Вуз: Московский Институт Психоанализа
Тип практики: Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психология
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 32 страницы
Тип практики: Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психология
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 32 страницы
Содержание отчета
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ
ОТЧЕТ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ
в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»
(место прохождения практики)
с ____________ по _____________
Студента (-ки) группы ______________
________________________________
(Ф.И.О.)
Промежуточная аттестация_____________________
Преподаватель - групповой руководитель практики
___________________________________
(Ф.И.О., звание, должность)
МОСКВА - 2020г.
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Знакомство с организацией, осуществляющими научно-исследовательскую деятельность……………………………………………………...………………………4
2. Работа с научными (электронными) библиотечными системами……………………6
3. Обсуждение проблемы, объекта, предмета, целей, задач и гипотез исследования…10
4. Разработка программы эмпирического исследования, подбор методик…………….12
5. Проведение пилотного исследования, первичная обработка полученных данных…………………….………………….………………….………………………13
Заключение……………………………………………………………………………………...20
Список литературы……………………………………………………………………………..21
Список литературы
1. Ананьев В.А., Малыхина Я.В., Васильев М.А. Концептуальные основы системной профилактики девиантного поведения. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена. 2003.– 171 с.
2. Бандура, А., Уотерс, Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. М: Апрель Пресс, 2000. – 508 с.
3. Барденштейн Л. М., Можгинский Ю. Б. Взаимосвязь патологического агрессивного поведения и депрессии у подростков // Российский психиатрический журнал. 2000. № 1. – С. 42-45.
4. Басс А.Г. Психология агрессии // Вопросы психологии. №3. 1967. – С. 60-67.
5. Волков Ю., Мостовая И. Социология. Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 456с.
6. Горькова И.А. Проявления агрессивного поведения у деликвентных подростков // Дети и насилие. Екатеринбург: Средне Уральское книжное издательство, 1996. – С. 45-54 с.
7. Дубровина И.В., Лисина М.И. Особенности психического развития детей в семье и вне семьи // Возрастные особенности психического развития детей. М.: Изд-во МГУ. 1982. – 214 с.
8. Иванова, Е.А. Гендерные различия в проявлении агрессивности у детей подросткового возраста: Автореф. дисс. … канд. пс. н. Иркутск, 2002.– 22 с.
9. Кон И.С. Психология юношеского возраста: Проблемы формирования личности. Учеб. пос. М.: Просвещение, 1979.– 175 с.
10. Леонгард К. Акцентуированные личности. Ростов н/Д: Феникс, 2000. –544 с.
11. Личко А.Е. Психопатии и акцентуация характера у подростков. Л.: Медицина, 1977.– 208 с.
12. Молодцова Т.Д. Психология, диагностика и коррекция детских трудностей. – Ростов-н/Д: Изд-во РГПУ. 2005. –256 с.
13. Реан А.Л. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. 1996. № 5.– С. 3–16.156.
14. Федоров А.В. Права ребенка и проблема насилия на российском экране. Таганрог: Изд-во Кучма, 2004.– 414 с.
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ
ОТЧЕТ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ
в НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»
(место прохождения практики)
с ____________ по _____________
Студента (-ки) группы ______________
________________________________
(Ф.И.О.)
Промежуточная аттестация_____________________
Преподаватель - групповой руководитель практики
___________________________________
(Ф.И.О., звание, должность)
МОСКВА - 2020г.
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Знакомство с организацией, осуществляющими научно-исследовательскую деятельность……………………………………………………...………………………4
2. Работа с научными (электронными) библиотечными системами……………………6
3. Обсуждение проблемы, объекта, предмета, целей, задач и гипотез исследования…10
4. Разработка программы эмпирического исследования, подбор методик…………….12
5. Проведение пилотного исследования, первичная обработка полученных данных…………………….………………….………………….………………………13
Заключение……………………………………………………………………………………...20
Список литературы……………………………………………………………………………..21
Список литературы
1. Ананьев В.А., Малыхина Я.В., Васильев М.А. Концептуальные основы системной профилактики девиантного поведения. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена. 2003.– 171 с.
2. Бандура, А., Уотерс, Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. М: Апрель Пресс, 2000. – 508 с.
3. Барденштейн Л. М., Можгинский Ю. Б. Взаимосвязь патологического агрессивного поведения и депрессии у подростков // Российский психиатрический журнал. 2000. № 1. – С. 42-45.
4. Басс А.Г. Психология агрессии // Вопросы психологии. №3. 1967. – С. 60-67.
5. Волков Ю., Мостовая И. Социология. Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 456с.
6. Горькова И.А. Проявления агрессивного поведения у деликвентных подростков // Дети и насилие. Екатеринбург: Средне Уральское книжное издательство, 1996. – С. 45-54 с.
7. Дубровина И.В., Лисина М.И. Особенности психического развития детей в семье и вне семьи // Возрастные особенности психического развития детей. М.: Изд-во МГУ. 1982. – 214 с.
8. Иванова, Е.А. Гендерные различия в проявлении агрессивности у детей подросткового возраста: Автореф. дисс. … канд. пс. н. Иркутск, 2002.– 22 с.
9. Кон И.С. Психология юношеского возраста: Проблемы формирования личности. Учеб. пос. М.: Просвещение, 1979.– 175 с.
10. Леонгард К. Акцентуированные личности. Ростов н/Д: Феникс, 2000. –544 с.
11. Личко А.Е. Психопатии и акцентуация характера у подростков. Л.: Медицина, 1977.– 208 с.
12. Молодцова Т.Д. Психология, диагностика и коррекция детских трудностей. – Ростов-н/Д: Изд-во РГПУ. 2005. –256 с.
13. Реан А.Л. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. 1996. № 5.– С. 3–16.156.
14. Федоров А.В. Права ребенка и проблема насилия на российском экране. Таганрог: Изд-во Кучма, 2004.– 414 с.