Вуз: Открытый социально-экономический колледж
Тип практики: Производственная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Дошкольное образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 83 страницы
Тип практики: Производственная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Дошкольное образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 83 страницы
Содержание отчета
Автономная некоммерческая организация профессионального образования
«ОТКРЫТЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
__ курс
Фамилия, имя, отчество
обучающегося
Группа
Форма обучения
Содержание
Введение………………………………………………………………………….17
1. Создание развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации…………………………………………………..18
2. Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста…………34
3. Анализ условий ДОО для организации трудовой деятельности детей……43
4. Организация продуктивных видов деятельности детей…………………….49
5. Организация и проведение педагогической работы по музыкальному воспитанию детей………………………………………………………………..55
6. Речевое развитие детей в разных возрастных группах……………………..60
7. Организация работы по математическому развитию в разных возрастных группах…………………………………………………………………………...67
Заключение……………………………………………………………………….76
Список используемой литературы……………………………………………...77
Приложения…………………………78
Список используемой литературы
1. Крежевских, О.В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации: учебное пособие для бакалавров педагогики / О.В. Крежевских. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 221 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru/
2. Малахова, Л.П. Организация детских досуговых программ: учебно-методическое пособие к спецпрактикуму / Л.П. Малахова. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 70 с [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru/
3. Методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста: учебное пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный университет» ; авт.- сост. С.В. Мильситова. - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2016. - 132 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru/
4. Методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста: учебное пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный университет»; авт.- сост. С.В. Мильситова. - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2016. - 132 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru/
5. Столяренко, А.М. Общая педагогика: учебное пособие / А.М. Столяренко. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 479 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru/
«ОТКРЫТЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
__ курс
Фамилия, имя, отчество
обучающегося
Группа
Форма обучения
Содержание
Введение………………………………………………………………………….17
1. Создание развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации…………………………………………………..18
2. Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста…………34
3. Анализ условий ДОО для организации трудовой деятельности детей……43
4. Организация продуктивных видов деятельности детей…………………….49
5. Организация и проведение педагогической работы по музыкальному воспитанию детей………………………………………………………………..55
6. Речевое развитие детей в разных возрастных группах……………………..60
7. Организация работы по математическому развитию в разных возрастных группах…………………………………………………………………………...67
Заключение……………………………………………………………………….76
Список используемой литературы……………………………………………...77
Приложения…………………………78
Список используемой литературы
1. Крежевских, О.В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации: учебное пособие для бакалавров педагогики / О.В. Крежевских. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 221 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru/
2. Малахова, Л.П. Организация детских досуговых программ: учебно-методическое пособие к спецпрактикуму / Л.П. Малахова. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 70 с [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru/
3. Методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста: учебное пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный университет» ; авт.- сост. С.В. Мильситова. - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2016. - 132 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru/
4. Методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста: учебное пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный университет»; авт.- сост. С.В. Мильситова. - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2016. - 132 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru/
5. Столяренко, А.М. Общая педагогика: учебное пособие / А.М. Столяренко. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 479 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru/