Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Производственная
Место проведения: Школа (Москва)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 53 страницы
Тип практики: Производственная
Место проведения: Школа (Москва)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 53 страницы
Содержание отчета
ОТЧЕТ
о прохождении
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
/вид практики/
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
/тип практики/
Студентом (кой) ________ курса факультета ______________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа N 1542»
Период практики с __________________по_________________
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….………3
РАЗДЕЛ 1. Ознакомление с руководством образовательного учреждения и с его педагогическими работниками……………………………….……….4
РАЗДЕЛ 2. Ознакомление с образовательными программами, реализуемыми в образовательном учреждении……………………………..9
РАЗДЕЛ 3. Изучение регламентирующей учебно-методической и административно-организационной документации……………………….11
РАЗДЕЛ 4. Изучение психолого-педагогических условий реализации учебно-воспитательного процесса……………………………………………14
РАЗДЕЛ 5. Знакомство с группой (классом) и общая оценка психолого-педагогических особенностей обучающихся………………………………..18
РАЗДЕЛ 6. Составление планов занятий и разработка дополнительных дидактических и развивающих материалов………………………………..22
РАЗДЕЛ 7. Самостоятельное осуществление действий, связанных с исполнением должностных обязанностей работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса...27
РАЗДЕЛ 8. Проведение целостных занятий и организация различных внеурочных мероприятий с обучающимися………………………………..31
РАЗДЕЛ 9. Помощь обучающимся в преодолении трудностей в учёбе и в межличностных взаимоотношениях…………………………………………35
РАЗДЕЛ 10. Проведение анализа собственной психолого-педагогической деятельности во время практики…………………………………………….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….…….…….…….…….…….…………………………….42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…….…….…….……..…….…….………………..43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018);
2. Алешина Ю.Е.Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. Изд. 2-е. / Ю.Е.Алешина. - М.: Независимая фирма «Класс», 2000. – 208 с.
3. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М., Просвещение. 2007
4. Дубровина И.В., Божович Е.Д. Психологическая наука и психологическая практика. // Вопросы психологии. №4, 2003. - 168 с.
5. Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие / А.Н.Елизаров. – М.: Ось-89, 2003. – 336 с.
6. Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы / О.Н.Истратова, Т.В.Эксакусто. – Ростов н/д: Феникс, 2004. – 448 с.
7. Лидерс А. Г. Психологический тренинг с подростками. - М., Издательский центр "Академия". 2001
8. Теория и практика профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних./ авт.-сост. В.В. Зикратов, С.Г. Четверных. // Сборник научно-методических материалов: Издание 3-е, испр. И дополн., Барнаул, 2007 г., 354 с.
о прохождении
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
/вид практики/
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
/тип практики/
Студентом (кой) ________ курса факультета ______________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа N 1542»
Период практики с __________________по_________________
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….………3
РАЗДЕЛ 1. Ознакомление с руководством образовательного учреждения и с его педагогическими работниками……………………………….……….4
РАЗДЕЛ 2. Ознакомление с образовательными программами, реализуемыми в образовательном учреждении……………………………..9
РАЗДЕЛ 3. Изучение регламентирующей учебно-методической и административно-организационной документации……………………….11
РАЗДЕЛ 4. Изучение психолого-педагогических условий реализации учебно-воспитательного процесса……………………………………………14
РАЗДЕЛ 5. Знакомство с группой (классом) и общая оценка психолого-педагогических особенностей обучающихся………………………………..18
РАЗДЕЛ 6. Составление планов занятий и разработка дополнительных дидактических и развивающих материалов………………………………..22
РАЗДЕЛ 7. Самостоятельное осуществление действий, связанных с исполнением должностных обязанностей работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса...27
РАЗДЕЛ 8. Проведение целостных занятий и организация различных внеурочных мероприятий с обучающимися………………………………..31
РАЗДЕЛ 9. Помощь обучающимся в преодолении трудностей в учёбе и в межличностных взаимоотношениях…………………………………………35
РАЗДЕЛ 10. Проведение анализа собственной психолого-педагогической деятельности во время практики…………………………………………….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….…….…….…….…….…….…………………………….42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…….…….…….……..…….…….………………..43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018);
2. Алешина Ю.Е.Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. Изд. 2-е. / Ю.Е.Алешина. - М.: Независимая фирма «Класс», 2000. – 208 с.
3. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М., Просвещение. 2007
4. Дубровина И.В., Божович Е.Д. Психологическая наука и психологическая практика. // Вопросы психологии. №4, 2003. - 168 с.
5. Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие / А.Н.Елизаров. – М.: Ось-89, 2003. – 336 с.
6. Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы / О.Н.Истратова, Т.В.Эксакусто. – Ростов н/д: Феникс, 2004. – 448 с.
7. Лидерс А. Г. Психологический тренинг с подростками. - М., Издательский центр "Академия". 2001
8. Теория и практика профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних./ авт.-сост. В.В. Зикратов, С.Г. Четверных. // Сборник научно-методических материалов: Издание 3-е, испр. И дополн., Барнаул, 2007 г., 354 с.