Вуз: Московский Институт Психоанализа
Тип практики: Производственная Педагогическая
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психология
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 27 страниц
Тип практики: Производственная Педагогическая
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психология
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 27 страниц
Содержание отчета
ФАКУЛЬТЕТ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
КАФЕДРА _________________________________________________________________
ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Студент (-тка) ___________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Факультет клинической психологии
Направление подготовки (специальность) 37.04.01 «Психология»
Профиль _________________________________________________________
Форма обучения ___________________________________________________
Курс __________________________ Группа _________________________
Вид практики: производственная, педагогическая практика
Сроки практики: с «__» __________ 20__ г. по «__» __________ 20__ г.
Наименование профильной организации – базы практики, Ф.И.О., должность руководителя практики от профильной организации
__________________________________________________________________
Руководитель практики от образовательной организации:
__________________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество, должность, уч. степень, уч. звание)
Литература
1. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы, интернет-ресурсы: http:// www.rsl.ru, сборник электронных курсов по психологии - www.int-edu.ru.
2. Электронный ресурс журналов «Вопросы психологии»: http://www.voppsy.ru/frame25.htm и «Психологические исследования»: http://www.psystudy.com/, «Мир образования - образование в мире»: http://www.mpsu.ru/mag_mir_obrazovaniya
3. Бенилова С.Ю. Доброжелательные взгляды на общение с детьми. М.: Книголюб. 2002.
4. Копытин А.И. Практикум по арт-терапии. СПб.: Питер.2000.
5. Озерова О.Е. Развитие творческого мышления и воображения у детей. Игры и упражнения. Ростов н/Д.: Феникс. 2005.
6. Синягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. М.: Владос. 2001.
7. Чернецкая Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников. Ростов н/Д.: Феникс. 2005.