Вуз: Омская гуманитарная академия
Тип практики: Производственная
Место проведения: Бюджетное учреждение
Специальность: Социальная работа с населением
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 30 страниц
Тип практики: Производственная
Место проведения: Бюджетное учреждение
Специальность: Социальная работа с населением
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 30 страниц
Содержание отчета
Частное учреждение образовательная организация высшего образования
«Омская гуманитарная академия»
Кафедра Педагогики, психологии и социальной работы
ОТЧЕТ
Вид практики: Производственная практика
Тип практики: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Способы проведения производственной практики: стационарная/ выездная.
Выполнил(а): ________________________
Фамилия И.О.
Направление подготовки: Социальная работа
Направленность (профиль) программы: Социальная работа с населением
Форма обучения: заочная
Руководитель практики от ОмГА:
_____________________________________
Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О.
_____________________
подпись
Место прохождения практики: (адрес, контактные телефоны): _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель принимающей организации:
__________________________________________________
подпись (должность, Ф.И.О., контактный телефон)
М.П.
Омск, 2017г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Описание правил порядка и оформления служебных документов……..5
2. Проект проведения культурно-массового мероприятия среди получателей социальных услуг……………………………………………9
3. Технология оказания психосоциальной помощи получателям социальных услуг…………………………………………………………12
4. Социологическое исследование по актуальной проблеме (аналитическая справка о его осуществлении).…………………………………………...14
Заключение………………………………………………………………………22
Список литературы………………………………………………………………23
Приложения…………………………………………………………………...…24
Список литературы
1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья: психологические основы: учеб. пособие / Л.И. Акатов. - М.: ВЛАДОС, 2014. - 368 с.
2. Альбекова Н.Н. Право социального обеспечения в Российской Федерации: Учебно-методическое пособие. Краснодар: Южный институт менеджмента, 2014. 96 с.
3. Боровая Л.П. Социально-психологическая помощь семьям, имеющих тяжело больных детей // Социально-педагогическая работа / Л.П. Боровая. - 2013. №6. - С. 59-63.
4. Быков Д. А. Опыт создания реабилитационного комплекса для детей с ограниченными возможностями / Д.А. Быков // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 27-31.
5. Быков А.В. Психологическая служба в учреждениях социально-педагогической поддержки детей и подростков / А.В. Быков - М., - УРАО - 2011. - 100с.
6. Василькова Ю.В. Социальная педагогика / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. - М.: ВЛАДОС, 2010. - 321с.
7. Городова Т.В. Формирование реабилитационного пространства детей с ограниченными возможностями. - Научно-практический рецензируемый электронный журнал «Оригинальные исследования», Выпуск №6, 2011.
8. Григорьев А.Д. Очерки истории социальной работы/ А.Д. Григорьев. - М.: Просвещение, 2015. - 223 с.
«Омская гуманитарная академия»
Кафедра Педагогики, психологии и социальной работы
ОТЧЕТ
Вид практики: Производственная практика
Тип практики: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Способы проведения производственной практики: стационарная/ выездная.
Выполнил(а): ________________________
Фамилия И.О.
Направление подготовки: Социальная работа
Направленность (профиль) программы: Социальная работа с населением
Форма обучения: заочная
Руководитель практики от ОмГА:
_____________________________________
Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О.
_____________________
подпись
Место прохождения практики: (адрес, контактные телефоны): _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель принимающей организации:
__________________________________________________
подпись (должность, Ф.И.О., контактный телефон)
М.П.
Омск, 2017г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Описание правил порядка и оформления служебных документов……..5
2. Проект проведения культурно-массового мероприятия среди получателей социальных услуг……………………………………………9
3. Технология оказания психосоциальной помощи получателям социальных услуг…………………………………………………………12
4. Социологическое исследование по актуальной проблеме (аналитическая справка о его осуществлении).…………………………………………...14
Заключение………………………………………………………………………22
Список литературы………………………………………………………………23
Приложения…………………………………………………………………...…24
Список литературы
1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья: психологические основы: учеб. пособие / Л.И. Акатов. - М.: ВЛАДОС, 2014. - 368 с.
2. Альбекова Н.Н. Право социального обеспечения в Российской Федерации: Учебно-методическое пособие. Краснодар: Южный институт менеджмента, 2014. 96 с.
3. Боровая Л.П. Социально-психологическая помощь семьям, имеющих тяжело больных детей // Социально-педагогическая работа / Л.П. Боровая. - 2013. №6. - С. 59-63.
4. Быков Д. А. Опыт создания реабилитационного комплекса для детей с ограниченными возможностями / Д.А. Быков // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 27-31.
5. Быков А.В. Психологическая служба в учреждениях социально-педагогической поддержки детей и подростков / А.В. Быков - М., - УРАО - 2011. - 100с.
6. Василькова Ю.В. Социальная педагогика / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. - М.: ВЛАДОС, 2010. - 321с.
7. Городова Т.В. Формирование реабилитационного пространства детей с ограниченными возможностями. - Научно-практический рецензируемый электронный журнал «Оригинальные исследования», Выпуск №6, 2011.
8. Григорьев А.Д. Очерки истории социальной работы/ А.Д. Григорьев. - М.: Просвещение, 2015. - 223 с.