Отчет по практике Московский университет имени С.Ю. Витте Психолого-педагогическое образование Производственная Детский сад (ДОУ) 3 курс

Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Производственная
Место проведения: Детский сад (ДОУ)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 30 страниц

Содержание отчета

ОТЧЕТ 
о прохождении

Производственной практики 
/вид практики/

Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
/тип практики/

Студентом (кой) 


Место прохождения практики ДОУ №5 «Сказка»

Практика проходила с по 

Дата сдачи отчета _____________________________________

Защита с оценкой:________________________



Руководитель практики от Университета 





Москва 2020

Оглавление 


Введение 3
1.Характеристика ДОУ № 5 «Сказка» 4
2. Программа активизации речевого общения детей раннего возраста средствами детского фольклора 11
2.1. Выявление уровня умений и навыков речевого общения детей раннего возраста 11
2.2. Система работы воспитателя по активизации речевого общения детей в раннем возрасте путем ознакомления с фольклором 16
2.3 Оценка результативности проведенной работы по активизации речевого общения детей 21
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Приложения 28


Список использованной литературы
1. Аксёнова, Л. И. Программа ранней комплексной диагностики развития ребёнка от рождения до 3 лет / Л. И. Аксенова, А.А. Лисеев // Дефектология. – 2012. - № 5. - С. 3-28
2. Алексеева, М.  М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш, и сред , пед. учеб. заведений / М. М. Алексеева, Б.И. Яшина. - Москва: Издательский центр «Академия», 2010. - 400 с.
3. Андриеш, В. А. Словарь ребёнка 2-3 лет / В. А. Андриеш // Онтолингвистика: современное состояние и перспективы развития. – Санкт-Петербург. 2010. – С. 25-29.
4. Асташина, М. А. Фольклор в воспитании дошкольников / М.А. Асташина // Дошкольное воспитание, –2007. - № 3. - С. 61-68.
5. Ахутина, Т. В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса / Т. В. Ахутина. - Москва: ЛКИ, 2012. - 218 с.
6. Белая, А. Е. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников / А. Е. Белая. - Москва: Астрель, 2009. – 143 с.
7. Большакова, М. А. Фольклор в познавательном развитии / М. А. Большакова // Дошкольное воспитание, – 2004. - №9. - С. 46-49.
8. Генералова, Н. Г. Русские народные потешки в жизни малышей / Н.Г. Генералова // Дошкольное воспитание. – 2009. - №11. – С. 21-24.
9. Губанихина, Е. В. Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста через стимуляцию тактильных / Е. В. Губанихина// Молодой ученый. — 2015. — №23— С. 3-5.
10. Елисеева, М. Б. Лексикон ребёнка раннего возраста / М.Б. Елисеева. – Санкт-Петербург: Балтика, 2010. – 53 с.
11. Ершова, Е. Ю. Говорим правильно. Игры и задания для развития речи у дошкольников / Е.Ю. Ершова, О. А Малкина. - Москва: Астрель, 2011. - 64 с.
12. Печора, К.Л. Диагностика развития детей раннего возраста. Развивающие игры и занятия / К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина. – Москва: Сфера, 2019. – 80 с.
13. Плутaeвa, E. А. Развитие мелкой моторики у детей 2 - 4 лет / Е.А. Плутаева // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - 28-35 С.
14. Сорокова, М. Г. Система М. Монтессори: Теория и практика / М. Г. Сорокова: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — 5-изд., испр. — Москва: Издательский центр «Академия», 2013. — 384 с.
15. Ушакова, О. С. Теория и практика развития речи дошкольника / О. С. Ушакова. Москва: Сфера, 2008. - 240 с.
16. Янушко, Е. А. Помогите малышу заговорить! развитие речи детей 1,5-3 лет. – 3-е изд., / Е.А. Янушко. – Москва: Теревинф, 2008. – 188 с.
17. Ященко, М. Я. Цветовые прилагательные в речи ребёнка 2 -3 года жизни / М. Я. Ященко // Проблемы детской речи. – Санкт - Петербург, 2006. – 98с.





Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть