Вуз: Московская международная академия
Тип практики: Педагогическая
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 39 страниц
Тип практики: Педагогическая
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 39 страниц
Содержание отчета
Образовательное частное учреждение
высшего образования
МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ
Педагогическая практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Направление подготовки) 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность подготовки(профиль) Современные теории и технологии обучения иностранному языку
Уровень программы магистратура
Форма обучения очная и заочная
Обучающегося ____ курса
гр. _______
______________
Ф.И.О.
Руководитель по практической подготовке:
______________________
должность, Ф.И.О.
Защищено с оценкой ________________
Москва 2020 г.
Содержание
Введение 6
1. Общая характеристика базы практики 7
2. Роль преподавателя в организации, профессиональные качества педагога. Современные подходы, методы, инструменты преподавательской деятельности 9
3. Исследования актуальных проблем педагогики и методики обучения и воспитания 19
4. Современные подходы к обучению иностранному языку 26
Заключение 38
Список используемой литературы 39
Список используемой литературы
1. Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности: учеб. пособие / И. А. Бредихина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 104 с.
2. Гуревич, В.В. English Stylistics: Стилистика английского языка: В. В. Гуревич. – 8-е изд., стер. – Москва: Флинта, 2017. – 69 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93714 – ISBN 978-5-89349-814-1. – Текст: электронный.
3. Кинжеева О.Н. Подходы в преподавании иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2020. – № 10. – С. 15-19.
4. Неретина, Т.Г. Профессиональная этика педагога: учебное пособие: [16+] / Т.Г. Неретина. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. – 118 с.: табл. – [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571488
5. Пешкова, В.Е. Педагогика: курс лекций: учебное пособие / В.Е. Пешкова. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - Ч. 3. Теория и методика воспитания. - 161 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3913-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426827
высшего образования
МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ
Педагогическая практика (Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
Направление подготовки) 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность подготовки(профиль) Современные теории и технологии обучения иностранному языку
Уровень программы магистратура
Форма обучения очная и заочная
Обучающегося ____ курса
гр. _______
______________
Ф.И.О.
Руководитель по практической подготовке:
______________________
должность, Ф.И.О.
Защищено с оценкой ________________
Москва 2020 г.
Содержание
Введение 6
1. Общая характеристика базы практики 7
2. Роль преподавателя в организации, профессиональные качества педагога. Современные подходы, методы, инструменты преподавательской деятельности 9
3. Исследования актуальных проблем педагогики и методики обучения и воспитания 19
4. Современные подходы к обучению иностранному языку 26
Заключение 38
Список используемой литературы 39
Список используемой литературы
1. Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности: учеб. пособие / И. А. Бредихина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 104 с.
2. Гуревич, В.В. English Stylistics: Стилистика английского языка: В. В. Гуревич. – 8-е изд., стер. – Москва: Флинта, 2017. – 69 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93714 – ISBN 978-5-89349-814-1. – Текст: электронный.
3. Кинжеева О.Н. Подходы в преподавании иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2020. – № 10. – С. 15-19.
4. Неретина, Т.Г. Профессиональная этика педагога: учебное пособие: [16+] / Т.Г. Неретина. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. – 118 с.: табл. – [Электронный ресурс]. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571488
5. Пешкова, В.Е. Педагогика: курс лекций: учебное пособие / В.Е. Пешкова. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - Ч. 3. Теория и методика воспитания. - 161 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3913-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426827