Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Технологическая
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Прикладная информатика
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 68 страниц
Тип практики: Технологическая
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Прикладная информатика
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 68 страниц
Содержание отчета
Факультет Информационных технологий Кафедра
Кафедра информационных систем
Направление подготовки/Специальность Прикладная информатика
ОТЧЕТ
о прохождении
Технологическая практика
/вид практики/
Проектно-технологическая работа
/тип практики/
Студента
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики ЧОУВО "МУ им. С.Ю. Витте"
Период прохождения практики с
г. Москва 2022 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ ПРАКТИКИ 6
1.1. Исходные данные к заданиям практики 6
1.2. Анализ программы практики, входных и выходных данных 8
1.3. Выбор и обоснование необходимых библиотек и среды разработки 12
1.4. Выводы по разделу 13
2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ РЕШЕНИЯ 14
ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ 14
2.1. Работа с наборами данных 14
2.1.1. Построение алгоритма решения задания без графического интерфейса 14
2.1.2. Разработка программной реализации на языке программирования 14
2.1.3. Тестирование и отладка 15
2.1.4. Формирование выходных файлов 15
2.2. Разработка экспертной системы 19
2.2.1. Построение алгоритма решения задания с графическим интерфейсом 19
2.2.2. Разработка программной реализации на языке программирования 19
и с использованием дополнительных библиотек 19
2.2.2.1. Проектирование стандартного функционала 19
2.2.2.2. Проектирование расширенного функционала 20
2.2.2.3. Индивидуальное задание реализации дополнительных 20
функций 20
2.2.3. Тестирование и отладка 20
2.2.4. Формирование выходных файлов 20
2.3. Разработка аналитической системы 23
2.3.1. Построение алгоритма решения задания с графическим интерфейсом 23
2.3.2. Разработка программной реализации на языке программирования 24
и с использованием дополнительных библиотек 24
2.3.3. Тестирование и отладка 25
2.3.4. Формирование выходных файлов 25
2.4. Разработка логико-аналитической системы 30
2.4.1. Построение алгоритма решения задания «Ханойские башни» 30
2.4.2. Разработка программной реализации на языке программирования 31
и с использованием дополнительных библиотек 31
2.4.3. Тестирование и отладка 32
2.4.4. Формирование выходных файлов 32
2.5. Выводы по разделу 39
3. РАЗРАБОТКА ТРЕБОВАНИЙ К ТЕХНИЧЕСКИМ СРЕДСТВАМ 40
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ 40
ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ 40
3.1 Аппаратно-технические средства для решения задач 40
3.2 Техническая документация и руководства пользователей 40
3.3 Выводы по разделу 49
ВЫВОДЫ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арвачева, А.Э. Разработка информационной системы «Расписание занятий» для учреждений высшего образования // Молодой ученый, 2016. – № 9. – С. 50-52.
2. Балдин, К.В. Информационные системы в экономике / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. – 7-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 395 с.
3. Исаев Г.А. Информационные системы в экономике: учебник. – М.: Омега-Л, 2017. – 462 с.
4. Кравченко, Ю.А. Информационные и программные технологии / Ю.А. Кравченко, Э.В. Кулиев, В.В. Марков; Министерство образования и науки Российской Федерации, Инженерно-технологическая академия. – Ростов-на-Дону; Таганрог, 2017. – 113 с.
5. Назарова О.Б., Усманова Р.Р. Расписание учебного процесса в ВУЗе: автоматизация и оптимизация // Научные исследования, 2019. – № 9. – С. 25-33.
6. Провалов, В.С. Информационные технологии управления / В.С. Провалов. – 4-е изд., стер. – М.: Издательство «Флинта», 2018. – 374 с.
7. Соловьев А.В. Проектирование информационных систем. Фундаментальный курс. – М.: Академический проект, 2019. – 398 с.
8. Соловьев, Н.А. Введение в программную инженерию / Н.А. Соловьев, Л.А. Юркевская; Министерство образования и науки Российской Федерации, Оренбургский Государственный Университет. – Оренбург: ОГУ, 2017. – 112 с.
9. Тимаева С.А. Проект информационной системы составления расписания учебных занятий в вузе // Перспективы развития информационных технологий, 2017. – № 4. – С. 14-19.
Кафедра информационных систем
Направление подготовки/Специальность Прикладная информатика
ОТЧЕТ
о прохождении
Технологическая практика
/вид практики/
Проектно-технологическая работа
/тип практики/
Студента
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики ЧОУВО "МУ им. С.Ю. Витте"
Период прохождения практики с
г. Москва 2022 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ ПРАКТИКИ 6
1.1. Исходные данные к заданиям практики 6
1.2. Анализ программы практики, входных и выходных данных 8
1.3. Выбор и обоснование необходимых библиотек и среды разработки 12
1.4. Выводы по разделу 13
2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ РЕШЕНИЯ 14
ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ 14
2.1. Работа с наборами данных 14
2.1.1. Построение алгоритма решения задания без графического интерфейса 14
2.1.2. Разработка программной реализации на языке программирования 14
2.1.3. Тестирование и отладка 15
2.1.4. Формирование выходных файлов 15
2.2. Разработка экспертной системы 19
2.2.1. Построение алгоритма решения задания с графическим интерфейсом 19
2.2.2. Разработка программной реализации на языке программирования 19
и с использованием дополнительных библиотек 19
2.2.2.1. Проектирование стандартного функционала 19
2.2.2.2. Проектирование расширенного функционала 20
2.2.2.3. Индивидуальное задание реализации дополнительных 20
функций 20
2.2.3. Тестирование и отладка 20
2.2.4. Формирование выходных файлов 20
2.3. Разработка аналитической системы 23
2.3.1. Построение алгоритма решения задания с графическим интерфейсом 23
2.3.2. Разработка программной реализации на языке программирования 24
и с использованием дополнительных библиотек 24
2.3.3. Тестирование и отладка 25
2.3.4. Формирование выходных файлов 25
2.4. Разработка логико-аналитической системы 30
2.4.1. Построение алгоритма решения задания «Ханойские башни» 30
2.4.2. Разработка программной реализации на языке программирования 31
и с использованием дополнительных библиотек 31
2.4.3. Тестирование и отладка 32
2.4.4. Формирование выходных файлов 32
2.5. Выводы по разделу 39
3. РАЗРАБОТКА ТРЕБОВАНИЙ К ТЕХНИЧЕСКИМ СРЕДСТВАМ 40
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ 40
ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ 40
3.1 Аппаратно-технические средства для решения задач 40
3.2 Техническая документация и руководства пользователей 40
3.3 Выводы по разделу 49
ВЫВОДЫ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арвачева, А.Э. Разработка информационной системы «Расписание занятий» для учреждений высшего образования // Молодой ученый, 2016. – № 9. – С. 50-52.
2. Балдин, К.В. Информационные системы в экономике / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. – 7-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 395 с.
3. Исаев Г.А. Информационные системы в экономике: учебник. – М.: Омега-Л, 2017. – 462 с.
4. Кравченко, Ю.А. Информационные и программные технологии / Ю.А. Кравченко, Э.В. Кулиев, В.В. Марков; Министерство образования и науки Российской Федерации, Инженерно-технологическая академия. – Ростов-на-Дону; Таганрог, 2017. – 113 с.
5. Назарова О.Б., Усманова Р.Р. Расписание учебного процесса в ВУЗе: автоматизация и оптимизация // Научные исследования, 2019. – № 9. – С. 25-33.
6. Провалов, В.С. Информационные технологии управления / В.С. Провалов. – 4-е изд., стер. – М.: Издательство «Флинта», 2018. – 374 с.
7. Соловьев А.В. Проектирование информационных систем. Фундаментальный курс. – М.: Академический проект, 2019. – 398 с.
8. Соловьев, Н.А. Введение в программную инженерию / Н.А. Соловьев, Л.А. Юркевская; Министерство образования и науки Российской Федерации, Оренбургский Государственный Университет. – Оренбург: ОГУ, 2017. – 112 с.
9. Тимаева С.А. Проект информационной системы составления расписания учебных занятий в вузе // Перспективы развития информационных технологий, 2017. – № 4. – С. 14-19.