Отчет по практике Омская гуманитарная академия Педагогическое образование Учебная Школа (Образовательное учреждение) 2 курс

Вуз: Омская гуманитарная академия
Тип практики: Учебная
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 32 страницы

Содержание отчета

Частное учреждение образовательная организация высшего образования
«Омская гуманитарная академия»

Кафедра «Педагогики, психологии и социальной работы»



ОТЧЕТ
о прохождении  практики 

Вид практики: учебная  практика 
Тип практики: практика по получению по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Способы проведения практики: стационарная, выездная



Выполнил(а):  ________________________
                                                          Фамилия И.О.
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование 
Направленность (профиль) программы: Начальное образование
Форма обучения: _____________________
Руководитель практики от ОмГА:
_____________________________________
Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О.
_____________________
подпись


Место прохождения практики: (адрес, контактные телефоны):  ____________
__________________________________________________________________
Руководитель принимающей организации:  
______________      _________________________________________________ 
подпись                     (должность, Ф.И.О., контактный телефон)

м.п.









Омск,  2019г.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности МБОУ «СОШ п. Эгвекинот».………………………………………………………...4
2. Особенности профессиональной деятельности учителя начальных классов………………………………………………………………………..10
2.1 Беседа с педагогом и анализ результатов беседы………………………10
2.2 Анализ урока педагога…………………………………………………..15
2.3 Анализ одного занятия по формированию воспитательных результатов……………………………………………………………….19
3. НИРС по теме: «Развитие УУД в проектной деятельности у детей младшего школьного возраста»………………………….…………………21
3.1 Теоретическое обоснование выбора темы………….…………….….…21
3.2 Организация проектной деятельности младших школьников.………..23
3.3 Выводы по теме исследования…………………………………………..25
Заключение………………………………………………………………………….27
Список литературы…………………………………………………………………28


Список литературы

1. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. — М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. — 42 с.
2. Масалков, И. К. Стратегия кейс стади: методология исследования и преподавания: учебник для вузов / И. К. Масалков, М. В. Семина. — М.: Академический Проект; Альма Матер, 2011. — 443 с. 
3. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения: учебное пособие / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова; под ред. Т. С. Паниной. — 4-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2008. — 176 с.
4. https://school-egvekinot.edusite.ru – официальный сайт МБОУ «СОШ п. Эгвекинот»





Оплатить отчет по практике

Пожалуйста, заполните форму для того, чтобы мы смогли отправить вам этот отчет по практике

Итог: 299 руб

После оплаты мы отправим этот отчет по практике Вам на почту

Все учебные работы представлены только в ознакомительных целях. Закрыть