Вуз: Казанский федеральный университет
Тип практики: Технологическая
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 26 страниц
Тип практики: Технологическая
Место проведения: Школа (Образовательное учреждение)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 1 курс
Кол-во страниц: 26 страниц
Содержание отчета
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Елабужский институт Казанского (Приволжского) федерального
университета
ОТЧЕТ
технологической практики
наименование практики
Обучающийся ________________ __________ ________________________
(ФИО, группа) (подпись)
Руководитель практики
на кафедре ________________ __________ ________________________
(ФИО, должность) (подпись)
Оценка за практику __________ ________________________
(подпись)
Дата сдачи отчета ________________
Казань, 2020г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика деятельности МБОУ гимназия №1 города Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан……………4
2. Изучение психологических особенностей учащегося с целью составления его поведенческого портрета……………………….……….8
3. Методика «Красно-черная таблица»…….………………………………12
4. Тест «Логичность умозаключений».…………………………………...14
5. Изучение логической и механической памяти учащихся……….……...15
6. Изучение уровня самооценки личности…………………………………16
Заключение……………………………………………………………………….18
Список литературы………………………………………………………………19
Приложения……………………………………………………………………...20
Список литературы
1. Баданина, Л.П. Диагностика и развитие познавательных процессов: практикум по общей психологии [Электронный ресурс] / Л.П. Баданина. - М.: Флинта: НОУ ВПО «МПСИ», 2012. - 264 с. – URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=454587.
2. Барсукова, А.Д. Особенности формирования профессионального самосознания студенчества [Электронный ресурс] / А.Д. Барсукова. – М.: Издательство АСВ, 2009. – 168 с. – URL: http://www.studentlibrary.ru/doc/ISBN9785930936704-SCN0000/000.html.
3. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология [Электронный ресурс] / А.К. Болотова. – М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2012. – 526 с. URL: http://e.lanbook.com/book/65984/#1..
4. Кашапов, М.М. Психологическое консультирование / [Электронный ресурс] / М.М. Кашапов: учебник и практикум для академического бакалавриата. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 197 с.: – URL: https://www.biblio-online.ru/search?query.
5. Немов, Р.С. Психологическое консультирование [Электронный ресурс] / Р.С. Немов: учебник для академического бакалавриата. - 2-е изд., пер. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 440 с. – URL: https://www.biblio-online.ru/viewer/9090A89C-7FC1-42D7-BA83-A50466EF9D46#page/1.
6. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в 2 Ч. Часть 1. Система работы психолога с детьми разного возраста [Электронный ресурс]: практ. Пособие / Е.И. Рогов. - 4-е изд., пер. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2016. - 412 с. – URL: https://www.biblio-online.ru/viewer/8ED5B3E0-BCE0-4C69-B718-0F9B15482F15#page/1.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Елабужский институт Казанского (Приволжского) федерального
университета
ОТЧЕТ
технологической практики
наименование практики
Обучающийся ________________ __________ ________________________
(ФИО, группа) (подпись)
Руководитель практики
на кафедре ________________ __________ ________________________
(ФИО, должность) (подпись)
Оценка за практику __________ ________________________
(подпись)
Дата сдачи отчета ________________
Казань, 2020г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика деятельности МБОУ гимназия №1 города Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан……………4
2. Изучение психологических особенностей учащегося с целью составления его поведенческого портрета……………………….……….8
3. Методика «Красно-черная таблица»…….………………………………12
4. Тест «Логичность умозаключений».…………………………………...14
5. Изучение логической и механической памяти учащихся……….……...15
6. Изучение уровня самооценки личности…………………………………16
Заключение……………………………………………………………………….18
Список литературы………………………………………………………………19
Приложения……………………………………………………………………...20
Список литературы
1. Баданина, Л.П. Диагностика и развитие познавательных процессов: практикум по общей психологии [Электронный ресурс] / Л.П. Баданина. - М.: Флинта: НОУ ВПО «МПСИ», 2012. - 264 с. – URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=454587.
2. Барсукова, А.Д. Особенности формирования профессионального самосознания студенчества [Электронный ресурс] / А.Д. Барсукова. – М.: Издательство АСВ, 2009. – 168 с. – URL: http://www.studentlibrary.ru/doc/ISBN9785930936704-SCN0000/000.html.
3. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология [Электронный ресурс] / А.К. Болотова. – М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2012. – 526 с. URL: http://e.lanbook.com/book/65984/#1..
4. Кашапов, М.М. Психологическое консультирование / [Электронный ресурс] / М.М. Кашапов: учебник и практикум для академического бакалавриата. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 197 с.: – URL: https://www.biblio-online.ru/search?query.
5. Немов, Р.С. Психологическое консультирование [Электронный ресурс] / Р.С. Немов: учебник для академического бакалавриата. - 2-е изд., пер. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 440 с. – URL: https://www.biblio-online.ru/viewer/9090A89C-7FC1-42D7-BA83-A50466EF9D46#page/1.
6. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в 2 Ч. Часть 1. Система работы психолога с детьми разного возраста [Электронный ресурс]: практ. Пособие / Е.И. Рогов. - 4-е изд., пер. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2016. - 412 с. – URL: https://www.biblio-online.ru/viewer/8ED5B3E0-BCE0-4C69-B718-0F9B15482F15#page/1.