Отчет по практике Московский технологический институт Менеджмент Производственная Бюджетное учреждение 2 курс

Вуз: Московский технологический институт
Тип практики: Производственная
Место проведения: Бюджетное учреждение
Специальность: Менеджмент
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 39 страниц

Содержание отчета

Образовательная автономная некоммерческая организация
высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

Факультет «Экономики и управления»
Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент
Направленности: «Антикризисное управление», «Логистика», «Финансовый менеджмент», «Предпринимательство», «Управление человеческими ресурсами», «Управление в малом бизнесе», «Маркетинг», «Интернет-маркетинг», «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе», «Спортивный менеджмент», «Управление государственным и муниципальным сектором», «Менеджмент в нефтегазовом комплексе», «Менеджмент в строительстве», «Менеджмент в образовании», «Менеджмент в машиностроении», «Менеджмент в энергетике», «Менеджмент в здравоохранении», «Управление технологическими инновациями»

УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета «Экономики и управления»
___________________ 
                                   Подпись                                                               
«____» _________________ 202__ г.

ГРАФИК (ПЛАН) 
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПРАКТИКИ

обучающегося группы ___________         ____________________________________________
                  Шифр и № группы                                                  Фамилия, имя, отчество обучающегося

Содержание практики
Этапы практики Вид работ Период выполнения
организационно -  ознакомительный
Проводится разъяснение этапов и сроков прохождения практики, инструктаж по технике безопасности в период прохождения практики, ознакомление:
 с целями и задачами предстоящей практики, 
 с требованиями, которые предъявляются к обучающимся со стороны руководителя практики;
 с заданием на практику и указаниями по его выполнению; 
 со сроками представления в деканат отчетной документации и проведения зачета;
    с финансовым состоянием организации;
    с рыночными и специфическими рисками, а также факторами потребительского поведения;
    с корпоративными, конкурентными и функциональными стратегиями развития организации.

прохождение практики
 выполнение индивидуального задания, согласно вводному инструктажу;
 сбор, обработка и систематизация собранного материала;
 анализ полученной информации;
 подготовка проекта отчета по практике;
 подготовка промежуточного отчета и согласование отчета с руководителем практики;
 устранение замечаний руководителя практики.
отчетный
 систематизация собранного нормативного и фактического материала;
 оформление дневника и отчета о прохождении практики;
 защита отчета по практике на оценку.
Руководитель практики от Института 
Заведующий кафедрой_______________________________________________________________   
                                                                                                                                                            Должность, ученая степень, ученое звание
                                                          ____________________          ______________________
                                                                                                                             Подпись                                                                         И.О. Фамилия
«___» ______________202__г.

Руководитель практики от профильной организации _____________________________________
                                                                                                                                                                                                                                 должность
                                                            ____________________      ___________________________
                                                                                                                                  Подпись                                                                       И.О. Фамилия
«___» ______________202__г.

Ознакомлен                                         ___________________       ___________________________
                                                                                                                                 Подпись                                                             И.О. Фамилия обучающегося
«___» ______________202__г.



Содержание

Введение 20
1. Общая характеристика деятельности ГБПОУ «Технологический колледж №21» города Москвы 21
2. Анализ финансовых показателей ГБПОУ «Технологический колледж №21» 25
3. Формирование стратегии развития ГБПОУ «Технологический колледж №21» города Москвы 28
Заключение 37
Список используемой литературы 38


Список используемой литературы

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ (ред. от 16.04.2022 № 108-ФЗ).
2. Алимов Б.Н. О повышении роли общеобразовательных дисциплин в формировании профессионально значимых качеств у учащихся профессиональных колледжей // Молодой ученый, 2017. – №8. – С. 763-766.
3. Вилкова И.А. Современные образовательные технологии в обучении студентов учреждений среднего профессионального образования // Царскосельские чтения, 2020. – № 5. – С. 5-18.
4. Давыдова Н.Н., Фёдоров В.А. Моделирование развития образовательных учреждений на основе сетевого подхода // Педагогика, 2018. – № 6. – С. 49-54
5. Ерёменко Л.Е. Особенности организации практического обучения в колледже // Инновационные педагогические технологии: Материалы I Международной научной конференции. Казань: Бук, 2016. – С. 267-269.
6. Жданова Т.С. Современные инновационные педагогические технологий обучения // Наука об образовании, 2020. – № 2. – С. 15-29.
7. Жукова Н.М., Кубрушко П.Ф., Шингарева М.В. Роль компетентностно-ориентированных задач как интегративных дидактических единиц формирования профессиональных компетенций // Инновационные проекты и программы в образовании, 2016. – № 1. – С. 51-55.
8. ФГОС СПО. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2020. – 53 с.
9. Чмулева О.В. Современные педагогические технологии как средство реализации ФГОС СПО // Инновационные педагогические технологии, 2018. – №11. – С. 155-158. 
10. Шингарева М.В. Подготовка педагогов профессионального обучения в условиях модернизации системы среднего профессионального образования // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: Материалы 23-й Международной научно-практической конференции. Екатеринбург: РГППУ, 2018. – С. 180-183.
11. Шомполов И.В. Инновационные педагогические технологии в довузовском образовании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. – 144 c.
12. Эрганова Н.Е. Педагогические технологии в профессиональном обучении: Учебник / Н.Е. Эрганова. - М.: Академия, 2018. - 224 c.



Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть