Вуз: Московский Институт Психоанализа
Тип практики: Учебная НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психология
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 23 страницы
Тип практики: Учебная НИР, НИП
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психология
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 23 страницы
Содержание отчета
ДНЕВНИК СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Студент (-тка) _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Факультет Выберите элемент.
Направление подготовки (специальность) 37.04.01 «Психология»
Профиль Выберите элемент.
Форма обучения Выберите элемент.
Курс ___ Семестр ___ Группа _______________________
Вид практики: учебная практика, научно-исследовательская работа
Сроки практики: с Место для ввода даты. г. по Место для ввода даты. г.
Наименование базы практики:
Кафедра общей психологии НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»
Руководитель практики от образовательной организации:
Фамилия, имя, отчество, должность по приказу на практику
(Фамилия, Имя, Отчество, должность)
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации принята Всенародным голосованием 12.12.1993 года (ред. от 14.03.2020 года № 1-ФКЗ).
2. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 года № 181-ФЗ (ред. от 29.12.2020 года № 478-ФЗ).
3. Федеральный государственный образовательный стандартначального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 года № 1598).
4. Абрамова, Г.С. Психология развития и возрастная психология. Учебник / Г.С. Абрамова.– М.: Прометей, 2017. – 708 с.
5. Айбазова, М.Ю. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья / М.Ю. Айбазова, К. Ю. Лавринец // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2016. – № 1. – С. 144-148.
6. Актуальные вопросы развития коррекционного образования: достижения и инновации: материалы Республиканской научно-практической конференции / отв. ред. Э.Н.Абуталипова, отв. секретарь И.А.Синицина – Стерлитамак: ФОБОС. – 2020. – 322 c.
7. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М.: Аспект пресс, 2017. – 364с.
8. Асмолов, А.Г. Психология личности. культурно-историческое понимание развития человека / А.Г. Асмолов. – М.: Смысл, 2019. – 448 с.
9. Ахпашева, И.Б. Информационные и коммуникационные технологии в специальном образовании: учеб. пособие. – Абакан: Изд-во ХГУ им. Н.Ф. Катанова, 2019. – 100 с.
10. Бардышевская, М.К. Диагностика психического развития ребенка: учебное пособие для вузов / М.К. Бардышевская. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 153 с.
11. Басова, Е.Д. Воспитательная работа классного руководителя: системный подход / Е.Д. Басова // Воспитание школьников, 2016. – № 8. – С. 48-54.
12. Безрукова, С.Б. Особенности работы с детьми младшего школьного возраста. Начальная школа / С.Б. Безрукова // Воспитательная работа, 2018– №3. – С. 27-36.
13. Битянова, М.Р. Организация психологической работы в школе / М.Р. Битянова. – М.: Совершенство, 2016. – 298 с.
14. Бондаренко, Н.А. Воспитание творческой личности через коллективную деятельность / Н.А. Бондаренко // Начальная школа, 2017. – № 8. – С. 61- 62
15. Венгер, Л.А. Психологические вопросы подготовки детей к обучению в школе / Л.А. Венгер. – М.: Просвещение, 2012. – 289 с.
16. Возрастная и педагогическая психология: учебник для вузов / Б.А. Сосновский. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 359 с.
17. Выготский, Л.С. История развития высших психических функций / Л.С. Выготский. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
18. Выготский, Л.С. Психология развития. Избранные работы / Л.С. Выготский. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 281 с.
19. Долгова, В.И. Инновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе: монография / В.И. Долгова. – М.: Издательство Перо, 2016. – 200 с.
20. Егизарьянц, М.Г. Роль семьи в воспитании ребенка с ограниченными возможностями здоровья // Проблемы педагогики, 2019. – № 4. – С. 21-29.
21. Зикеев, А.Г. Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений на уроках развития речи: пособие для педагога-дефектолога / А. Г. Зикеев. – М.: ВЛАДОС, 2016. – 213 с.
22. Зырянова, С.И. О социализации детей с особыми образовательными потребностями / С. И. Зырянова // Дошкольная педагогика, 2017. – № 6. – С. 43-54.
23. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования: Монография /В.Г. Гончарова – М.: НИЦ ИНФРА-М, СФУ, 2020. – 344 с.
24. Коррекционная педагогика в начальном образовании: учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. Ф. Кумарина [и др.] ; под редакцией Г.Ф. Кумариной. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
25. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. – М.: Смысл: Академия, 2016. – 352 с.
26. Марцинковская, Т.Д. Общая психология: учебное пособие / Т.Д. Марциновская. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 384 с.
27. Матяш, Н.В. Возрастная психология / Н.В. Матяш. – Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2020. – 268 с.
28. Медведева, Е.А. Познание мира культуры ребенком с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие / Е. А. Медведева. — М.: Юрайт, 2018. – 239 с.
29. Медико-биологические основы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: учебно-методический комплекс по дисциплине: учебно-теоретическое пособие / сост. Е. Н. Теселкина. – Абакан: Изд-во Хак. гос. ун-та им. Н. Ф. Катанова, 2017. – 198 с.
30. Михальчи, Е. В. Инклюзивное образование: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. В. Михальчи. – М. Юрайт, 2018
31. Московкина, А.Г. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье: учебное пособие / А.Г. Московкина; под ред. В.И. Селиверстова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет». М.: МПГУ, 2016. – 252 с.
32. Московкина, А.Г. Семейное воспитание детей с различными нарушениями в развитии: учебник для студентов вузов / А.Г. Московкина; под ред. В. Селиверстова. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2016. – 263 с.
33. Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студентов вузов: Психология. Общая психология. Психология возраста. – Екб.: Академия, 2019. – 696 с.
34. Неумоева-Колчеданцева, Е.В. Возрастная психология и педагогика, семьеведение. Возрастное консультирование. Учебное пособие. – М.: Юрайт. 2019. – 307 с.
35. Николаева, М.Н. Педагогическая поддержка младших школьников / М.Н. Николаева // Народное образование, 2018. – № 1. – С. 138-142.
36. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: учебник для вузов / Л. Ф. Обухова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 460 с.
37. Подольский, А.И. Психология развития. Психоэмоциональное благополучие детей и подростков: учебное пособие для вузов / А.И. Подольский. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 124 с.
38. Психология развития и возрастная психология / С.И. Самыгин, И.Н. Алексеенко, В.И. Бондин. – Ростов-на-Дону: общество с ограниченной ответственностью «Феникс», 2021. – 318 с.
39. Ременюк, М.А., Короткова, М.А. Государственная политика в сфере коррекционного образования // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика, 2016. – № 17. – С. 38-42.
40. Рогов, Е.И. Практикум школьного психолога: практическое пособие / Е. И. Рогов. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 435 с.
41. Руководство практического психолога. Психолог в школе: практическое пособие / И.В. Дубровина. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 206 с.
42. Самохин, И.С., Соколова, Н.Л., Сергеева, М.Г. Отношение к детям с инвалидностью в контексте российского инклюзивного образования // Научный диалог, 2016. – № 10. – С. 362-374.
43. Семья особого ребенка. Часть II /Сборник материалов II научно-практической конференции с международным участием «Семья особого ребенка» /Сост. Г.Ю.Одинокова, С.А.Пономарева. – М.: ФГБНУ «ИКП РАО», 2020. – 687 с.
44. Сетко Н.П., Булычева Е.В., Бкйлина Е.Б., Лозинский А.С.Современные подходы к выбору и внедрению здоровьесберегающихтехнологий в систему начального образования // Оренбурнскиймедицинскийвестник, 2016. – № 2. – С. 7-10.
45. Склярова, Т.В. Общая, возрастная и педагогическая психология: учебник и практикум для вузов / Т.В. Склярова, Н.В. Носкова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 235 с.
46. Скоробогатова Н.В. Проблемы инклюзивного образования на современном этапе становления системы специального образования // Вестник Шадринского государственного педагогического университета, 2017. – № 2. – С. 178-184.
47. Солдатова, Е.Л. Психология развития и возрастная психология. Онтогенез и дизонтогенез: учебник для вузов / Е.Л. Солдатова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 384 с.
48. Сухова, Е.И., Карпова, С.И. Этапы становления отечественного инклюзивного образования дошкольников // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус, 2017. – № 3. – С. 9-19.
49. Чекина, Л.Ф. Психология развития. Учебное пособие / Л.Ф. Чекина. – М.: Лань, 2018. – 304 с.
50. Шапошникова, Т.Е., Шапошников, В.А., Корчуганов, В.А. Возрастная психология и педагогика. Учебник и практикум / Т.Е. Шапошникова, В.А. Шапошников, В.А. Корчуганов. – М.: Юрайт, 2018. – 218 с.
51. Anke de Boer. Inclusive education in developing countries: a closer look at its implementation in the last 10 years / Anke de Boer// Journal Educational Review. – 2015. – Volume 67.
52. Florian, L. What counts as evidence of inclusive education? / L. Florian // Journal European Journal of Special Needs Education. – 2014. – Volume 29.
53. Materechera, E. K. Inclusive education: why it poses a dilemma to some teacher / E. K. Materechera // International Journal of Inclusive Education. – 2018. – Volume 9.
54. Olofsson, B. K. Play and the Creative Arts / B. K. Olofsson, T. V. Yermolova // Journal of Modern Foreign Psychology. – 2015. – Volume 4.
55. Jensen C.R. Interdisciplinary collaboration as a prerequisite for inclusive education / C.R. Jensen.// Journal European Journal of Special Needs Education. – 2018. – Volume 33.
Студент (-тка) _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Факультет Выберите элемент.
Направление подготовки (специальность) 37.04.01 «Психология»
Профиль Выберите элемент.
Форма обучения Выберите элемент.
Курс ___ Семестр ___ Группа _______________________
Вид практики: учебная практика, научно-исследовательская работа
Сроки практики: с Место для ввода даты. г. по Место для ввода даты. г.
Наименование базы практики:
Кафедра общей психологии НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»
Руководитель практики от образовательной организации:
Фамилия, имя, отчество, должность по приказу на практику
(Фамилия, Имя, Отчество, должность)
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации принята Всенародным голосованием 12.12.1993 года (ред. от 14.03.2020 года № 1-ФКЗ).
2. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 года № 181-ФЗ (ред. от 29.12.2020 года № 478-ФЗ).
3. Федеральный государственный образовательный стандартначального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 года № 1598).
4. Абрамова, Г.С. Психология развития и возрастная психология. Учебник / Г.С. Абрамова.– М.: Прометей, 2017. – 708 с.
5. Айбазова, М.Ю. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья / М.Ю. Айбазова, К. Ю. Лавринец // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2016. – № 1. – С. 144-148.
6. Актуальные вопросы развития коррекционного образования: достижения и инновации: материалы Республиканской научно-практической конференции / отв. ред. Э.Н.Абуталипова, отв. секретарь И.А.Синицина – Стерлитамак: ФОБОС. – 2020. – 322 c.
7. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М.: Аспект пресс, 2017. – 364с.
8. Асмолов, А.Г. Психология личности. культурно-историческое понимание развития человека / А.Г. Асмолов. – М.: Смысл, 2019. – 448 с.
9. Ахпашева, И.Б. Информационные и коммуникационные технологии в специальном образовании: учеб. пособие. – Абакан: Изд-во ХГУ им. Н.Ф. Катанова, 2019. – 100 с.
10. Бардышевская, М.К. Диагностика психического развития ребенка: учебное пособие для вузов / М.К. Бардышевская. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 153 с.
11. Басова, Е.Д. Воспитательная работа классного руководителя: системный подход / Е.Д. Басова // Воспитание школьников, 2016. – № 8. – С. 48-54.
12. Безрукова, С.Б. Особенности работы с детьми младшего школьного возраста. Начальная школа / С.Б. Безрукова // Воспитательная работа, 2018– №3. – С. 27-36.
13. Битянова, М.Р. Организация психологической работы в школе / М.Р. Битянова. – М.: Совершенство, 2016. – 298 с.
14. Бондаренко, Н.А. Воспитание творческой личности через коллективную деятельность / Н.А. Бондаренко // Начальная школа, 2017. – № 8. – С. 61- 62
15. Венгер, Л.А. Психологические вопросы подготовки детей к обучению в школе / Л.А. Венгер. – М.: Просвещение, 2012. – 289 с.
16. Возрастная и педагогическая психология: учебник для вузов / Б.А. Сосновский. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 359 с.
17. Выготский, Л.С. История развития высших психических функций / Л.С. Выготский. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
18. Выготский, Л.С. Психология развития. Избранные работы / Л.С. Выготский. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 281 с.
19. Долгова, В.И. Инновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе: монография / В.И. Долгова. – М.: Издательство Перо, 2016. – 200 с.
20. Егизарьянц, М.Г. Роль семьи в воспитании ребенка с ограниченными возможностями здоровья // Проблемы педагогики, 2019. – № 4. – С. 21-29.
21. Зикеев, А.Г. Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений на уроках развития речи: пособие для педагога-дефектолога / А. Г. Зикеев. – М.: ВЛАДОС, 2016. – 213 с.
22. Зырянова, С.И. О социализации детей с особыми образовательными потребностями / С. И. Зырянова // Дошкольная педагогика, 2017. – № 6. – С. 43-54.
23. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования: Монография /В.Г. Гончарова – М.: НИЦ ИНФРА-М, СФУ, 2020. – 344 с.
24. Коррекционная педагогика в начальном образовании: учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. Ф. Кумарина [и др.] ; под редакцией Г.Ф. Кумариной. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
25. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. – М.: Смысл: Академия, 2016. – 352 с.
26. Марцинковская, Т.Д. Общая психология: учебное пособие / Т.Д. Марциновская. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 384 с.
27. Матяш, Н.В. Возрастная психология / Н.В. Матяш. – Москва-Берлин: Директ-Медиа, 2020. – 268 с.
28. Медведева, Е.А. Познание мира культуры ребенком с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие / Е. А. Медведева. — М.: Юрайт, 2018. – 239 с.
29. Медико-биологические основы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: учебно-методический комплекс по дисциплине: учебно-теоретическое пособие / сост. Е. Н. Теселкина. – Абакан: Изд-во Хак. гос. ун-та им. Н. Ф. Катанова, 2017. – 198 с.
30. Михальчи, Е. В. Инклюзивное образование: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. В. Михальчи. – М. Юрайт, 2018
31. Московкина, А.Г. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье: учебное пособие / А.Г. Московкина; под ред. В.И. Селиверстова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет». М.: МПГУ, 2016. – 252 с.
32. Московкина, А.Г. Семейное воспитание детей с различными нарушениями в развитии: учебник для студентов вузов / А.Г. Московкина; под ред. В. Селиверстова. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2016. – 263 с.
33. Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студентов вузов: Психология. Общая психология. Психология возраста. – Екб.: Академия, 2019. – 696 с.
34. Неумоева-Колчеданцева, Е.В. Возрастная психология и педагогика, семьеведение. Возрастное консультирование. Учебное пособие. – М.: Юрайт. 2019. – 307 с.
35. Николаева, М.Н. Педагогическая поддержка младших школьников / М.Н. Николаева // Народное образование, 2018. – № 1. – С. 138-142.
36. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: учебник для вузов / Л. Ф. Обухова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 460 с.
37. Подольский, А.И. Психология развития. Психоэмоциональное благополучие детей и подростков: учебное пособие для вузов / А.И. Подольский. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 124 с.
38. Психология развития и возрастная психология / С.И. Самыгин, И.Н. Алексеенко, В.И. Бондин. – Ростов-на-Дону: общество с ограниченной ответственностью «Феникс», 2021. – 318 с.
39. Ременюк, М.А., Короткова, М.А. Государственная политика в сфере коррекционного образования // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика, 2016. – № 17. – С. 38-42.
40. Рогов, Е.И. Практикум школьного психолога: практическое пособие / Е. И. Рогов. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 435 с.
41. Руководство практического психолога. Психолог в школе: практическое пособие / И.В. Дубровина. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 206 с.
42. Самохин, И.С., Соколова, Н.Л., Сергеева, М.Г. Отношение к детям с инвалидностью в контексте российского инклюзивного образования // Научный диалог, 2016. – № 10. – С. 362-374.
43. Семья особого ребенка. Часть II /Сборник материалов II научно-практической конференции с международным участием «Семья особого ребенка» /Сост. Г.Ю.Одинокова, С.А.Пономарева. – М.: ФГБНУ «ИКП РАО», 2020. – 687 с.
44. Сетко Н.П., Булычева Е.В., Бкйлина Е.Б., Лозинский А.С.Современные подходы к выбору и внедрению здоровьесберегающихтехнологий в систему начального образования // Оренбурнскиймедицинскийвестник, 2016. – № 2. – С. 7-10.
45. Склярова, Т.В. Общая, возрастная и педагогическая психология: учебник и практикум для вузов / Т.В. Склярова, Н.В. Носкова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 235 с.
46. Скоробогатова Н.В. Проблемы инклюзивного образования на современном этапе становления системы специального образования // Вестник Шадринского государственного педагогического университета, 2017. – № 2. – С. 178-184.
47. Солдатова, Е.Л. Психология развития и возрастная психология. Онтогенез и дизонтогенез: учебник для вузов / Е.Л. Солдатова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 384 с.
48. Сухова, Е.И., Карпова, С.И. Этапы становления отечественного инклюзивного образования дошкольников // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус, 2017. – № 3. – С. 9-19.
49. Чекина, Л.Ф. Психология развития. Учебное пособие / Л.Ф. Чекина. – М.: Лань, 2018. – 304 с.
50. Шапошникова, Т.Е., Шапошников, В.А., Корчуганов, В.А. Возрастная психология и педагогика. Учебник и практикум / Т.Е. Шапошникова, В.А. Шапошников, В.А. Корчуганов. – М.: Юрайт, 2018. – 218 с.
51. Anke de Boer. Inclusive education in developing countries: a closer look at its implementation in the last 10 years / Anke de Boer// Journal Educational Review. – 2015. – Volume 67.
52. Florian, L. What counts as evidence of inclusive education? / L. Florian // Journal European Journal of Special Needs Education. – 2014. – Volume 29.
53. Materechera, E. K. Inclusive education: why it poses a dilemma to some teacher / E. K. Materechera // International Journal of Inclusive Education. – 2018. – Volume 9.
54. Olofsson, B. K. Play and the Creative Arts / B. K. Olofsson, T. V. Yermolova // Journal of Modern Foreign Psychology. – 2015. – Volume 4.
55. Jensen C.R. Interdisciplinary collaboration as a prerequisite for inclusive education / C.R. Jensen.// Journal European Journal of Special Needs Education. – 2018. – Volume 33.