Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Производственная Технологическая
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 39 страниц
Тип практики: Производственная Технологическая
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 39 страниц
Содержание отчета
ОТЧЕТ
о прохождении
Производственной практики
/вид практики/
Технологическая (проектно-технологическая) практика
/тип практики/
Студентом (кой) ______курса, группы______________________
факультета Управления
___________________________________
(фио студента)
Место прохождения практики Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 504»
Период прохождения практики: ________________________________
Дата сдачи отчета _____________________________________
Защита с оценкой:________________________
Руководитель практики от Университета: _______________________
Москва 2022
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Характеристика деятельности образовательной организации 4
2. Процесс психолого-педагогического и социального сопровождения обучающихся в образовательной организации 11
3. Программа психолого-педагогической диагностики и интерпретация результатов обследования 16
4. Подготовка и реализация практико-ориентированного проекта «Ученическая лаборатория XXI век!» 22
Заключение 35
Список литературы 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
Список литературы
1. Вараксин В.Н. Психолого-педагогический практикум: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. Педагогика и психология /В.Н. Вараксин; под ред. А.В. Болдыревой-Вараксиной. – Таганрог: Изд-во Таганрогского гос. пед. ин-та, 2011. – 252 с.
2. Васютина Н. Ю. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании – научная статья, 2019 г.
3. Вылегжанина И.В. Новые педагогические практики с использованием нового оборудования: учеб.- метод. пособие / И.В. Вылегжанина // Департамент образования Кировской обл., Кировский ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования. – Киров: Изд-во КИПК и ПРО, 2010. – 111 с.
4. Гришина Ю. В. Практико – ориентированные технологии обучения. – Орловскийгосударственный университет, 2017.
5. Калугина И.Ю. Образовательные возможности практико-ориентированного обучения учащихся / И.Ю. Калугина. – Екатеринбург, 2000. – 215 с.
6. Кузенецова О. Е. Практикум по социальной психологии (Текстовое электронное издание) – Архангельск: САФУ, 2015. http://www.bibliorossica.com/book.html?currBookId=19550
7. Практико – ориентированные технологии и их использование. – «Мир учителя» научные статьи, 2019.
8. Учебно-методические материалы (РПД, программы практик, ГИА и пр.) https://e.muiv.ru/local/student_files.php
9. https://lyc504u.mskobr.ru/
10. https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
о прохождении
Производственной практики
/вид практики/
Технологическая (проектно-технологическая) практика
/тип практики/
Студентом (кой) ______курса, группы______________________
факультета Управления
___________________________________
(фио студента)
Место прохождения практики Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 504»
Период прохождения практики: ________________________________
Дата сдачи отчета _____________________________________
Защита с оценкой:________________________
Руководитель практики от Университета: _______________________
Москва 2022
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Характеристика деятельности образовательной организации 4
2. Процесс психолого-педагогического и социального сопровождения обучающихся в образовательной организации 11
3. Программа психолого-педагогической диагностики и интерпретация результатов обследования 16
4. Подготовка и реализация практико-ориентированного проекта «Ученическая лаборатория XXI век!» 22
Заключение 35
Список литературы 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
Список литературы
1. Вараксин В.Н. Психолого-педагогический практикум: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. Педагогика и психология /В.Н. Вараксин; под ред. А.В. Болдыревой-Вараксиной. – Таганрог: Изд-во Таганрогского гос. пед. ин-та, 2011. – 252 с.
2. Васютина Н. Ю. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании – научная статья, 2019 г.
3. Вылегжанина И.В. Новые педагогические практики с использованием нового оборудования: учеб.- метод. пособие / И.В. Вылегжанина // Департамент образования Кировской обл., Кировский ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования. – Киров: Изд-во КИПК и ПРО, 2010. – 111 с.
4. Гришина Ю. В. Практико – ориентированные технологии обучения. – Орловскийгосударственный университет, 2017.
5. Калугина И.Ю. Образовательные возможности практико-ориентированного обучения учащихся / И.Ю. Калугина. – Екатеринбург, 2000. – 215 с.
6. Кузенецова О. Е. Практикум по социальной психологии (Текстовое электронное издание) – Архангельск: САФУ, 2015. http://www.bibliorossica.com/book.html?currBookId=19550
7. Практико – ориентированные технологии и их использование. – «Мир учителя» научные статьи, 2019.
8. Учебно-методические материалы (РПД, программы практик, ГИА и пр.) https://e.muiv.ru/local/student_files.php
9. https://lyc504u.mskobr.ru/
10. https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/