Вуз: Национальный социально-педагогический колледж
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 86 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 86 страниц
Содержание отчета
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
_______________________________________________________________________
(указать название ПМ)
Специальность
_______________________________________________________________________
(указать код, наименование специальности)
Студент __________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы 116 ПНК – 11 / 12 А-2
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
АНПОО «Национальный социально-педагогический колледж»
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2022 год
Содержание
Введение 4
1. Планирование и проведение индивидуальной работы со 6
школьниками 6
2. Подготовка, проведение, наблюдение и анализ воспитательных мероприятий с детьми младшего школьного возраста 12
3. Руководство проектной деятельностью младших школьников 27
4. Работа с родителями обучающихся 32
5. Взаимодействие с сотрудниками образовательного учреждения (беседа с психологом, социальным педагогом) 38
6. Оформление стендов, выставок, классных уголков 42
7. Анализ классного журнала, заполнение электронного дневника совместно с классным руководителем 47
8. Составление игротеки и организация учащихся на переменах 58
9. Оформление конспектов внеклассных мероприятий, конспекта родительского собрания, паспорта проекта 67
10. Самоанализ по итогам прохождения практики 82
Заключение 84
Список используемой литературы 85
Список используемой литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 03.97.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм., и доп., вступ. в силу 01.09.2016). – Режим доступа: www.consultant.ru
2. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 (ред. от 24.11.2015) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»). – Режим доступа: www.consultant.ru
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) №1241 от 26.11.2010 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». – Режим доступа: www.consultant.ru
4. Бойкина, М.В. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе: методические рекомендации / М.В. Бойкина, Ю.И. Глаголева. - Санкт-Петербург: КАРО, 2016. – 128 с.: ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461765
5. Глаголева, Ю.И. Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования / Ю.И. Глаголева, И.В. Казанцева, М.В. Бойкина ; худож. Л.А. Иванов. - Санкт-Петербург: КАРО, 2017. – 120 с.: табл., ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461872
6. Землянская, Е.Н. Теоретические основы организации обучения в начальных классах: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е.Н. Землянская. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 247 с.
7. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2018. – 151 с.
8. Курочкина, И.Н. Как научить ребенка поступать нравственно / И.Н. Курочкина. - 4-е изд., стер. – М.: Флинта, 2016. – 126 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461011
9. Поляшова, Н.В. Психологические основы здоровьесберегающего образовательного процесса в начальной школе: учебное пособие / Н.В. Поляшова, И.А. Новикова, И.Г. Маракушина ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова. - Архангельск: ИПЦ САФУ, 2018. – 147 с.: табл., ил. - Библиогр. в кн. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436398
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
_______________________________________________________________________
(указать название ПМ)
Специальность
_______________________________________________________________________
(указать код, наименование специальности)
Студент __________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы 116 ПНК – 11 / 12 А-2
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
АНПОО «Национальный социально-педагогический колледж»
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2022 год
Содержание
Введение 4
1. Планирование и проведение индивидуальной работы со 6
школьниками 6
2. Подготовка, проведение, наблюдение и анализ воспитательных мероприятий с детьми младшего школьного возраста 12
3. Руководство проектной деятельностью младших школьников 27
4. Работа с родителями обучающихся 32
5. Взаимодействие с сотрудниками образовательного учреждения (беседа с психологом, социальным педагогом) 38
6. Оформление стендов, выставок, классных уголков 42
7. Анализ классного журнала, заполнение электронного дневника совместно с классным руководителем 47
8. Составление игротеки и организация учащихся на переменах 58
9. Оформление конспектов внеклассных мероприятий, конспекта родительского собрания, паспорта проекта 67
10. Самоанализ по итогам прохождения практики 82
Заключение 84
Список используемой литературы 85
Список используемой литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 03.97.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм., и доп., вступ. в силу 01.09.2016). – Режим доступа: www.consultant.ru
2. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 (ред. от 24.11.2015) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»). – Режим доступа: www.consultant.ru
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) №1241 от 26.11.2010 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». – Режим доступа: www.consultant.ru
4. Бойкина, М.В. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе: методические рекомендации / М.В. Бойкина, Ю.И. Глаголева. - Санкт-Петербург: КАРО, 2016. – 128 с.: ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461765
5. Глаголева, Ю.И. Новое качество урока в начальной школе: алгоритм проектирования / Ю.И. Глаголева, И.В. Казанцева, М.В. Бойкина ; худож. Л.А. Иванов. - Санкт-Петербург: КАРО, 2017. – 120 с.: табл., ил. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461872
6. Землянская, Е.Н. Теоретические основы организации обучения в начальных классах: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е.Н. Землянская. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 247 с.
7. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2018. – 151 с.
8. Курочкина, И.Н. Как научить ребенка поступать нравственно / И.Н. Курочкина. - 4-е изд., стер. – М.: Флинта, 2016. – 126 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461011
9. Поляшова, Н.В. Психологические основы здоровьесберегающего образовательного процесса в начальной школе: учебное пособие / Н.В. Поляшова, И.А. Новикова, И.Г. Маракушина ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова. - Архангельск: ИПЦ САФУ, 2018. – 147 с.: табл., ил. - Библиогр. в кн. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436398