Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Юриспруденция
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 36 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Юриспруденция
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 36 страниц
Содержание отчета
ОТЧЕТ
о прохождении*
__ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ_____
/вид практики/
_____ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА______
/тип практики/
Студентом (кой) ________ курса факультета ______________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики: «ЧОУ ВО «Московский университет имени С.Ю. Витте»
Период практики с 19.10.2020г. по 27.12.2020г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика образовательного учреждения.…………………4
2. Организационная структура управления университетом……………….7
3. Виды документации, обеспечивающей и регламентирующей деятельность педагога – психолога……………..10
4. Психолого-педагогическая характеристика контингента обучающихся.………….………….…………..………….………….……14
5. Воспитательно-развивающее мероприятие психологической тематики….……………………………………………..…………………16
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………………24
Приложения……………………………………………………………………...25
Список литературы
1. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. — 42 с.
2. Масалков, И. К. Стратегия кейс стади: методология исследования и преподавания: учебник для вузов / И. К. Масалков, М. В. Семина. — М.: Академический Проект; Альма Матер, 2011. — 443 с.
3. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения: учебное пособие / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова; под ред. Т. С. Паниной. — 4-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2008. — 176 с
4. https://www.muiv.ru/ - ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте»
о прохождении*
__ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ_____
/вид практики/
_____ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА______
/тип практики/
Студентом (кой) ________ курса факультета ______________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики: «ЧОУ ВО «Московский университет имени С.Ю. Витте»
Период практики с 19.10.2020г. по 27.12.2020г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика образовательного учреждения.…………………4
2. Организационная структура управления университетом……………….7
3. Виды документации, обеспечивающей и регламентирующей деятельность педагога – психолога……………..10
4. Психолого-педагогическая характеристика контингента обучающихся.………….………….…………..………….………….……14
5. Воспитательно-развивающее мероприятие психологической тематики….……………………………………………..…………………16
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………………24
Приложения……………………………………………………………………...25
Список литературы
1. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. — 42 с.
2. Масалков, И. К. Стратегия кейс стади: методология исследования и преподавания: учебник для вузов / И. К. Масалков, М. В. Семина. — М.: Академический Проект; Альма Матер, 2011. — 443 с.
3. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения: учебное пособие / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова; под ред. Т. С. Паниной. — 4-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2008. — 176 с
4. https://www.muiv.ru/ - ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте»