Вуз: Московский университет имени С.Ю. Витте
Тип практики: Учебная
Место проведения: Школа (Москва)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 21 страница
Тип практики: Учебная
Место проведения: Школа (Москва)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 21 страница
Содержание отчета
ОТЧЕТ
о прохождении
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ _
/вид практики/
Ознакомительная практика
/тип практики/
Студентом (кой) ________ курса факультета ______________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа N 1542»
Период практики с __________________по_________________
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….………3
РАЗДЕЛ 1. Изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения…..………4
1.1 Общая характеристика учреждения………………………………………….4
1.2 Организационная структура учреждения……………………………………7
РАЗДЕЛ 2. Изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении………………………………………………………….9
2.1 Количественные и качественные характеристики и особенности контингента учреждения…….…….…….…….…….…….………………….…..9
2.2 Основные методики обучения и воспитания, применяемых в учреждении………………………………………………………………………10
РАЗДЕЛ 3. Изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения…….…….…….…….…….…….……………13
3.1 Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения……………………………………………………………………….13
3.2 Взаимодействие учреждения с другими организациями………………….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….…….…….…….…….…….…………………………….19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…….…….…….……..…….…….………………..20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018);
2. Алешина Ю.Е.Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. Изд. 2-е. / Ю.Е.Алешина. - М.: Независимая фирма «Класс», 2000. – 208 с.
3. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М., Просвещение. 2007
4. Дубровина И.В., Божович Е.Д. Психологическая наука и психологическая практика. // Вопросы психологии. №4, 2003. - 168 с.
5. Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие / А.Н.Елизаров. – М.: Ось-89, 2003. – 336 с.
6. Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы / О.Н.Истратова, Т.В.Эксакусто. – Ростов н/д: Феникс, 2004. – 448 с.
7. Лидерс А. Г. Психологический тренинг с подростками. - М., Издательский центр "Академия". 2001
8. Теория и практика профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних./ авт.-сост. В.В. Зикратов, С.Г. Четверных. // Сборник научно-методических материалов: Издание 3-е, испр. И дополн., Барнаул, 2007 г., 354 с.
о прохождении
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ _
/вид практики/
Ознакомительная практика
/тип практики/
Студентом (кой) ________ курса факультета ______________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа N 1542»
Период практики с __________________по_________________
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….………3
РАЗДЕЛ 1. Изучение нормативно-правовых и административно-организационных особенностей образовательного учреждения…..………4
1.1 Общая характеристика учреждения………………………………………….4
1.2 Организационная структура учреждения……………………………………7
РАЗДЕЛ 2. Изучение особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении………………………………………………………….9
2.1 Количественные и качественные характеристики и особенности контингента учреждения…….…….…….…….…….…….………………….…..9
2.2 Основные методики обучения и воспитания, применяемых в учреждении………………………………………………………………………10
РАЗДЕЛ 3. Изучение социально-педагогической деятельности образовательного учреждения…….…….…….…….…….…….……………13
3.1 Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения……………………………………………………………………….13
3.2 Взаимодействие учреждения с другими организациями………………….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….…….…….…….…….…….…………………………….19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…….…….…….……..…….…….………………..20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018);
2. Алешина Ю.Е.Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. Изд. 2-е. / Ю.Е.Алешина. - М.: Независимая фирма «Класс», 2000. – 208 с.
3. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М., Просвещение. 2007
4. Дубровина И.В., Божович Е.Д. Психологическая наука и психологическая практика. // Вопросы психологии. №4, 2003. - 168 с.
5. Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие / А.Н.Елизаров. – М.: Ось-89, 2003. – 336 с.
6. Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы / О.Н.Истратова, Т.В.Эксакусто. – Ростов н/д: Феникс, 2004. – 448 с.
7. Лидерс А. Г. Психологический тренинг с подростками. - М., Издательский центр "Академия". 2001
8. Теория и практика профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних./ авт.-сост. В.В. Зикратов, С.Г. Четверных. // Сборник научно-методических материалов: Издание 3-е, испр. И дополн., Барнаул, 2007 г., 354 с.