Вуз: Российский университет дружбы народов
Тип практики: Преддипломная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Менеджмент
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 30 страниц
Тип практики: Преддипломная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Менеджмент
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 30 страниц
Содержание отчета
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ»
(РУДН)
Основное учебное подразделение ___________________________________
Направление/специальность________________________________________
ОТЧЕТ
о прохождении _________________________________________ практики
(вид и наименование практики)
_________________________________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося)
Курс, группа_______________________
Место прохождения практики____________________________________
полное наименование организации (предприятия)
Сроки прохождения с «____» _________ 20__ г. по «___» ___________ 20__г.
Руководители практики:
от РУДН_________________________________
Ф.И.О., должность
от организации (предприятия)________________
Ф.И.О., должность
Оценка____________________
Москва 2022 г.
Содержание
Введение 3
Краткая характеристика организации 5
Анализ маркетинговой деятельности организации 8
Совершенствование маркетинговой деятельности организации 11
Описание практических задач, решаемых обучающимся за время прохождения практики 25
Заключение 27
Список литературы 29
Список литературы
1. Акулич, И.Л. Маркетинг [текст]: учебное пособие. Практикум / И.Л.Акулич. – Мн.: Вышэйшая школа, 2018. – 253 с. – ISBN 985-06-0840-4.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг [текст]: учебник / И.Л.Акулич. – 5-е изд., ис-правлен. – Минск: Вышэйшая школа, 2017. – 479 с. – ISBN 978-985-06-1391-2.
3. Акулич, И.Л. Маркетинг [текст]: Учебное пособие / И.Л.Акулич, И.З.Герчиков. - Мн.:Интерпрессервис, Мисанта, 2018. – 397 с. – ISBN 985- 482-028-9, ISBN 985-6080-78-9.
4. Акулич, И.Л. Основы маркетинга [текст]: учебное пособие / И.Л.Акулич, Е.В.Демченко. - Мн.: Вышэйшая школа, 2018. – 236 с. - ISBN 985-06-0377-1.
5. Алешина И.В. Поведение потребителей: учеб. пособие. - М. : Издатель-ство: Экономисте, 2016. - 528 стр.
6. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин , И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.: Питер, 219. – 270 с.
7. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. Н. Тара-севич, Х. Анн. – М.: Экономика, 2016. – 702 с.
8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред Г.Л. Багиева. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2016. - 736 с.
9. Барышев А.Ф. Маркетинг: учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений / А. Ф. Барышев 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательский центр «Аккаде-мия», 2018. - 224 с.
10. Барышев, А.Ф. Маркетинг [текст]: учебник / А.Ф.Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 208 с. – ISBN 5- 7695-1256-3.
11. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. / В. И, Беляев. - М.: Кнорус, 2020. – 584 с.
12. Березин, И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Про-движение / И. С. Березин. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Вершина, 2018. — 480 с.: ил., табл. - ISBN 978-5-9626-0335-3.
13. Бобровников, С. Н. Основы маркетинга [текст]: учебное пособие / А.Н. Бобровников, С.Н.Волкова, И.Е.Замятина, В.А.Никольская. - Тверь: ТГТУ, 2017. – 176 с. – ISBN 5-7995-0382-1.
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ»
(РУДН)
Основное учебное подразделение ___________________________________
Направление/специальность________________________________________
ОТЧЕТ
о прохождении _________________________________________ практики
(вид и наименование практики)
_________________________________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося)
Курс, группа_______________________
Место прохождения практики____________________________________
полное наименование организации (предприятия)
Сроки прохождения с «____» _________ 20__ г. по «___» ___________ 20__г.
Руководители практики:
от РУДН_________________________________
Ф.И.О., должность
от организации (предприятия)________________
Ф.И.О., должность
Оценка____________________
Москва 2022 г.
Содержание
Введение 3
Краткая характеристика организации 5
Анализ маркетинговой деятельности организации 8
Совершенствование маркетинговой деятельности организации 11
Описание практических задач, решаемых обучающимся за время прохождения практики 25
Заключение 27
Список литературы 29
Список литературы
1. Акулич, И.Л. Маркетинг [текст]: учебное пособие. Практикум / И.Л.Акулич. – Мн.: Вышэйшая школа, 2018. – 253 с. – ISBN 985-06-0840-4.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг [текст]: учебник / И.Л.Акулич. – 5-е изд., ис-правлен. – Минск: Вышэйшая школа, 2017. – 479 с. – ISBN 978-985-06-1391-2.
3. Акулич, И.Л. Маркетинг [текст]: Учебное пособие / И.Л.Акулич, И.З.Герчиков. - Мн.:Интерпрессервис, Мисанта, 2018. – 397 с. – ISBN 985- 482-028-9, ISBN 985-6080-78-9.
4. Акулич, И.Л. Основы маркетинга [текст]: учебное пособие / И.Л.Акулич, Е.В.Демченко. - Мн.: Вышэйшая школа, 2018. – 236 с. - ISBN 985-06-0377-1.
5. Алешина И.В. Поведение потребителей: учеб. пособие. - М. : Издатель-ство: Экономисте, 2016. - 528 стр.
6. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин , И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.: Питер, 219. – 270 с.
7. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. Н. Тара-севич, Х. Анн. – М.: Экономика, 2016. – 702 с.
8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред Г.Л. Багиева. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2016. - 736 с.
9. Барышев А.Ф. Маркетинг: учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений / А. Ф. Барышев 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательский центр «Аккаде-мия», 2018. - 224 с.
10. Барышев, А.Ф. Маркетинг [текст]: учебник / А.Ф.Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 208 с. – ISBN 5- 7695-1256-3.
11. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. / В. И, Беляев. - М.: Кнорус, 2020. – 584 с.
12. Березин, И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Про-движение / И. С. Березин. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Вершина, 2018. — 480 с.: ил., табл. - ISBN 978-5-9626-0335-3.
13. Бобровников, С. Н. Основы маркетинга [текст]: учебное пособие / А.Н. Бобровников, С.Н.Волкова, И.Е.Замятина, В.А.Никольская. - Тверь: ТГТУ, 2017. – 176 с. – ISBN 5-7995-0382-1.