Отчет по практике Московский Институт Психоанализа Психология Учебная НИР, НИП Кафедра Университета (учебного заведения) 1 курс

Вуз: Московский Институт Психоанализа
Тип практики: Учебная НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психология
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 22 страницы

Содержание отчета

ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

Студент (-тка) _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Факультет Выберите элемент.
Направление подготовки (специальность) 37.04.01 «Психология»
Профиль Выберите элемент.
Форма обучения Выберите элемент.
Курс ___ Семестр ___ Группа _______________________
Вид практики: учебная практика, научно-исследовательская работа
Сроки практики: с Место для ввода даты. г. по Место для ввода даты. г.
Наименование базы практики:
Кафедра общей психологии НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»

Руководитель практики от образовательной организации:
Фамилия, имя, отчество, должность по приказу на практику

(Фамилия, Имя, Отчество, должность)

 


УЧЕТ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ 
Срок выполнения Краткое содержание работы
(заполняется практикантом) Отметка о выполнении работы 
(комментарии, подпись руководителя практики) 
Формирование проблемы исследования, ее научной актуальности и практической значимости
Разработка объекта и предмета исследования
Разработка гипотезы исследования
Формирование целей и задач исследования
Литературный обзор по теме исследования
Разработка программы исследование
Организация процедуры исследования
Обоснование выборки исследования.
Анализ результатов исследования.

Студент–практикант    Фамилия и инициалы
(подпись) ( ФИО)



Список использованных источников
1. Божович Л. И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности .М.Воронеж;1995.
2. Большой психологический словарь под ред. Б.Г. Мещряковой, В.П. Зинченко, М.2008
3. Василенко В.Е., Манукян В.Р. Возрастные кризисы жизненного цикла: Практикум. СПб.: СПбГУ, 2016.
4. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Под ред. Д.Б. Эльконина и Т.В. Драгуновой. – М., 1967.
5. Выготский Л.С. Собрание сочинений : В 6 т. Т4.М.,1984.
6. Драгунова Т.В. Подросток. М.,1976.
7. Кон И.С. Психология ранней юности.  М., 1989.
8. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 2014.
9. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. Том 1. М.,1983.
10. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка.М.;Воронеж,1997.
11. Личко А.Е. Подростковая психология :руководство для врачей- 2-е издание.М.,1985.
12. Логинова H. А. Шарлота Бюлер - представитель гуманистической психологии // Вопросы психологии. 1980.
13. Мид М. Култура и мир детства.М.: Наука,1988.
14. Моргун В.Ф. Ткачева Н.Ю. Проблема периодизации развития личности в психологии. М.,1981.
15. Н.Н. Толстых, А.М. Прихожан . Психология подросткового возраста.М. Юрайт. 2016.
16. Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических  методик: сборник научных трудов.- под ред. И.В. Дубровиной., М., АПН СССР, 1988.
17. Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего/ Под ред. Д.А. Леонтьева.- М.: Смысл, 2014.
18. Петровский А.В.Личность в психологии с позиции системного подхода// Вопросы психологии.  1981.
19. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. М.Академия,2020.
20. Психология современного подростка под ред. Д.И. Фельдштейна. М.,1987.
21. Психология человека от рождения до смерти под ред. А.А.Реана. Спб.,2019.
22. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных учащихся: учебно-метод. пособие / под ред. Л.А. Даринской. СПб.: СПбГУ, 2017. 
23. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. Спб., 2010.
24. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб., 2118.
25. Рыбалко Е.Ф.Становление личности // Социальная психология личности. Спб., 1974.
26. Слободчиков В.И. Исаев Е.И. Психология развития человека : развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учебное пособие для вузов. М., 2019.
27. Фельдштейн Д.И. Психология развития человека как личности: избранные труды: в 2 т., М., 215.
28. Эльконин Д.Б. Введение в психологию развития. М.,1994
29. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.,1989
30. Эриксон Э. Детство и общество. Спб.,2000.
31. Boom J.The concepy «Developmental stage».Proefscript Nijmegen,1992
32. Hall G.S. Adolescence . Volume 1,2. N.Y. 1992.
33. Havighurst R. Developmental Tasks and Education. N.Y.:D. Mckay Company, 1972
34. Heymans P. Developmental tasks:towards a cultural Analysis of Human Development. Dortreht.Boston.London, 1994.
35. Lewin K. The Field Theory Approach to Adolescence.//The Adolcsccnt-a book of readings / ed. by J. M, Seidman. N. y.v 1960.
36. Marcia J.  Ego identity :f handbook for psychological research.N.Y. Spranger-Verlag.1993
37. Meeus W. Toward a psychological analysis of adolescence identity; An evolution of epigenetic theory (Ericson) and identity status model (Marcia). In Meeus et al (Eds.) Adolescence, carrers, cultures. –N.Y. : De Gruyter. 1992
38. Steinberg, L. Adolescence (2nd ed.). New York: Knopf.1989
 


Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть