Вуз: Московский международный университет
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Менеджмент
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 22 страницы
Тип практики: Учебная Ознакомительная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Менеджмент
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 22 страницы
Содержание отчета
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ»
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ
Учебной практики (ознакомительной практики)
(ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ)
Обучающегося(ейся) _______ курса,
Направление:38.03.02 Менеджмент (направленность Управление персоналом)
ФИО студента
Руководитель практики:
Бордоусов О.В., к.э.н., доцент
должность, Ф.И.О.
Защищено с оценкой______________
Москва 202_
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Раздел 1.
1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
2. Организационно – экономическая характеристика базы практики
3.Особенности управленческих процессов в организации
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1. Кафидов В.В. Современный менеджмент [Электронный ресурс] : учебник / В.В. Кафидов. — Электрон. текстовые данные. — М. : Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. — 400 c. — 978-5- 4257-0063-6.
2. Методологические принципы и технологии компетентностного менеджмента [Электронный ресурс]: монография / Е. Ф. Злобин ; С. А. Никитин ; Дмитрий Николаевич Торгачев ; И. А. Евсеева ; под общ. ред. Светлана Александровна Измалкова . - Орел : Изд-во ОрелГТУ , 2009. - 213 с. Режим доступа:
3. Новиков А. М., Новиков Д.А. Структура управленческой деятельности в системе образования // Образование и наука. - 2010. - №8. – С. 20-32.
4. Разработка и реализация управленческих решений в теории и практике современного менеджмента [Электронный ресурс]: учеб. пособие для высшего проф. образования / Светлана Александровна Измалкова ; Дмитрий Николаевич Торгачев ; Ольга Ивановна Морозова ; Ирина Леонидовна Фаустова . - Орел : Изд-во ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК" , 2011. - 149 с.
5. Устав образовательного частного образовательного учреждения дошкольного образования.
Введение
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) студентов представляет собой вид учебной деятельности, непосредственно ориентированной на развитие практических навыков и умений, а также на формирование компетенций, обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Целью практики является овладение студентами первичными приемами анализа процессов реализации управленческих решений.
Задачи практики:
● приобретение первичных навыков использования основ экономических знаний в различных сферах деятельности;
● способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
● изучение особенностей работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
● способность к самоорганизации и самообразованию;
● получение первичных навыков поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;
● получение первичных навыков нахождения организационно-управленческих решений и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений;
● способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;
● приобретение первичных навыков количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления;
● получение первичных навыков анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов.
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ»
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ
Учебной практики (ознакомительной практики)
(ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ)
Обучающегося(ейся) _______ курса,
Направление:38.03.02 Менеджмент (направленность Управление персоналом)
ФИО студента
Руководитель практики:
Бордоусов О.В., к.э.н., доцент
должность, Ф.И.О.
Защищено с оценкой______________
Москва 202_
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Раздел 1.
1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
2. Организационно – экономическая характеристика базы практики
3.Особенности управленческих процессов в организации
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1. Кафидов В.В. Современный менеджмент [Электронный ресурс] : учебник / В.В. Кафидов. — Электрон. текстовые данные. — М. : Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. — 400 c. — 978-5- 4257-0063-6.
2. Методологические принципы и технологии компетентностного менеджмента [Электронный ресурс]: монография / Е. Ф. Злобин ; С. А. Никитин ; Дмитрий Николаевич Торгачев ; И. А. Евсеева ; под общ. ред. Светлана Александровна Измалкова . - Орел : Изд-во ОрелГТУ , 2009. - 213 с. Режим доступа:
3. Новиков А. М., Новиков Д.А. Структура управленческой деятельности в системе образования // Образование и наука. - 2010. - №8. – С. 20-32.
4. Разработка и реализация управленческих решений в теории и практике современного менеджмента [Электронный ресурс]: учеб. пособие для высшего проф. образования / Светлана Александровна Измалкова ; Дмитрий Николаевич Торгачев ; Ольга Ивановна Морозова ; Ирина Леонидовна Фаустова . - Орел : Изд-во ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК" , 2011. - 149 с.
5. Устав образовательного частного образовательного учреждения дошкольного образования.
Введение
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) студентов представляет собой вид учебной деятельности, непосредственно ориентированной на развитие практических навыков и умений, а также на формирование компетенций, обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Целью практики является овладение студентами первичными приемами анализа процессов реализации управленческих решений.
Задачи практики:
● приобретение первичных навыков использования основ экономических знаний в различных сферах деятельности;
● способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
● изучение особенностей работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
● способность к самоорганизации и самообразованию;
● получение первичных навыков поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;
● получение первичных навыков нахождения организационно-управленческих решений и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений;
● способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;
● приобретение первичных навыков количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления;
● получение первичных навыков анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов.