Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 101 страница
Тип практики: Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 101 страница
Содержание отчета
Содержание
Введение……………………………………………………………………………..3
Тема 1. Планирование и проведение индивидуальной работы со школьниками.6
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся……………………6
2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса………13
3. Беседа с психологом об особенностях учащихся класса.........................14
4. Сбор детских работ для оформления выставки…………………………16
5. Подготовка материалов для второго классного часа…………………..18
Тема 2. Подготовка, проведение, наблюдение и анализ воспитательных
мероприятий с детьми младшего школьного возраста………………………….24
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Организация учащихся на переменах по подобранной игротеке………………………………………….24
2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса……....28
3. Оформление выставки детских работ……………………………………33
4. Разработка конспекта классного часа в игровой форме………………34
5. Анализ анкетирования родителей учащихся, интерпретация результатов………………………………………………………………………..38
Тема 3. Руководство проектной деятельностью младших школьников………41
1. Обработка полученных данных, оформление протоколов диагностического исследования, общих выводов…………………………..…41
2. Проведение и самоанализ второго классного часа в игровой форме (в
соответствии с индивидуальным планом)……………………………………….43
3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми……….45
Тема 4. Работа с родителями обучающихся……………………………………51
1. Сбор и обобщение информации для составления характеристики классного коллектива…………………………………………………………….51
2. Объявление о конкурсе детских проектов, начало подготовки детей…53
3. Сбор материалов о классе и участие в подготовке родительского собрания…………………………………………………………………………..54
4. Проведение диагностики классного коллектива………………………57
5. Работа с родителями (посещение семьи, индивидуальное консультирование).............................................................................................58
6. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми…62
Тема 5. Взаимодействие с сотрудниками образовательного учреждения (беседа с психологом, социальным педагогом)…………………………………………65
1. Написание характеристики учащегося…………………………………65
2. Индивидуальные консультации с методистами, классным руководителем………………………………………………………………….…66
Тема 6. Оформление стендов, выставок, классных уголков…………………….67
1. Подготовка материалов для проведения третьего классного часа в форме КТД или общественно- полезного дела…………………………………67
2. Индивидуальные консультации с методистами, классным руководителем…………………………………………………………………….72
Тема 7. Анализ классного журнала, заполнение электронного дневника
совместно с классным руководителем…………………………………………..74
1. Проведение диагностики классного коллектива, социометрии………74
2. Проведение коллективного планирования (сбор- старт) КТД или общественно-полезного дела………………………………………………………76
3. Индивидуальное консультирование детей по работе над проектами…77
Тема 8. Составление игротеки и организация учащихся на переменах………84
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Организация учащихся на переменах по подобранной игротеке………………………………………..84
2. Составление характеристики на классный коллектив…………………88
3. Работа с активом класса по подготовке КТД или общественно-полезного дела……………………………………………………………………..92
4. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми……….94
Тема 9. Оформление конспектов внеклассных мероприятий, конспекта
родительского собрания, паспорта проекта…………………………………….97
1. Проведение конкурса (защиты) детских проектов……………………97
2. Оформление паспорта проекта………………………………………….97
3. Оформление конспекта родительского собрания……………………..98
Заключение………………………………………………………………………..
Введение……………………………………………………………………………..3
Тема 1. Планирование и проведение индивидуальной работы со школьниками.6
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся……………………6
2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса………13
3. Беседа с психологом об особенностях учащихся класса.........................14
4. Сбор детских работ для оформления выставки…………………………16
5. Подготовка материалов для второго классного часа…………………..18
Тема 2. Подготовка, проведение, наблюдение и анализ воспитательных
мероприятий с детьми младшего школьного возраста………………………….24
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Организация учащихся на переменах по подобранной игротеке………………………………………….24
2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса……....28
3. Оформление выставки детских работ……………………………………33
4. Разработка конспекта классного часа в игровой форме………………34
5. Анализ анкетирования родителей учащихся, интерпретация результатов………………………………………………………………………..38
Тема 3. Руководство проектной деятельностью младших школьников………41
1. Обработка полученных данных, оформление протоколов диагностического исследования, общих выводов…………………………..…41
2. Проведение и самоанализ второго классного часа в игровой форме (в
соответствии с индивидуальным планом)……………………………………….43
3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми……….45
Тема 4. Работа с родителями обучающихся……………………………………51
1. Сбор и обобщение информации для составления характеристики классного коллектива…………………………………………………………….51
2. Объявление о конкурсе детских проектов, начало подготовки детей…53
3. Сбор материалов о классе и участие в подготовке родительского собрания…………………………………………………………………………..54
4. Проведение диагностики классного коллектива………………………57
5. Работа с родителями (посещение семьи, индивидуальное консультирование).............................................................................................58
6. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми…62
Тема 5. Взаимодействие с сотрудниками образовательного учреждения (беседа с психологом, социальным педагогом)…………………………………………65
1. Написание характеристики учащегося…………………………………65
2. Индивидуальные консультации с методистами, классным руководителем………………………………………………………………….…66
Тема 6. Оформление стендов, выставок, классных уголков…………………….67
1. Подготовка материалов для проведения третьего классного часа в форме КТД или общественно- полезного дела…………………………………67
2. Индивидуальные консультации с методистами, классным руководителем…………………………………………………………………….72
Тема 7. Анализ классного журнала, заполнение электронного дневника
совместно с классным руководителем…………………………………………..74
1. Проведение диагностики классного коллектива, социометрии………74
2. Проведение коллективного планирования (сбор- старт) КТД или общественно-полезного дела………………………………………………………76
3. Индивидуальное консультирование детей по работе над проектами…77
Тема 8. Составление игротеки и организация учащихся на переменах………84
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Организация учащихся на переменах по подобранной игротеке………………………………………..84
2. Составление характеристики на классный коллектив…………………88
3. Работа с активом класса по подготовке КТД или общественно-полезного дела……………………………………………………………………..92
4. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми……….94
Тема 9. Оформление конспектов внеклассных мероприятий, конспекта
родительского собрания, паспорта проекта…………………………………….97
1. Проведение конкурса (защиты) детских проектов……………………97
2. Оформление паспорта проекта………………………………………….97
3. Оформление конспекта родительского собрания……………………..98
Заключение………………………………………………………………………..