Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психология
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 34 страницы
Тип практики: Преддипломная Производственная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психология
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 34 страницы
Содержание отчета
ОТЧЕТ
о прохождении
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
/вид практики/
Преддипломная практика
/тип практики/
Студентом (кой)
______________________________________
Место прохождения практики: ЧОУ ВО "Московский университет имени С.Ю. Витте"
Практика проходила с ________ по _________
Дата сдачи отчета _____________________________________
Защита с оценкой:________________________
Руководитель практики от Университета:
Москва, 2022 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Общая характеристика учреждения 4
2. Организация и методы исследования 9
3. Анализ результатов исследования жизненной перспективы студентов 1 и 4 курсов 20
Заключение 31
Список литературы 33
Список литературы
1. Абрамова, Г. С. Практическая психология [Текст] / Г. С. Абрамова. – Екатеринбург: Деловая книга, 2019. – 512 с.
2. Анцыферова, Л. И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование жизненных ситуаций и психологическая защита [Текст] / Л. И. Анцыферова // Психологический журнал. – 2014. – Т. 15. – № 1. – С. 3 – 18.
3. Абульханова-Славская, К.А. Стратегия жизни [Текст]/ К.А. Абульханова-Славская. – М.: Мысль, 2011. – 299 с.
4. Абульханова-Славская, К.А. Жизненные перспективы личности / Психология личности и образ жизни [Текст]/ Под ред. Е.В. Шороховой. М., 2017. – 259 с.
5. Альбуханова-Славская, К.А. Проблема личности в психологии // Психологическая наука в России ХХ столетия: проблемы теории и истории [Текст]/ К.А. Абульханова-Славская. - М.: ИП РАН, 2011. -373 с
6. Александрова, М.Д. Проблемы социальной и психологической геронтологии [Текст]/ М.Д. Александрова. Л., Изд-во ленинградского ун-та, 2015. – 135 с.
7. Ананьев, Б.Г. О проблемах современного человекознания [Текст]/ Б.Г. Ананьев; АН СССР, Ин-т психологии. – М.: Наука, 1977. – 380 с.
8. Андреева, Ю.В. Как воспитать ребенка оптимистом [Текст]: моногр. /Ю.В. Андреева. - Уфа: Вост. экон.-юрид. гуманит. акад. (Академия ВЭГУ), 2011. - 200 с.
9. Анцыферова, Л. И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование жизненных ситуаций и психологическая защита [Текст]/ Л. И. Анцыферова // Психологический журнал. – 2014. – Т. 15. – № 1. – С. 3 – 18.
10. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. М., «Мысль», 2016. – 158 с.
11. Бреслав, Г.М. Психология эмоций [Текст]: учебное пособие / Г.М. Бреслав. Серия: Психология для студента. Издательство: Смысл – 3-е издание, стереотипное. – Москва: Смысл: Академия, 2017. – 544 с.
12. Бурлачук, Л. Ф., Коржова Е. Ю. Психология жизненных ситуаций. [Текст]/ Л.Ф. Бурлачук. М., 2015. - 263 с.
13. Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека. [Текст]/ В.К. Вилюнас - М.: Изд-во МГУ, 2020.- 288 с.
14. Глозман, Ж.М. Общение и здоровье личности[Текст]: учеб. Пособие / Ж.М. Глозман. - М.: Академия, 2012. - 199 с.
15. Головаха, Е.И. Жизненные перспективы и ценностные ориентации личности [Текст]/ Е.И. Головаха // Психология личности в трудах отечественных психологов. - СПб., 2011. – 356 с.
16. Духновский, С. В. Диагностика межличностных отношений. Психологический практикум [Текст] / С.В. Духновский. СПб.: Речь, 2019. - 141 с.
17. Ермолаева, М.В. Психология зрелого и позднего возрастов в вопросах и ответах [Текст]: учеб. пособие / Ермолаева Марина Валерьевна; РАО; Моск. психолого-соц. ин-т. – М.; Воронеж: НПО «Модэк», 2014. – 279 с.
18. Зейгарник, Б.В. Теория личности К. Левина [Текст]/ Б.В. Зейгарник. - М.: Изд-во МГУ, 2018. - 118 с.
19. Зимбардо, Ф., Бойд Дж. Парадокс времени. Новая психология времени, которая улучшит вашу жизнь [Текст] / Ф. Зимбардо. – СПб.: Речь, 2010. – 352 с.
20. Изотова, Е. И. Эмоциональная сфера ребёнка [Текст] / Е. И. Изотова. - М.: Академия, 2014. - 288 с.
о прохождении
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
/вид практики/
Преддипломная практика
/тип практики/
Студентом (кой)
______________________________________
Место прохождения практики: ЧОУ ВО "Московский университет имени С.Ю. Витте"
Практика проходила с ________ по _________
Дата сдачи отчета _____________________________________
Защита с оценкой:________________________
Руководитель практики от Университета:
Москва, 2022 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Общая характеристика учреждения 4
2. Организация и методы исследования 9
3. Анализ результатов исследования жизненной перспективы студентов 1 и 4 курсов 20
Заключение 31
Список литературы 33
Список литературы
1. Абрамова, Г. С. Практическая психология [Текст] / Г. С. Абрамова. – Екатеринбург: Деловая книга, 2019. – 512 с.
2. Анцыферова, Л. И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование жизненных ситуаций и психологическая защита [Текст] / Л. И. Анцыферова // Психологический журнал. – 2014. – Т. 15. – № 1. – С. 3 – 18.
3. Абульханова-Славская, К.А. Стратегия жизни [Текст]/ К.А. Абульханова-Славская. – М.: Мысль, 2011. – 299 с.
4. Абульханова-Славская, К.А. Жизненные перспективы личности / Психология личности и образ жизни [Текст]/ Под ред. Е.В. Шороховой. М., 2017. – 259 с.
5. Альбуханова-Славская, К.А. Проблема личности в психологии // Психологическая наука в России ХХ столетия: проблемы теории и истории [Текст]/ К.А. Абульханова-Славская. - М.: ИП РАН, 2011. -373 с
6. Александрова, М.Д. Проблемы социальной и психологической геронтологии [Текст]/ М.Д. Александрова. Л., Изд-во ленинградского ун-та, 2015. – 135 с.
7. Ананьев, Б.Г. О проблемах современного человекознания [Текст]/ Б.Г. Ананьев; АН СССР, Ин-т психологии. – М.: Наука, 1977. – 380 с.
8. Андреева, Ю.В. Как воспитать ребенка оптимистом [Текст]: моногр. /Ю.В. Андреева. - Уфа: Вост. экон.-юрид. гуманит. акад. (Академия ВЭГУ), 2011. - 200 с.
9. Анцыферова, Л. И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование жизненных ситуаций и психологическая защита [Текст]/ Л. И. Анцыферова // Психологический журнал. – 2014. – Т. 15. – № 1. – С. 3 – 18.
10. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. М., «Мысль», 2016. – 158 с.
11. Бреслав, Г.М. Психология эмоций [Текст]: учебное пособие / Г.М. Бреслав. Серия: Психология для студента. Издательство: Смысл – 3-е издание, стереотипное. – Москва: Смысл: Академия, 2017. – 544 с.
12. Бурлачук, Л. Ф., Коржова Е. Ю. Психология жизненных ситуаций. [Текст]/ Л.Ф. Бурлачук. М., 2015. - 263 с.
13. Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека. [Текст]/ В.К. Вилюнас - М.: Изд-во МГУ, 2020.- 288 с.
14. Глозман, Ж.М. Общение и здоровье личности[Текст]: учеб. Пособие / Ж.М. Глозман. - М.: Академия, 2012. - 199 с.
15. Головаха, Е.И. Жизненные перспективы и ценностные ориентации личности [Текст]/ Е.И. Головаха // Психология личности в трудах отечественных психологов. - СПб., 2011. – 356 с.
16. Духновский, С. В. Диагностика межличностных отношений. Психологический практикум [Текст] / С.В. Духновский. СПб.: Речь, 2019. - 141 с.
17. Ермолаева, М.В. Психология зрелого и позднего возрастов в вопросах и ответах [Текст]: учеб. пособие / Ермолаева Марина Валерьевна; РАО; Моск. психолого-соц. ин-т. – М.; Воронеж: НПО «Модэк», 2014. – 279 с.
18. Зейгарник, Б.В. Теория личности К. Левина [Текст]/ Б.В. Зейгарник. - М.: Изд-во МГУ, 2018. - 118 с.
19. Зимбардо, Ф., Бойд Дж. Парадокс времени. Новая психология времени, которая улучшит вашу жизнь [Текст] / Ф. Зимбардо. – СПб.: Речь, 2010. – 352 с.
20. Изотова, Е. И. Эмоциональная сфера ребёнка [Текст] / Е. И. Изотова. - М.: Академия, 2014. - 288 с.