Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Технологическая
Место проведения: Школа (Москва)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 28 страниц
Тип практики: Технологическая
Место проведения: Школа (Москва)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 28 страниц
Содержание отчета
ОТЧЕТ
о прохождении
Производственной практики
/вид практики/
Технологическая (проектно-технологическая) практика
/тип практики/
Студентом (кой) 3 курса факультета Управления
____________________________
Место прохождения практики: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа N 1542»
Практика проходила с _________ по _______
Дата сдачи отчета _____________________________________
Защита с оценкой:________________________
Руководитель практики от Университета
Москва, 2019г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….…………………3
РАЗДЕЛ 1. Ознакомление с руководством образовательного учреждения и с его педагогическими работниками………………………………………...4
1.1 Характеристика деятельности учреждения…………………………………..4
1.2 Организационная структура учреждения………………………………...…..7
РАЗДЕЛ 2. Ознакомление с образовательными программами, реализуемыми в образовательном учреждении………………………..……9
2.1 Перечень реализуемых образовательных программ…………………..……9
2.2 Цели деятельности учреждения…………………..…………………………11
РАЗДЕЛ 3. Изучение регламентирующей учебно-методической и административно-организационной документации……………….………13
РАЗДЕЛ 4. Изучение учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса………………………….…………16
РАЗДЕЛ 5. Участие в ознакомительной беседе с руководством практики от организации и изучение должностных инструкции……………………19
РАЗДЕЛ 6. Сбор и обработка (совместно с педагогом-психологом) психолого-педагогических данных…………………………………………..21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…..26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….………27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018);
2. Алешина Ю.Е.Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. Изд. 2-е. / Ю.Е.Алешина. - М.: Независимая фирма «Класс», 2000. – 208 с.
3. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М., Просвещение. 2007
4. Дубровина И.В., Божович Е.Д. Психологическая наука и психологическая практика. // Вопросы психологии. №4, 2003. - 168 с.
5. Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие / А.Н.Елизаров. – М.: Ось-89, 2003. – 336 с.
6. Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы / О.Н.Истратова, Т.В.Эксакусто. – Ростов н/д: Феникс, 2004. – 448 с.
7. Лидерс А. Г. Психологический тренинг с подростками. - М., Издательский центр "Академия". 2001
8. Теория и практика профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних./ авт.-сост. В.В. Зикратов, С.Г. Четверных. // Сборник научно-методических материалов: Издание 3-е, испр. И дополн., Барнаул, 2007 г., 354 с.
о прохождении
Производственной практики
/вид практики/
Технологическая (проектно-технологическая) практика
/тип практики/
Студентом (кой) 3 курса факультета Управления
____________________________
Место прохождения практики: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа N 1542»
Практика проходила с _________ по _______
Дата сдачи отчета _____________________________________
Защита с оценкой:________________________
Руководитель практики от Университета
Москва, 2019г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….…………………3
РАЗДЕЛ 1. Ознакомление с руководством образовательного учреждения и с его педагогическими работниками………………………………………...4
1.1 Характеристика деятельности учреждения…………………………………..4
1.2 Организационная структура учреждения………………………………...…..7
РАЗДЕЛ 2. Ознакомление с образовательными программами, реализуемыми в образовательном учреждении………………………..……9
2.1 Перечень реализуемых образовательных программ…………………..……9
2.2 Цели деятельности учреждения…………………..…………………………11
РАЗДЕЛ 3. Изучение регламентирующей учебно-методической и административно-организационной документации……………….………13
РАЗДЕЛ 4. Изучение учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса………………………….…………16
РАЗДЕЛ 5. Участие в ознакомительной беседе с руководством практики от организации и изучение должностных инструкции……………………19
РАЗДЕЛ 6. Сбор и обработка (совместно с педагогом-психологом) психолого-педагогических данных…………………………………………..21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…..26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….………27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018);
2. Алешина Ю.Е.Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. Изд. 2-е. / Ю.Е.Алешина. - М.: Независимая фирма «Класс», 2000. – 208 с.
3. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М., Просвещение. 2007
4. Дубровина И.В., Божович Е.Д. Психологическая наука и психологическая практика. // Вопросы психологии. №4, 2003. - 168 с.
5. Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие / А.Н.Елизаров. – М.: Ось-89, 2003. – 336 с.
6. Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы / О.Н.Истратова, Т.В.Эксакусто. – Ростов н/д: Феникс, 2004. – 448 с.
7. Лидерс А. Г. Психологический тренинг с подростками. - М., Издательский центр "Академия". 2001
8. Теория и практика профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних./ авт.-сост. В.В. Зикратов, С.Г. Четверных. // Сборник научно-методических материалов: Издание 3-е, испр. И дополн., Барнаул, 2007 г., 354 с.