Вуз: Российский государственный социальный университет
Тип практики: Первичная (по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Место проведения: Муниципальное учреждение
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 30 страниц
Тип практики: Первичная (по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Место проведения: Муниципальное учреждение
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 30 страниц
Содержание отчета
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет социальной работы
Кафедра социальной педагогики и организации работы с молодежью
Отчет
о прохождении практики по получению первичных профессиональных умений и навыков
(наименование практики)
Обучающимся
(Ф.И.О.)
Факультета социальной работы
Направлению подготовки 44.04.02. Психолого-педагогическое образование
Курса Формы обучения заочной Группы
в должности практиканта в МАДОУ 26 "Улыбка"
(должность, наименование организации (предприятия))
с « » 2020 г. по « » 2020 г.
Подпись обучающегося
____________________ .
(подпись) (Ф.И.О.)
« » 2020 г.
Подпись руководителя
практики от организации (предприятия) _____________________ Егорычев А.М.
(подпись) (Ф.И.О.)
« » 2020 г.
Подпись руководителя
практики от Университета
_____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
« » 2020 г.
Отчет принял
Заведующий кафедрой
_____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
« » 2020 г.
Содержание
Введение 3
Краткая характеристика организации 4
Материально-техническое обеспечение 7
Образовательный процесс в ДОУ 8
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Приложения 16
Список использованной литературы
1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
2. Федеральный закон от 29.12.2012 (ред. от 25.12.2018).№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174.
3. Авдулова Т.П., Е.И. Изотова, Г.Р. Хузеева. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум. М.: Юрайт, 2016. 224 с.
4. Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста: учебник и практикум .М.: Юрайт, 2017. 286 с.
5. Алиева Т.И. Детский сад и семья: возможности социального партнерства // Дошкольное воспитание, 2017. № 12. С. 38-41.
6. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. М.: Просвещение, 1997. 144с.
7. Афонькина Ю. Психологическая диагностика готовности к обучению детей 5-7 лет. М.: Учитель, 2015. 64 с.
8. Бенилова С.Ю. Влияние стиля общения с детьми на их развитие, деятельность и интеграцию. М.: ИНФРА-М, 2015. 184 с.
9. Березина Т.А. Подготовка педагога дошкольного образования к взаимодействию с родителями воспитанников // Проблемы современного педагогического образования, 2018. № 60-3. С. 50-54.
10. Бодалев А.А. Личность. М.: Педагогика, 2003. 272 с.
11. Божович Л.И. Этапы формирования личности. М.: Воронеж, 2005. 138с.
Факультет социальной работы
Кафедра социальной педагогики и организации работы с молодежью
Отчет
о прохождении практики по получению первичных профессиональных умений и навыков
(наименование практики)
Обучающимся
(Ф.И.О.)
Факультета социальной работы
Направлению подготовки 44.04.02. Психолого-педагогическое образование
Курса Формы обучения заочной Группы
в должности практиканта в МАДОУ 26 "Улыбка"
(должность, наименование организации (предприятия))
с « » 2020 г. по « » 2020 г.
Подпись обучающегося
____________________ .
(подпись) (Ф.И.О.)
« » 2020 г.
Подпись руководителя
практики от организации (предприятия) _____________________ Егорычев А.М.
(подпись) (Ф.И.О.)
« » 2020 г.
Подпись руководителя
практики от Университета
_____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
« » 2020 г.
Отчет принял
Заведующий кафедрой
_____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
« » 2020 г.
Содержание
Введение 3
Краткая характеристика организации 4
Материально-техническое обеспечение 7
Образовательный процесс в ДОУ 8
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Приложения 16
Список использованной литературы
1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
2. Федеральный закон от 29.12.2012 (ред. от 25.12.2018).№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174.
3. Авдулова Т.П., Е.И. Изотова, Г.Р. Хузеева. Психология дошкольного возраста: учебник и практикум. М.: Юрайт, 2016. 224 с.
4. Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста: учебник и практикум .М.: Юрайт, 2017. 286 с.
5. Алиева Т.И. Детский сад и семья: возможности социального партнерства // Дошкольное воспитание, 2017. № 12. С. 38-41.
6. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. М.: Просвещение, 1997. 144с.
7. Афонькина Ю. Психологическая диагностика готовности к обучению детей 5-7 лет. М.: Учитель, 2015. 64 с.
8. Бенилова С.Ю. Влияние стиля общения с детьми на их развитие, деятельность и интеграцию. М.: ИНФРА-М, 2015. 184 с.
9. Березина Т.А. Подготовка педагога дошкольного образования к взаимодействию с родителями воспитанников // Проблемы современного педагогического образования, 2018. № 60-3. С. 50-54.
10. Бодалев А.А. Личность. М.: Педагогика, 2003. 272 с.
11. Божович Л.И. Этапы формирования личности. М.: Воронеж, 2005. 138с.