Вуз: Национальный открытый институт г. Санкт-Петербург
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Менеджмент
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 30 страниц
Тип практики: Учебная
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Менеджмент
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 30 страниц
Содержание отчета
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«Национальный открытый институт г. Санкт-Петербург»
Факультет_____________________________________________
Кафедра ______________________________________________
Направление подготовки (специальность) 38.03.02 Менеджмент_______
ОТЧЕТ
О прохождении учебной практики
_________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
___________ курс обучения учебная группа № ________________
Место прохождения учебной практики ООО ПК «Венткопмлпекс», 427629, республика Удмуртская, город Глазов, улица Куйбышева, дом 77 строение 1, кабинет 111.
( указывается полное наименование организации в соответствии с Уставом, а также фактический адрес)
Срок прохождения практики
: с «_____»_____________ 20___ г. по «_____»_____________20___ г.
Руководитель практики от Организации:
Генеральный директор,
_____________________________________________________________________________
Полное наименование должности, ФИО
«_____»____________20_____г. _________________ ____________________
Дата подпись Ф.И.О.
Руководитель практики от Института
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Полное наименование должности, ФИО
«_____»____________20_____г. _________________ ____________________
Дата подпись Ф.И.О.
Отчет подготовил:
«_____»____________20_____г. _________________ ____________________
Дата подпись Ф.И.О.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции: Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1459.
2. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя: Учеб. пособие. - (Серия "Высшее образование")/Аникин Б. А., 2-е изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 142 с
3. Афанасьев С.В. Метод треугольника в АВС-анализе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 2.
4. Бауэрсокс Д.Дж., Клосс Д.Дж. Логистика: Интегрированная цепь поставок. 2-е изд. / [Пер. с англ. Н.Н. Барышниковой, Б.С. Пинскера]. – М.: Изд. ЗАО «ОЛИМП-БИЗНЕС», 2018. – 636 с.
5. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности- М.: Финансы и статистика, 2012. – 622 с.
6. Бочаров В. В. Финансовый анализ. Краткий курс. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2019. — 240 с.
7. Велхофф Алан. Мерчендайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями / А. Веллхофф, Ж.-Э. Масон. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2014. – 280 с.
8. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 615с.
9. Головачев А.С. Экономика предприятия: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования/ А.С. Головачев –Минск: Вышэйшая школа, 2011. – 464с.
10. Головина Т.А. Менеджмент интеграции зарубежных методик управленческого анализа для оценки эффективности ассортиментной политики // Менеджмент в России и за рубежом. – 2019. – № 1.
11. Гузелевич Н.Ю. Мерчандайзинг: практика эффективных продаж. - Минск: Изд-во Гренцова, 2018. – 192 с.
12. Евланов, Л.Г., Кутузов, В.А. Экспертные оценки в управлении [Текст] — М.: Экономика, 2018. — 133 с.
13. Епифанова Т.В. Совершенствование системы показателей эффективности деятельности предприятий малого и среднего бизнеса / Т.В. Епифанова // Новые технологии. – 2013. - №2.