педагогическая
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Психология
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 40 страниц
Содержание отчета
Автономная некоммерческая организация высшего образования «Российский новый университет»
Гуманитарный институт
Кафедра общей психологии и психологии труда
Отчет
о прохождении производственной практики: педагогической практики
(2 часть – 12 недель)
Место прохождения практики: «ООО Детский сад Знайка»
Выполнила:
Студентка 2 курса
ФП20Н1ПА-Б группы
заочной формы обучения
____________________
(личная подпись студента)
Москва – 2022
Содержание
1 Общая характеристика организации, где проходила практика 3
2 Содержание выполненных практикантом работ (по заданию практики) 7
2.1 Дайте анализ образовательной программы, реализуемой в образовательной организации (структура, особенности разработки и планирования реализации, документация, сущность оценки ее реализации, учет возрастных особенностей обучающихся, их способностей, склонностей и интересов, их образовательных результатов и образовательных потребностей, организация взаимодействия с семьей обучающихся, применение современных информационных технологий). Анализируя сайт образовательной организации, опишите сведения, которые даются о реализуемой образовательной программе и сформулируйте предложения по контенту информации педагога-психолога на сайте образовательной организации 7
2.2 Определите психологические особенности обучающихся, их способности, склонности и интересы, образовательные результаты и образовательные потребности. С их учетом организуйте совместную (в группе или классе) учебную и воспитательную деятельность обучающихся (в том числе с особыми образовательными потребностями, если таковые есть в группе/классе). Представьте программы мероприятий учебной и воспитательной направленности с группой / классом обучающихся (название, вид, цель, задачи, сценарий, анализ проведения, особенности взаимодействия педагогов, обучающихся и их родителей/законных представителей, предложения по оптимизации учебной деятельности и воспитания обучающихся / воспитанников) 17
2.3 Примите участие в проведении воспитательного мероприятия духовно-нравственной направленности (опишите программу воспитательного мероприятия, укажите возраст участников, дайте рекомендации для педагогов и родителей / законных представителей по духовно-нравственному воспитанию обучающихся / воспитанников) 22
Самоанализ выполнения заданий по практике 38
Список литературы 39
Список литературы
1. Абашина, В.В. Управление учебно-познавательной деятельностью детей дошкольного возраста: учебное пособие для студентов факультетов дошкольного образования высших учебных заведений / В.В. Абашина – 2-е изд., испр. и доп. – Сургут: РИО СурГПИ, 2018. – 137 с.
2. Абузярова, Л.И. Предметно - развивающая среда ДОУ [Текст] / Л.И. Абузярова // Ребёнок в детском саду. – 2014. – №6. – С.30-42.
3. Аксарина, Н.М. Воспитание детей дошкольного возраста / Н.М. Аксарина. – М.: Просвещение, 2018. – 298 с.
4. Алексеева, М. Воспитание социальной активности / М. Алексеева // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 11. – С. 31-35.
5. Андреев, В.И. Развитие личности дошкольников [Текст] / В.И. Андрев // Вопросы психологии. – 2019. – № 2. – С. 33-67.
6. Аверина Н.Г. О духовно – нравственном воспитании младших школьников./Н.Г. Аверина // Начальная школа – 2015 - №11
7. Даведьянова Н.С. «О понимании духовности в современном обществе./ Православная педагогика: Традиции и современность». – Сборник лекций и докладов ВГПУ, 2020;
8. Давыдова Н.В. Мастера: Книга для чтения по истории православной культуры.- М.: Издательский дом «Покров», 2019;
9. Макаренко А.С. Книга для родителей./ - М.: «Педагогика», 2018.
10. Шевченко Л.Л. «Добрый мир», православная культура для малышей./ - Москва, 2019.
Гуманитарный институт
Кафедра общей психологии и психологии труда
Отчет
о прохождении производственной практики: педагогической практики
(2 часть – 12 недель)
Место прохождения практики: «ООО Детский сад Знайка»
Выполнила:
Студентка 2 курса
ФП20Н1ПА-Б группы
заочной формы обучения
____________________
(личная подпись студента)
Москва – 2022
Содержание
1 Общая характеристика организации, где проходила практика 3
2 Содержание выполненных практикантом работ (по заданию практики) 7
2.1 Дайте анализ образовательной программы, реализуемой в образовательной организации (структура, особенности разработки и планирования реализации, документация, сущность оценки ее реализации, учет возрастных особенностей обучающихся, их способностей, склонностей и интересов, их образовательных результатов и образовательных потребностей, организация взаимодействия с семьей обучающихся, применение современных информационных технологий). Анализируя сайт образовательной организации, опишите сведения, которые даются о реализуемой образовательной программе и сформулируйте предложения по контенту информации педагога-психолога на сайте образовательной организации 7
2.2 Определите психологические особенности обучающихся, их способности, склонности и интересы, образовательные результаты и образовательные потребности. С их учетом организуйте совместную (в группе или классе) учебную и воспитательную деятельность обучающихся (в том числе с особыми образовательными потребностями, если таковые есть в группе/классе). Представьте программы мероприятий учебной и воспитательной направленности с группой / классом обучающихся (название, вид, цель, задачи, сценарий, анализ проведения, особенности взаимодействия педагогов, обучающихся и их родителей/законных представителей, предложения по оптимизации учебной деятельности и воспитания обучающихся / воспитанников) 17
2.3 Примите участие в проведении воспитательного мероприятия духовно-нравственной направленности (опишите программу воспитательного мероприятия, укажите возраст участников, дайте рекомендации для педагогов и родителей / законных представителей по духовно-нравственному воспитанию обучающихся / воспитанников) 22
Самоанализ выполнения заданий по практике 38
Список литературы 39
Список литературы
1. Абашина, В.В. Управление учебно-познавательной деятельностью детей дошкольного возраста: учебное пособие для студентов факультетов дошкольного образования высших учебных заведений / В.В. Абашина – 2-е изд., испр. и доп. – Сургут: РИО СурГПИ, 2018. – 137 с.
2. Абузярова, Л.И. Предметно - развивающая среда ДОУ [Текст] / Л.И. Абузярова // Ребёнок в детском саду. – 2014. – №6. – С.30-42.
3. Аксарина, Н.М. Воспитание детей дошкольного возраста / Н.М. Аксарина. – М.: Просвещение, 2018. – 298 с.
4. Алексеева, М. Воспитание социальной активности / М. Алексеева // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 11. – С. 31-35.
5. Андреев, В.И. Развитие личности дошкольников [Текст] / В.И. Андрев // Вопросы психологии. – 2019. – № 2. – С. 33-67.
6. Аверина Н.Г. О духовно – нравственном воспитании младших школьников./Н.Г. Аверина // Начальная школа – 2015 - №11
7. Даведьянова Н.С. «О понимании духовности в современном обществе./ Православная педагогика: Традиции и современность». – Сборник лекций и докладов ВГПУ, 2020;
8. Давыдова Н.В. Мастера: Книга для чтения по истории православной культуры.- М.: Издательский дом «Покров», 2019;
9. Макаренко А.С. Книга для родителей./ - М.: «Педагогика», 2018.
10. Шевченко Л.Л. «Добрый мир», православная культура для малышей./ - Москва, 2019.