Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная
Место проведения: Гостиница (отель)
Специальность: Гостиничный сервис
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 28 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Гостиница (отель)
Специальность: Гостиничный сервис
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 28 страниц
Содержание отчета
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Кафедра Менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе
ОТЧЕТо прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.03 Организация обслуживания гостей в процессе проживанияв период с «___» ________ 20__ г. по «___» ________ 20__ г. Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
Содержание (25-35 слайдов)
Характеристика организационной структуры гостиницы «Горный Алтай»
1.1. Организационная структура управления в гостинице «Горный Алтай»
1.2. Взаимодействие хозяйственной службы со смежными подразделениями в гостинице «Горный Алтай»
II. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.1. Организация и технология работы хозяйственной службы в гостинице «Горный Алтай»
2.2. Этапы гостиничного цикла и их характеристика в гостинице «Горный Алтай»
2.3. Технологии предоставления дополнительных и сопутствующих услуг гостям в гостинице «Горный Алтай»
III. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 3. Организация обслуживания гостей в процессе проживания
3.1. Организация и контроль работы персонала хозяйственной службы в гостинице «Горный Алтай»
3.2. Особенности предоставления услуг питания в гостинице «Горный Алтай»
3.3. Основные технологические документы по учету оборудования и инвентаря гостиницы «Горный Алтай»
IV. Обработка и систематизация полученного фактического материала
4.1. Предложения по совершенствованию обслуживания и предоставлению дополнительного сервиса в гостинице «Горный Алтай»
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Колледж «Синергия»
Кафедра Менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе
ОТЧЕТо прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.03 Организация обслуживания гостей в процессе проживанияв период с «___» ________ 20__ г. по «___» ________ 20__ г. Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис
Содержание (25-35 слайдов)
Характеристика организационной структуры гостиницы «Горный Алтай»
1.1. Организационная структура управления в гостинице «Горный Алтай»
1.2. Взаимодействие хозяйственной службы со смежными подразделениями в гостинице «Горный Алтай»
II. Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников
2.1. Организация и технология работы хозяйственной службы в гостинице «Горный Алтай»
2.2. Этапы гостиничного цикла и их характеристика в гостинице «Горный Алтай»
2.3. Технологии предоставления дополнительных и сопутствующих услуг гостям в гостинице «Горный Алтай»
III. Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 3. Организация обслуживания гостей в процессе проживания
3.1. Организация и контроль работы персонала хозяйственной службы в гостинице «Горный Алтай»
3.2. Особенности предоставления услуг питания в гостинице «Горный Алтай»
3.3. Основные технологические документы по учету оборудования и инвентаря гостиницы «Горный Алтай»
IV. Обработка и систематизация полученного фактического материала
4.1. Предложения по совершенствованию обслуживания и предоставлению дополнительного сервиса в гостинице «Горный Алтай»