Отчет по практике Российский новый университет Психология Производственная Школа (Образовательное учреждение) 2 курс

Вуз: Российский новый университет
Тип практики: Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психология
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 36 страниц

Содержание отчета

Автономная некоммерческая организация высшего образования «Российский новый университет»

Гуманитарный институт 

Кафедра общей психологии и психологии труда








Отчет 
о прохождении производственной практики: практики
по получению профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности  


Место прохождения практики: ____________________________________________


Выполнил:
Студент ___курса
________группы 
заочной формы обучения
____________________
____________________
____________________
(ФИО студента полностью)
____________________
(личная подпись студента)






Москва – 2022

Содержание
Введение 3
1 Общая характеристика организации, где проходила практика 4
2 Содержание выполненных практикантом работ (по заданию практики) 9
2.1 Составьте профессиограмму (одной из профессий), указав требования к физическим, психологическим, профессиональнообразовательным профессионально важным качествам 9
2.2 Разработайте программу мероприятия, направленного на формирование психологической готовности будущего специалиста 13
к профессиональной деятельности 13
2.3 Проведите консультацию, профессиональное собеседование и тренинг для активизации профессионального самоопределения обучающихся (опишите ход консультаций, программу тренинга). Разработайте пути эффективного взаимодействия с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей 16
Самоанализ выполнения заданий по практике 34
Список литературы 34



Список литературы
1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2 т. - М.: ВЛАДОС, 2019. – 220-223с. 
2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания [Текст] - СПб: Питер, 2017 - 276 с. 
3. Бабочкин П.И. Становление жизнеспособной молодежи в динамично изменяющемся обществе - М.: Издательство Московской гуманитарно-социальной академии «Социум», 2018. - 176 с. 
4. Бодров, В.А. Психология профессиональной пригодности [Текст]. / В.А. Бодров. – Москва: ПЕР СЭ, 2019. – 511 с. 
5. Возрастная психология: детство, отрочество, юность [Текст]: Хрестоматия: Учебное пособие для педвузов. - М.: Академия, 2016.- 624 с. 
6. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологические проблемы готовности к деятельности. Минск, 2016. – 113 – 115с. 
7. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы [Текст]: Учеб. пособие для вузов. – Мн.: Изд-во БГУ, 2016. – 383с. - 576 с. 
8. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.Л. Психологический словарьсправочник. Мн., 2019. 
9. Зеер Э.Ф., Павлов А.М., Садовников Н.О. Профориентология: теория и практика [Текст] - М.: Академический проект, 2019. – 189-191 с. 
10. Иванова Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности. М., 2018. – 106 – 108с. 
11. Исаева Е. И. Становление и развитие профессионального сознания будущего педагога: Психология профессионального образования [Текст] // Вопросы психологии - 2018, № 3. – С.78. 
12. Калинина Т. В., Першина А. В. Проблема формирования психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности в условиях вуза [Текст]// Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 178-180.
13. Карпов, А.В. Психология труда. / А.В. Карпов. – Москва: ВладосПресс, 2015. – 352 с. 
14. Климов Е.А. Психология профессионала. - М.: ЭКМОС, 2016. - 355 с. 
15. Ковалев А.Г. Психология личности. 3-е изд., переработ. и доп. – М.: Наука, 2018. - 391 с. 
16. Козубовский В. М. Общая психология: познавательные процессы. Мн., 2018. – 187с. 
17. Коломинский Я. П., Панько Е. А., Игумнов С. А. Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция. — СПб: Питер, 2019. - 480с. 
18. Комаревцева Е.А. Личностная и профессиональная зрелость специалиста // Ананьевские чтения – 2016: Материалы научно-практической конференции / под ред. Л.А. Цветковой, А.А. Крылова. – СПб: Издательство СПбГУ, 2016. – с. 257-259. 
19. Кудрявцев Т.В. Психология профессионального обучения и воспитания. М., 2018. – 65 – 67с. 
20. Кузьмина Н.В., Реан А.Л. Профессионализм педагогической деятельности. СПб, 2019. – 98 – 101с. 
21. Кучерявенко И. А. Проблема психологической готовности к профессиональной деятельности [Текст] // Молодой ученый. — 2016. — №12.— С. 60-62. 
22. Платонов К.К. Структуры и развитие личности / Под ред. А.Д. Глаточкин, АН РФ, Институт психологии. - М.: Радикс, 2016. – 254-259 с. 
23. Профессиональное становление педагога. Психологоакмеологические основы [Текст]: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / М. М. Кашапов, Т. В. Огородова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 259 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Модуль).
24. Пряжников Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. М., 2019. – 228 – 229с.
25. Психологический словарь. Под ред. В.В. Давыдова и др. М.,2018.
26. Ростунов А Т. Формирование профессиональной пригодности. Мн.,2019. – 75 – 77с.



Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть