Отчет по практике Московский Институт Психоанализа Психолого-педагогическое образование НИР, НИП Кафедра Университета (учебного заведения) 2 курс

Вуз: Московский Институт Психоанализа
Тип практики: НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 39 страниц

Содержание отчета

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

Студента 
(имя, отчество, фамилия)
Факультет психолого-педагогического и специального образования
Направление подготовки (специальность) 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль 44.03.03Специальное (дефектологическое) образование
Форма обучения заочное
Курс 2 Группа  ПП5А21/03
Вид практики: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) 
Сроки практики: с «__» __________ 20__ г. по «__» __________ 20__ г.
Наименование профильной организации – базы практики, Ф.И.О., должность руководителя практики от профильной организации
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель практики от образовательной организации:
__________________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество, должность, уч. степень, уч. звание)


Список литературы
1. Выготский Л.С. Психология искусства. М.: Педагогика, 1998.
2. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание жизненного поля старшего подростка // Мир психологии и психология в мире, 1995.
3. Дидактический материал по курсу «Твоя профессиональная карьера»/ Под ред. С.Н. Чистяковой. М.: Просвещение, 1998.
4. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. Обнинск: МГУ, Центр «Детство», 1993.
5. Климов Е.А. Как выбирать профессию. М.: Просвещение, 1990.
6. Йовайша Л.А. Проблемы профессиональной ориентации школьников. М.: Педагогика, 1983.
7. Махаева О.А., Григорьева Е.Е. Я выбираю профессию. Комплексная программа активного профессионального самоопределения школьников. М.: УЦ «Перспектива», 2002.
8.Профильное самоопределение школьников и их профильное обучение – шаг в будущее. // Педагогический вестник. Выпуск № 26, Кемерово2003.
9.Пряжников Н.С. Профориетация в школе: игры, упражнения, опросники. «ВАКО». М.: 2005.
10. Козловский О. В. Как правильно выбрать профессию: методики, тесты, рекомендации. - Донецк: БАО, 2006. - 798 с.







Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть