Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Производственная Технологическая
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 49 страниц
Тип практики: Производственная Технологическая
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 49 страниц
Содержание отчета
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте» 5
2. Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении 14
3. Анализ должностных обязанностей общественного наблюдателя ЕГЭ 28
4. Психолого-педагогическое сопровождение работы с «трудными» 37
детьми и подростками, а также с семьями, нуждающимися в социально-педагогическом сопровождении 37
Заключение 44
Список используемой литературы 45
Приложение А 46
Список используемой литературы
1. Виттенбек Н.В. Психолого-педагогическая диагностика. М.: МУИВ, 2013 https://online.muiv.ru/media/lib/books/psihologo-pedagogicheskaya- diagnostika/xbook463/book/index/index.html
2. Гатиатуллина Э.Р. Методики социально-правовой защиты ребенка. М.: МУИВ, 2016 https://online.muiv.ru/media/lib/books/metodiki-sotsialno-pravovoj-zaschityi-rebenka/xbook977/book/index/index.html
3. Гатиатуллина Э.Р. Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. М.: МУИВ, 2013 https://online.muiv.ru/media/lib/books/normativno-pravovyie-i-eticheskie-osnovyi-deyatelnosti-sotsialnogo-pedagoga/xbook491/book/index/index.html
4. Гатиатуллина Э.Р. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся. М.: МУИВ, 2016 https://online.muiv.ru/media/lib/books/samoopredelenie-i-professionalnaya-orientatsiya-uchaschihsya-2/xbook976/book/index/index.html
5. Корецкая И.А. Психодиагностика: учебно-методический комплекс. М.: ЕАОИ, 2011 https://online.muiv.ru/lib/books/20494/
6. Кузнецова О.Е. Практикум по социальной психологии. Архангельск: САФУ, 2015 http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436405
7. Официальный сайт Московского университета имени С.Ю. Витте [Электронный ресурс] – Режим доступа: – https://www.muiv.ru/.
Введение 3
1. Общая характеристика ЧОУВО «Московский университет имени С.Ю. Витте» 5
2. Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении 14
3. Анализ должностных обязанностей общественного наблюдателя ЕГЭ 28
4. Психолого-педагогическое сопровождение работы с «трудными» 37
детьми и подростками, а также с семьями, нуждающимися в социально-педагогическом сопровождении 37
Заключение 44
Список используемой литературы 45
Приложение А 46
Список используемой литературы
1. Виттенбек Н.В. Психолого-педагогическая диагностика. М.: МУИВ, 2013 https://online.muiv.ru/media/lib/books/psihologo-pedagogicheskaya- diagnostika/xbook463/book/index/index.html
2. Гатиатуллина Э.Р. Методики социально-правовой защиты ребенка. М.: МУИВ, 2016 https://online.muiv.ru/media/lib/books/metodiki-sotsialno-pravovoj-zaschityi-rebenka/xbook977/book/index/index.html
3. Гатиатуллина Э.Р. Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. М.: МУИВ, 2013 https://online.muiv.ru/media/lib/books/normativno-pravovyie-i-eticheskie-osnovyi-deyatelnosti-sotsialnogo-pedagoga/xbook491/book/index/index.html
4. Гатиатуллина Э.Р. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся. М.: МУИВ, 2016 https://online.muiv.ru/media/lib/books/samoopredelenie-i-professionalnaya-orientatsiya-uchaschihsya-2/xbook976/book/index/index.html
5. Корецкая И.А. Психодиагностика: учебно-методический комплекс. М.: ЕАОИ, 2011 https://online.muiv.ru/lib/books/20494/
6. Кузнецова О.Е. Практикум по социальной психологии. Архангельск: САФУ, 2015 http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436405
7. Официальный сайт Московского университета имени С.Ю. Витте [Электронный ресурс] – Режим доступа: – https://www.muiv.ru/.