Вуз: Московский международный университет
Тип практики: Производственная
Место проведения: Индивидуальный предприниматель (ИП)
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 20 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Индивидуальный предприниматель (ИП)
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 20 страниц
Содержание отчета
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика организации - места прохождения практики 5
2. Анализ рекламной (коммуникативной) деятельности организации 8
3. Оценка рекламной (коммуникативной) деятельности организации 16
Заключение 20
Список использованных источников 21
Список использованных источников
1. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ И.Л. Акулич. – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2018
2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 2017
3. Бове К., Аренс У., Современная реклама. – Тольятти: “Издательский дом Довгань”, 2015
4. Демина И.Н. Теоритические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. Иркутск. Унив-т, 2018
5. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. Спб: Издательство «Питер», 2019г
6. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2017
7. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2016
8. www.akarussia.ru Ассоциации Коммуникационных Агентств России «Объемы рекламного рынка за 2021 г»
9. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
10. http://www.reklama.ru
Введение 3
1. Общая характеристика организации - места прохождения практики 5
2. Анализ рекламной (коммуникативной) деятельности организации 8
3. Оценка рекламной (коммуникативной) деятельности организации 16
Заключение 20
Список использованных источников 21
Список использованных источников
1. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ И.Л. Акулич. – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2018
2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 2017
3. Бове К., Аренс У., Современная реклама. – Тольятти: “Издательский дом Довгань”, 2015
4. Демина И.Н. Теоритические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. Иркутск. Унив-т, 2018
5. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. Спб: Издательство «Питер», 2019г
6. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2017
7. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2016
8. www.akarussia.ru Ассоциации Коммуникационных Агентств России «Объемы рекламного рынка за 2021 г»
9. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
10. http://www.reklama.ru