Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Педагогическая
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Юриспруденция
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 28 страниц
Тип практики: Педагогическая
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Юриспруденция
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 28 страниц
Содержание отчета
ОТЧЕТ
о прохождении
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
/вид практики/
Педагогическая практика
/тип практики/
Студентом (кой) ________ курса факультета ______________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики _______________________________________
Период практики с __________________по_________________
Москва, 2020г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика юридического факультета ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте»………………………………………………………………...5
2. Сущность современных образовательных технологий и интерактивных форм обучения…………………….……………………………………….7
3. Посещение учебного занятия с целью изучения опыта преподавания учебной дисциплины.…………………………………………………….12
4. Подготовка конспекта лекционного занятия по определенной тематике…………………………………………………………………...14
5. Подготовка методической разработки для проведения практического (семинарского) занятия…….……………………………………….…….17
6. Подготовка письменного отзыва о посещении занятия………………..19
Заключение……………………………………………………………….………21
Список литературы………………………………………………………………22
Список литературы
1. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. — 42 с.
2. Масалков, И. К. Стратегия кейс стади: методология исследования и преподавания: учебник для вузов / И. К. Масалков, М. В. Семина. — М.: Академический Проект; Альма Матер, 2011. — 443 с.
3. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения: учебное пособие / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова; под ред. Т. С. Паниной. — 4-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2008. — 176 с
4. https://www.muiv.ru/ - ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте»
о прохождении
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
/вид практики/
Педагогическая практика
/тип практики/
Студентом (кой) ________ курса факультета ______________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики _______________________________________
Период практики с __________________по_________________
Москва, 2020г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика юридического факультета ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте»………………………………………………………………...5
2. Сущность современных образовательных технологий и интерактивных форм обучения…………………….……………………………………….7
3. Посещение учебного занятия с целью изучения опыта преподавания учебной дисциплины.…………………………………………………….12
4. Подготовка конспекта лекционного занятия по определенной тематике…………………………………………………………………...14
5. Подготовка методической разработки для проведения практического (семинарского) занятия…….……………………………………….…….17
6. Подготовка письменного отзыва о посещении занятия………………..19
Заключение……………………………………………………………….………21
Список литературы………………………………………………………………22
Список литературы
1. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. — 42 с.
2. Масалков, И. К. Стратегия кейс стади: методология исследования и преподавания: учебник для вузов / И. К. Масалков, М. В. Семина. — М.: Академический Проект; Альма Матер, 2011. — 443 с.
3. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения: учебное пособие / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова; под ред. Т. С. Паниной. — 4-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2008. — 176 с
4. https://www.muiv.ru/ - ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте»