Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 25 страниц
Тип практики: НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 25 страниц
Содержание отчета
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Научно-исследовательская работа.
Направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
(фамилия, имя студента)
Место прохождения практики:
(полное наименование организации)
Руководители практики:
от Университета:
(фамилия, имя, отчество)
(ученая степень, ученое звание, должность)
Содержание
Введение 5
Обоснование актуальности выбранной темы исследования 6
Докла на избранную тему 8
Изменение педагогической мысли за всю историю человечества 14
Заключение 23
Список литературы 24
Список литературы
1. Булин-Соколова, Е.И., Семёнов, А.Л. Читаем ФГОС НО, пишем ООП, включая ИКТ и ПФУУД / Е.И. Булин-Соколова, А.Л. Семёнов // Народное образование. - 2020. - №7.
2. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев. - М.: Просвещение, 2010.
3. Данилова, Л.Н. Введение единых образовательных стандартов в ФРГ и Австрии / Л.Н. Данилова // Педагогика. - 2020. - №8.
4. Данилюк, А.Я., Кондаков, А.М., Тишков, В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. - М.: Просвещение, 2020.
5. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2018.
6. Каменская, В.Г., Котова, С.А. Концептуальные основы здоровьесберегающих технологий развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста: учебное пособие / под ред. Н.А. Ноткиной. - СПб: ООО Книжный Дом, 2018.
7. Кондаков, А.М. Федеральный государственный стандарт общего образования и подготовка учителей / А.М. Кондаков // Педагогика. - 2020. - №5.
8. Кузнецов, А.А. Основные направления деятельности Российской академии образования по созданию и внедрению школьных стандартов нового поколения // А.А. Кузнецов / Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - №1.
9. Логвинова, И.М. Как формировать основную образовательную программу образовательного учреждения. Начальная школа / И.М. Логинова. - М.: Просвещение, 2020.
10. Мошина, Р.Ш. Дидактические основы отбора учебных изданий при переходе на ФГОС / Р.Ш. Мошина// Стандарты и мониторинг в образовании. -2020. - №6.
11. Образовательный мониторинг: контрольно-диагностические исследования успешности реализации УМК нового поколения: Сборник методических материалов / из опыта работы / Под ред. Н. М. Родионовой. - Оренбург, 2016.
12. Основы введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / авт.-сост. Баранова Н.С., Яцкевич Е.В., Бачище С.А., Пинчукова С.П., под ред. А.М. Бобылёва А. М. - Оренбург: ГУ «РЦРО», 2016.
13. Оценка достижения планируемых результатов начального общего образования. - М.: Просвещение, 2019.
14. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. М.: Просвещение, 2019.
15. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. - М.: Просвещение, 2020.
16. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения: начальная школа / сост. Е. С. Савинов. - Москва: Просвещение, 2020.
17. Примерные программы начального общего образования: в 2 ч. 2-е изд. - М.: Просвещение, 2019.
18. Психологическая диагностика детей и подростков / под ред. К.М. Гуревича, М.Р. Битянова. Организация психологической работы в школе. - М., 2017.
19. Психологическая теория деятельности: вчера, сегодня, завтра / под ред. А.Н. Леонтьева. - М.: Смысл, 2016.
20. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе средствами действующих учебно-методических комплексов: методическое пособие / науч. ред. О.Н Держицкая. - М.: Московский центр качества образования, 2020.
Научно-исследовательская работа.
Направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
(фамилия, имя студента)
Место прохождения практики:
(полное наименование организации)
Руководители практики:
от Университета:
(фамилия, имя, отчество)
(ученая степень, ученое звание, должность)
Содержание
Введение 5
Обоснование актуальности выбранной темы исследования 6
Докла на избранную тему 8
Изменение педагогической мысли за всю историю человечества 14
Заключение 23
Список литературы 24
Список литературы
1. Булин-Соколова, Е.И., Семёнов, А.Л. Читаем ФГОС НО, пишем ООП, включая ИКТ и ПФУУД / Е.И. Булин-Соколова, А.Л. Семёнов // Народное образование. - 2020. - №7.
2. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев. - М.: Просвещение, 2010.
3. Данилова, Л.Н. Введение единых образовательных стандартов в ФРГ и Австрии / Л.Н. Данилова // Педагогика. - 2020. - №8.
4. Данилюк, А.Я., Кондаков, А.М., Тишков, В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. - М.: Просвещение, 2020.
5. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2018.
6. Каменская, В.Г., Котова, С.А. Концептуальные основы здоровьесберегающих технологий развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста: учебное пособие / под ред. Н.А. Ноткиной. - СПб: ООО Книжный Дом, 2018.
7. Кондаков, А.М. Федеральный государственный стандарт общего образования и подготовка учителей / А.М. Кондаков // Педагогика. - 2020. - №5.
8. Кузнецов, А.А. Основные направления деятельности Российской академии образования по созданию и внедрению школьных стандартов нового поколения // А.А. Кузнецов / Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - №1.
9. Логвинова, И.М. Как формировать основную образовательную программу образовательного учреждения. Начальная школа / И.М. Логинова. - М.: Просвещение, 2020.
10. Мошина, Р.Ш. Дидактические основы отбора учебных изданий при переходе на ФГОС / Р.Ш. Мошина// Стандарты и мониторинг в образовании. -2020. - №6.
11. Образовательный мониторинг: контрольно-диагностические исследования успешности реализации УМК нового поколения: Сборник методических материалов / из опыта работы / Под ред. Н. М. Родионовой. - Оренбург, 2016.
12. Основы введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / авт.-сост. Баранова Н.С., Яцкевич Е.В., Бачище С.А., Пинчукова С.П., под ред. А.М. Бобылёва А. М. - Оренбург: ГУ «РЦРО», 2016.
13. Оценка достижения планируемых результатов начального общего образования. - М.: Просвещение, 2019.
14. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. М.: Просвещение, 2019.
15. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. - М.: Просвещение, 2020.
16. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения: начальная школа / сост. Е. С. Савинов. - Москва: Просвещение, 2020.
17. Примерные программы начального общего образования: в 2 ч. 2-е изд. - М.: Просвещение, 2019.
18. Психологическая диагностика детей и подростков / под ред. К.М. Гуревича, М.Р. Битянова. Организация психологической работы в школе. - М., 2017.
19. Психологическая теория деятельности: вчера, сегодня, завтра / под ред. А.Н. Леонтьева. - М.: Смысл, 2016.
20. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе средствами действующих учебно-методических комплексов: методическое пособие / науч. ред. О.Н Держицкая. - М.: Московский центр качества образования, 2020.