Вуз: Высший инженерный колледж
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Коммерция
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 25 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Коммерция
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 25 страниц
Содержание отчета
ОТЧЕТ
по практике
Профессиональный модуль ПМ.01. Производственная практика. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью. Коммерция. ВИК
Специальность 38.02.04 Коммерция
Студента (ки) курса группы
ФИО:
Место прохождения практики: ООО «Рост-М»
Продолжительность и сроки практики:
Руководители практики:
Руководители практики:
от колледжа
__________________
подпись
_________________
от организации
__________________
подпись
Генеральный директор
М.П.
Отметка о защите отчета
Отчет защищен с оценкой ______________________________________________________
Руководитель практики от колледжа________________ / /
«___»____________ 20____г.
Ижевск 2020
Содержание
Введение 4
Раздел 1 Краткая характеристика магазина «ТриОМечта» 5
Раздел 2 Документация, регламентирующая деятельность структурных подразделений торгового предприятия 7
Раздел 3 Организация торгово-технологического процесса на предприятии 11
Заключение 15
Библиографический список 16
Библиографический список
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30 ноября 1994 г. №51- ФЗ (ред. от 11.02.2013 // СЗРФ.- 1994.-№ 32.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая) от 26 января 1996 г. №14- ФЗ (ред. от 14.06.2012) // СЗРФ.- 1996.-№ 5.
3. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31 июля 1998 г. (ред. от 03.12.12)//СЗРФ, 03.08.1998, №31,ст. 3824.
4. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 19 июля 2000 г. (ред. от 30.12.12)// СЗРФ, 07.08.2000, № 32, ст. 3340
5. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (ред. от 30.12.12)//СЗРФ, 04.01.2010, № 1, ст. 2.
6. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: учебник / С. Н. Виноградова. – М.: Высш. школа, 2005. – 224 с.
7. Дашков Л. П., Коммерция и технология торговли : учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц . – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и Ко, 2006. – 596 с.
8. Локтюшова В. М. Охрана труда: учебное пособие / В. М. Локтюшова ; Барн. торг.-экон. колледж. – Барнаул, 2008. – 179 с.
9. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности : учебник / О. В. Памбухчиянц. – М. : Дашков и К0, 2007. – 442 с.
10. Пиджакова С. Современный супермаркет: учебник / С. Пиджакова, Р. М. Толпушов. – М.: Издательство Жигульского, 2006. – 352 с.
11. Русалева Л. Ю. Коммерческая логистика: учеб. пособие / Л. Ю. Русалева, Н. Н. Пономарев. – Новосибирск : Сибирский университет потребительской кооперации, 2006. – 234 с.
12. Сайткулов Н. Н. Техническое оснащение и охрана труда в торговле : учебное пособие / Н. Н. Сайткулов. – Пермь : ПИ МГУК, 2006. – 345 с.
13. Снегирева В. В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В. В. Снегирева. - Спб. : Питер, 2006. – 416 с.
14. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация : учебник / под ред. Л. А. Брагина, Т. П. Данько. – 3-е изд. перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 560 с.
15. Челенков А. П. Особенности формирования имиджа услуг / А. П. Челенков // Маркетинг. – 2000. – № 4. – С. 12–14.
16. Щур Д. Л. Основы торговли. Розничная торговля. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста / Д. Л. Щур, Л. В. Труханович. – М. : Дело и Сервис, 2007. – 540 с.
по практике
Профессиональный модуль ПМ.01. Производственная практика. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью. Коммерция. ВИК
Специальность 38.02.04 Коммерция
Студента (ки) курса группы
ФИО:
Место прохождения практики: ООО «Рост-М»
Продолжительность и сроки практики:
Руководители практики:
Руководители практики:
от колледжа
__________________
подпись
_________________
от организации
__________________
подпись
Генеральный директор
М.П.
Отметка о защите отчета
Отчет защищен с оценкой ______________________________________________________
Руководитель практики от колледжа________________ / /
«___»____________ 20____г.
Ижевск 2020
Содержание
Введение 4
Раздел 1 Краткая характеристика магазина «ТриОМечта» 5
Раздел 2 Документация, регламентирующая деятельность структурных подразделений торгового предприятия 7
Раздел 3 Организация торгово-технологического процесса на предприятии 11
Заключение 15
Библиографический список 16
Библиографический список
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30 ноября 1994 г. №51- ФЗ (ред. от 11.02.2013 // СЗРФ.- 1994.-№ 32.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая) от 26 января 1996 г. №14- ФЗ (ред. от 14.06.2012) // СЗРФ.- 1996.-№ 5.
3. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31 июля 1998 г. (ред. от 03.12.12)//СЗРФ, 03.08.1998, №31,ст. 3824.
4. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 19 июля 2000 г. (ред. от 30.12.12)// СЗРФ, 07.08.2000, № 32, ст. 3340
5. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (ред. от 30.12.12)//СЗРФ, 04.01.2010, № 1, ст. 2.
6. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: учебник / С. Н. Виноградова. – М.: Высш. школа, 2005. – 224 с.
7. Дашков Л. П., Коммерция и технология торговли : учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц . – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и Ко, 2006. – 596 с.
8. Локтюшова В. М. Охрана труда: учебное пособие / В. М. Локтюшова ; Барн. торг.-экон. колледж. – Барнаул, 2008. – 179 с.
9. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности : учебник / О. В. Памбухчиянц. – М. : Дашков и К0, 2007. – 442 с.
10. Пиджакова С. Современный супермаркет: учебник / С. Пиджакова, Р. М. Толпушов. – М.: Издательство Жигульского, 2006. – 352 с.
11. Русалева Л. Ю. Коммерческая логистика: учеб. пособие / Л. Ю. Русалева, Н. Н. Пономарев. – Новосибирск : Сибирский университет потребительской кооперации, 2006. – 234 с.
12. Сайткулов Н. Н. Техническое оснащение и охрана труда в торговле : учебное пособие / Н. Н. Сайткулов. – Пермь : ПИ МГУК, 2006. – 345 с.
13. Снегирева В. В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В. В. Снегирева. - Спб. : Питер, 2006. – 416 с.
14. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация : учебник / под ред. Л. А. Брагина, Т. П. Данько. – 3-е изд. перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 560 с.
15. Челенков А. П. Особенности формирования имиджа услуг / А. П. Челенков // Маркетинг. – 2000. – № 4. – С. 12–14.
16. Щур Д. Л. Основы торговли. Розничная торговля. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста / Д. Л. Щур, Л. В. Труханович. – М. : Дело и Сервис, 2007. – 540 с.