Вуз: Московский технологический институт
Тип практики: Производственная
Место проведения: Бюджетное учреждение
Специальность: Менеджмент
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 39 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Бюджетное учреждение
Специальность: Менеджмент
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 39 страниц
Содержание отчета
Образовательная автономная некоммерческая организация
высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Факультет «Экономики и управления»
Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент
Направленности: «Антикризисное управление», «Логистика», «Финансовый менеджмент», «Предпринимательство», «Управление человеческими ресурсами», «Управление в малом бизнесе», «Маркетинг», «Интернет-маркетинг», «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе», «Спортивный менеджмент», «Управление государственным и муниципальным сектором», «Менеджмент в нефтегазовом комплексе», «Менеджмент в строительстве», «Менеджмент в образовании», «Менеджмент в машиностроении», «Менеджмент в энергетике», «Менеджмент в здравоохранении», «Управление технологическими инновациями»
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета «Экономики и управления»
___________________
Подпись
«____» _________________ 202__ г.
ГРАФИК (ПЛАН)
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПРАКТИКИ
обучающегося группы ___________ ____________________________________________
Шифр и № группы Фамилия, имя, отчество обучающегося
Содержание практики
Этапы практики Вид работ Период выполнения
организационно - ознакомительный
Проводится разъяснение этапов и сроков прохождения практики, инструктаж по технике безопасности в период прохождения практики, ознакомление:
с целями и задачами предстоящей практики,
с требованиями, которые предъявляются к обучающимся со стороны руководителя практики;
с заданием на практику и указаниями по его выполнению;
со сроками представления в деканат отчетной документации и проведения зачета;
с финансовым состоянием организации;
с рыночными и специфическими рисками, а также факторами потребительского поведения;
с корпоративными, конкурентными и функциональными стратегиями развития организации.
прохождение практики
выполнение индивидуального задания, согласно вводному инструктажу;
сбор, обработка и систематизация собранного материала;
анализ полученной информации;
подготовка проекта отчета по практике;
подготовка промежуточного отчета и согласование отчета с руководителем практики;
устранение замечаний руководителя практики.
отчетный
систематизация собранного нормативного и фактического материала;
оформление дневника и отчета о прохождении практики;
защита отчета по практике на оценку.
Руководитель практики от Института
Заведующий кафедрой_______________________________________________________________
Должность, ученая степень, ученое звание
____________________ ______________________
Подпись И.О. Фамилия
«___» ______________202__г.
Руководитель практики от профильной организации _____________________________________
должность
____________________ ___________________________
Подпись И.О. Фамилия
«___» ______________202__г.
Ознакомлен ___________________ ___________________________
Подпись И.О. Фамилия обучающегося
«___» ______________202__г.
Содержание
Введение 20
1. Общая характеристика деятельности ГБПОУ «Технологический колледж №21» города Москвы 21
2. Анализ финансовых показателей ГБПОУ «Технологический колледж №21» 25
3. Формирование стратегии развития ГБПОУ «Технологический колледж №21» города Москвы 28
Заключение 37
Список используемой литературы 38
Список используемой литературы
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ (ред. от 16.04.2022 № 108-ФЗ).
2. Алимов Б.Н. О повышении роли общеобразовательных дисциплин в формировании профессионально значимых качеств у учащихся профессиональных колледжей // Молодой ученый, 2017. – №8. – С. 763-766.
3. Вилкова И.А. Современные образовательные технологии в обучении студентов учреждений среднего профессионального образования // Царскосельские чтения, 2020. – № 5. – С. 5-18.
4. Давыдова Н.Н., Фёдоров В.А. Моделирование развития образовательных учреждений на основе сетевого подхода // Педагогика, 2018. – № 6. – С. 49-54
5. Ерёменко Л.Е. Особенности организации практического обучения в колледже // Инновационные педагогические технологии: Материалы I Международной научной конференции. Казань: Бук, 2016. – С. 267-269.
6. Жданова Т.С. Современные инновационные педагогические технологий обучения // Наука об образовании, 2020. – № 2. – С. 15-29.
7. Жукова Н.М., Кубрушко П.Ф., Шингарева М.В. Роль компетентностно-ориентированных задач как интегративных дидактических единиц формирования профессиональных компетенций // Инновационные проекты и программы в образовании, 2016. – № 1. – С. 51-55.
8. ФГОС СПО. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2020. – 53 с.
9. Чмулева О.В. Современные педагогические технологии как средство реализации ФГОС СПО // Инновационные педагогические технологии, 2018. – №11. – С. 155-158.
10. Шингарева М.В. Подготовка педагогов профессионального обучения в условиях модернизации системы среднего профессионального образования // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: Материалы 23-й Международной научно-практической конференции. Екатеринбург: РГППУ, 2018. – С. 180-183.
11. Шомполов И.В. Инновационные педагогические технологии в довузовском образовании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. – 144 c.
12. Эрганова Н.Е. Педагогические технологии в профессиональном обучении: Учебник / Н.Е. Эрганова. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Факультет «Экономики и управления»
Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент
Направленности: «Антикризисное управление», «Логистика», «Финансовый менеджмент», «Предпринимательство», «Управление человеческими ресурсами», «Управление в малом бизнесе», «Маркетинг», «Интернет-маркетинг», «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе», «Спортивный менеджмент», «Управление государственным и муниципальным сектором», «Менеджмент в нефтегазовом комплексе», «Менеджмент в строительстве», «Менеджмент в образовании», «Менеджмент в машиностроении», «Менеджмент в энергетике», «Менеджмент в здравоохранении», «Управление технологическими инновациями»
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета «Экономики и управления»
___________________
Подпись
«____» _________________ 202__ г.
ГРАФИК (ПЛАН)
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПРАКТИКИ
обучающегося группы ___________ ____________________________________________
Шифр и № группы Фамилия, имя, отчество обучающегося
Содержание практики
Этапы практики Вид работ Период выполнения
организационно - ознакомительный
Проводится разъяснение этапов и сроков прохождения практики, инструктаж по технике безопасности в период прохождения практики, ознакомление:
с целями и задачами предстоящей практики,
с требованиями, которые предъявляются к обучающимся со стороны руководителя практики;
с заданием на практику и указаниями по его выполнению;
со сроками представления в деканат отчетной документации и проведения зачета;
с финансовым состоянием организации;
с рыночными и специфическими рисками, а также факторами потребительского поведения;
с корпоративными, конкурентными и функциональными стратегиями развития организации.
прохождение практики
выполнение индивидуального задания, согласно вводному инструктажу;
сбор, обработка и систематизация собранного материала;
анализ полученной информации;
подготовка проекта отчета по практике;
подготовка промежуточного отчета и согласование отчета с руководителем практики;
устранение замечаний руководителя практики.
отчетный
систематизация собранного нормативного и фактического материала;
оформление дневника и отчета о прохождении практики;
защита отчета по практике на оценку.
Руководитель практики от Института
Заведующий кафедрой_______________________________________________________________
Должность, ученая степень, ученое звание
____________________ ______________________
Подпись И.О. Фамилия
«___» ______________202__г.
Руководитель практики от профильной организации _____________________________________
должность
____________________ ___________________________
Подпись И.О. Фамилия
«___» ______________202__г.
Ознакомлен ___________________ ___________________________
Подпись И.О. Фамилия обучающегося
«___» ______________202__г.
Содержание
Введение 20
1. Общая характеристика деятельности ГБПОУ «Технологический колледж №21» города Москвы 21
2. Анализ финансовых показателей ГБПОУ «Технологический колледж №21» 25
3. Формирование стратегии развития ГБПОУ «Технологический колледж №21» города Москвы 28
Заключение 37
Список используемой литературы 38
Список используемой литературы
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ (ред. от 16.04.2022 № 108-ФЗ).
2. Алимов Б.Н. О повышении роли общеобразовательных дисциплин в формировании профессионально значимых качеств у учащихся профессиональных колледжей // Молодой ученый, 2017. – №8. – С. 763-766.
3. Вилкова И.А. Современные образовательные технологии в обучении студентов учреждений среднего профессионального образования // Царскосельские чтения, 2020. – № 5. – С. 5-18.
4. Давыдова Н.Н., Фёдоров В.А. Моделирование развития образовательных учреждений на основе сетевого подхода // Педагогика, 2018. – № 6. – С. 49-54
5. Ерёменко Л.Е. Особенности организации практического обучения в колледже // Инновационные педагогические технологии: Материалы I Международной научной конференции. Казань: Бук, 2016. – С. 267-269.
6. Жданова Т.С. Современные инновационные педагогические технологий обучения // Наука об образовании, 2020. – № 2. – С. 15-29.
7. Жукова Н.М., Кубрушко П.Ф., Шингарева М.В. Роль компетентностно-ориентированных задач как интегративных дидактических единиц формирования профессиональных компетенций // Инновационные проекты и программы в образовании, 2016. – № 1. – С. 51-55.
8. ФГОС СПО. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2020. – 53 с.
9. Чмулева О.В. Современные педагогические технологии как средство реализации ФГОС СПО // Инновационные педагогические технологии, 2018. – №11. – С. 155-158.
10. Шингарева М.В. Подготовка педагогов профессионального обучения в условиях модернизации системы среднего профессионального образования // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: Материалы 23-й Международной научно-практической конференции. Екатеринбург: РГППУ, 2018. – С. 180-183.
11. Шомполов И.В. Инновационные педагогические технологии в довузовском образовании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. – 144 c.
12. Эрганова Н.Е. Педагогические технологии в профессиональном обучении: Учебник / Н.Е. Эрганова. - М.: Академия, 2018. - 224 c.