Отчет по практике Московский технологический институт Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Производственная ООО (фирма, организация, ЗАО) 2 курс

Вуз: Московский технологический институт
Тип практики: Производственная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 51 страница

Содержание отчета

Образовательная автономная некоммерческая организация
высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

Факультет «Экономики и управления»
Направление подготовки: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)
Квалификация выпускника: бухгалтер


УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета «Экономики и управления»
___________________ 
                                   Подпись                                                               
«____» _________________ 202__ г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
по производственной практике
по профессиональному модулю ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
__________________
    шифр и номер группы
___________________________________________
(Ф.И.О.)
№ п/п Виды работ Период выполнения работ 
1. Ознакомительная лекция, включая инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
Пройти инструктивное совещание с ответственным лицом от Профильной организации, на котором ознакомиться с кругом обязанностей по определенным видам работ, связанным с будущей профессиональной деятельностью, а также уточнить правила в отношении субординации, внешнего вида, внутреннего трудового распорядка и режима конфиденциальности. 
Пройти инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов (в случае медицинских противопоказаний к выполнению определенных видов деятельности – принести подтверждающую справку из медицинского учреждения).
2. Изучение организационной структуры Профильной организации – объекта практики. 
Собрать общую информацию об организации – базе прохождения практики. Определить тип, специализацию, профиль, место расположения, контингент обслуживания, режим работы, перечень основных и дополнительных услуг.  
Проанализировать организационную структуру Профильной организации. Описать место, функции и задачи бухгалтерии в организационной структуре Профильной организации.
3. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников.  
Ознакомиться с практическими основами бухгалтерского учета источников формирования имущества организации – базы прохождения практики: 
 отработать приемы организации рабочего места бухгалтера; 
 ознакомиться с бухгалтерской программой, которая используется в организации; 
 изучить рабочий план счетов экономического субъекта и провести его сравнение с типовым планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности; 
 ознакомиться с учетной политикой организации; 
 изучить структуру капитала Профильной организации; 
 ознакомиться с процедурой проведения и оформления инвентаризации материально-производственных запасов; 
 ознакомиться с процедурой проведения и оформления инвентаризации основных средств и нематериальных активов; 
 ознакомиться с процедурой проведения и оформления инвентаризации денежных средств; 
 ознакомиться с процедурой проведения и оформления инвентаризации финансовых вложений; 
 ознакомиться с процедурой проведения и оформления инвентаризации расчетов. 

4. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 2. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации. 
Подобрать бухгалтерскую документацию и по ее данным отразить на счетах бухгалтерского учета операции по учету собственного капитала предприятия. 
Отразить в учете процесс формирования и изменения собственного капитала экономического субъекта. 
Подобрать бухгалтерскую документацию и по ее данным отразить на счетах бухгалтерского учета операции по учету заемных источников. 
Отразить в учете операции получения, использования и возврата кредита (займа), привлеченного экономическим субъектом под соответствующие нужды. 
Подобрать бухгалтерскую документацию и отразить на счетах бухгалтерского учета операции по учету расчетов (по оплате труда, с разными дебиторами и кредиторами, с поставщиками и подрядчиками, по налогам и сборам, по социальному страхованию и обеспечению). 
Произвести начисление заработной платы работникам в зависимости от вида заработной платы и формы оплаты труда, отражение в учете соответствующих операций. 
Произвести начисление заработной платы за неотработанное время. 
Определить суммы удержаний из заработной платы, отразить в учете соответствующие операции. 
Подобрать бухгалтерскую документацию и по ее данным отразить на счетах бухгалтерского учета операции по учету финансового результата от обычных видов деятельности. 
Подобрать бухгалтерскую документацию и по ее данным отразить на счетах бухгалтерского учета операции по учету финансового результата от прочей деятельности. 
Подобрать бухгалтерскую документацию и по ее данным отразить на счетах бухгалтерского учета операции по учету конечного финансового результата деятельности предприятия. 
Отработать практические приемы заполнения унифицированных форм документации по результатам инвентаризации. 
Закрепить навыки по отражению результатов инвентаризации на счетах бухгалтерского учета: 
• оформить документацию для проведения инвентаризации расчетов по обязательным платежам; 
• оформить и проанализировать результат инвентаризации расчетов по обязательным платежам; 
• подобрать бухгалтерскую документацию и отразить на счетах бухгалтерского учета операции по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками; 
• оформить документацию для проведения инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками; 
• оформить и проанализировать результат инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками; 
• подобрать бухгалтерскую документацию и отразить на счетах бухгалтерского учета операции по учету расчетов с персоналом; 
• оформить документацию для проведения инвентаризации расчетов с персоналом; 
• оформить и проанализировать результат инвентаризации расчетов с персоналом; 
• оформить документацию для проведения инвентаризации расчетов с разными дебиторами и кредиторами; 
• оформить и проанализировать результат инвентаризации расчетов с разными дебиторами и кредиторами.
5. Обработка и анализ полученной информации об объекте практики.  
Осуществить комплексный анализ полученной информации, разработать свои предложения и рекомендации на основе сравнения полученного практического опыта с пройденным по профессиональному модулю ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации теоретическим материалом.
6. Оформление отчетных документов о прохождении практики и экспертная оценка результатов ее прохождения.
Оформить и направить полностью оформленный комплект отчетной документации по практике в деканат ОАНО «МосТех» в формате .docx и.pdf, а после получения положительной оценки подгрузить в Личный кабинет обучающегося в раздел Портфолио комплект отчетной документации по практике.


Руководитель практики от Института 
_______________________________________________________________
                                                                                                                                                            Должность, ученая степень, ученое звание
                                                        ____________________         ______________________
                                                                                                                             Подпись                                                                         И.О. Фамилия
«___» ______________ 202__г.

Руководитель практики от профильной организации ____________________________________
                                                                                                                                                                                                                                 должность
                                                           ____________________      _________________________
                                                                                                                                  Подпись                                                                       И.О. Фамилия
«___» ______________ 202__г.

Ознакомлен                                    ___________________       ___________________________
                                                                                                                                 Подпись                                                             И.О. Фамилия обучающегося
«___» ______________ 202__г.







Содержание

Введение 11
1. Общая характеристика деятельности ООО «Яндекс» 12
2. Изучение внутренних организационно-распорядительных 17
документов организации, учетных регистров, отчетности 17
3. Организация бухгалтерского и налогового учета, внутреннего контроля и аналитической работы в ООО «Яндекс» 21
4. Бухгалтерская отчетность и особенности ее формирования ООО «Яндекс» 28
5. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «Яндекс» 32
Заключение 42
Список используемой литературы 43
Приложение А 45
Приложение Б 48
Приложение В 50



Список используемой литературы

1. Федеральный закон № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» т 06.12.2011 года № 402-ФЗ (ред. 26.07.2019 года № 247-ФЗ). 
2. Алексеева Г.И. Бухгалтерский учет и отчетность: учебник / Г.И. Алексеева. – М.: Кнорус, 2021. – 412 c.
3. Анисимова А.И. Методика комплексного анализа финансового состояния организации по данным бухгалтерской финансовой отчетности / А.И. Анисимова // Вестник Тульского филиала Финансового университета, 2018. – № 1. – С. 346-348. 
4. Бабурина В.В. Финансовая отчетность и ее роль в анализе финансового состояния / В.В. Бабурина // Инновационные идеи молодых исследователей для агропромышленного комплекса России сборник статей Международной научно-практической конференции молодых ученых, 2018. – С. 154-156. 
5. Бариленко В.И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник и практикум для вузов / В.И. Бариленко. – М.: Юрайт, 2020. – 455 с.
6. Блинова У.Ю., Астахова Е.Ю., Голышева Н.И. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации: учебник / У.Ю. Блинова, Е.Ю. Астахова, Н.И. Голышева. – М.: Кнорус, 2021. – 306 c.
7. Гомола А.И., Кириллов В.Е., Кириллов С.В. Бухгалтерский учет / А.И. Гомола, В.Е. Кириллов, С.В. Кириллов. – М.: Академия, 2020. – 483 с.
8. Дмитриева И.М.  Бухгалтерский учет и анализ: учебник для среднего профессионального образования / И.М. Дмитриева. – М.: Юрайт, 2020. – 423 с. 
9. Исаева Ш.М. Бухгалтерская финансовая отчетность организации как информационная основа анализа финансового состояния / Ш.М. Исаева // Экономика и социум, 2018. – № 4. – С. 333-337. 
10. Касимова Д.М. Направления улучшения финансового состояния предприятия / Д.М. Касимова // Наука: общество, экономика, право, 2019. – № 4. – С. 314-322. 
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2016. – 378 с.
12. Теплая Н.В. Теоретические основы бухгалтерского учета: учебное пособие / Н.В. Теплая. – М.: ДиректмедиаПаблишинг, 2020. – 444 c.
13. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / Л.Н. Чечевицына. – Рн/Д: Феникс, 2016. – 512 c.
















Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть