Вуз: Многопрофильная академия непрерывного образования
Тип практики: Учебная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 46 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 46 страниц
Содержание отчета
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация
«Многопрофильная Академия непрерывного образования» (АН ПОО «МАНО»)
КОЛЛЕДЖ
ОТЧЕТ по учебной практике
Выполнил:
студент курса гр.
специальности
(Фамилия, Имя, Отчество)
Проверил:
Дата защиты
Оценка
Подпись руководителя
Подпись студента
Омск 2022
Содержание
Введение 3
1. Анализ программ начального общего образования, учебно-тематических планов и процесса обучения по учебным предметам начальной школы 4
2. Анализ учебной документации в начальной школе 24
3. Пути повышения качества образования в начальной школе 32
Заключение 40
Источники информации 41
Приложение А 43
Источники информации
1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 03.97.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм., и доп., вступ. в силу 01.09.2016). – Режим доступа: www.consultant.ru
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) №1241 от 26.11.2010 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». – Режим доступа: www.consultant.ru
3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»). – Режим доступа: www.consultant.ru
4. Бойкина, М.В. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : методические рекомендации / М.В. Бойкина, Ю.И. Глаголева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2016. – 128 с. : ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461765
5. Глаголева, Ю.И. Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования / Ю.И. Глаголева, И.В. Казанцева, М.В. Бойкина ; худож. Л.А. Иванов. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 120 с. : табл., ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461872
6. Матяш, Н.В. Инновационные педагогические технологии: Проектное обучение / Н.В. Матяш. - М.: Academia, 2018. - 256 c.
7. Митяева, А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии: Учебное пособие / А.М. Митяева. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
8. Современные педагогические технологии: учебное пособие для студентов-бакалавров, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям / Автор-составитель: О.И. Мезенцева; под. ред. Е.В. Кузнецовой; Куйб. фил. Новосиб. гос. пед. ун-та. – Новосибирск: ООО «Немо Пресс», 2018. – 140 с.
9. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в учреждении профессионального образования в условиях реализации ФГОС нового поколения: методическое пособие / Гос. образовательное учреждение «Кузбасский региональный ин-т развития проф. Образования»; [авт.-сост.: Л. Н. Вавилова, М. А. Гуляева]. – Кемерово: КРИРПО, 2012. - 179 с.: ил., табл.; 29 см.; ISBN 978-5-9572-0093-2
10. Щербакова, Т.Н. Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, Т.Н. Щербакова; Под ред. В.П. Сергеева. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 320 c.
«Многопрофильная Академия непрерывного образования» (АН ПОО «МАНО»)
КОЛЛЕДЖ
ОТЧЕТ по учебной практике
Выполнил:
студент курса гр.
специальности
(Фамилия, Имя, Отчество)
Проверил:
Дата защиты
Оценка
Подпись руководителя
Подпись студента
Омск 2022
Содержание
Введение 3
1. Анализ программ начального общего образования, учебно-тематических планов и процесса обучения по учебным предметам начальной школы 4
2. Анализ учебной документации в начальной школе 24
3. Пути повышения качества образования в начальной школе 32
Заключение 40
Источники информации 41
Приложение А 43
Источники информации
1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 03.97.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм., и доп., вступ. в силу 01.09.2016). – Режим доступа: www.consultant.ru
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) №1241 от 26.11.2010 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». – Режим доступа: www.consultant.ru
3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»). – Режим доступа: www.consultant.ru
4. Бойкина, М.В. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе : методические рекомендации / М.В. Бойкина, Ю.И. Глаголева. - Санкт-Петербург : КАРО, 2016. – 128 с. : ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461765
5. Глаголева, Ю.И. Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования / Ю.И. Глаголева, И.В. Казанцева, М.В. Бойкина ; худож. Л.А. Иванов. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 120 с. : табл., ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461872
6. Матяш, Н.В. Инновационные педагогические технологии: Проектное обучение / Н.В. Матяш. - М.: Academia, 2018. - 256 c.
7. Митяева, А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии: Учебное пособие / А.М. Митяева. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
8. Современные педагогические технологии: учебное пособие для студентов-бакалавров, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям / Автор-составитель: О.И. Мезенцева; под. ред. Е.В. Кузнецовой; Куйб. фил. Новосиб. гос. пед. ун-та. – Новосибирск: ООО «Немо Пресс», 2018. – 140 с.
9. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в учреждении профессионального образования в условиях реализации ФГОС нового поколения: методическое пособие / Гос. образовательное учреждение «Кузбасский региональный ин-т развития проф. Образования»; [авт.-сост.: Л. Н. Вавилова, М. А. Гуляева]. – Кемерово: КРИРПО, 2012. - 179 с.: ил., табл.; 29 см.; ISBN 978-5-9572-0093-2
10. Щербакова, Т.Н. Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, Т.Н. Щербакова; Под ред. В.П. Сергеева. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 320 c.