Вуз: Российский государственный социальный университет
Тип практики: Первичная (по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 32 страницы
Тип практики: Первичная (по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Психолого-педагогическое образование
Курс: 2 курс
Кол-во страниц: 32 страницы
Содержание отчета
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет социальной работы
Кафедра социальной педагогики и организации работы с молодежью
Отчет
о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
(наименование практики)
Обучающимся
(Ф.И.О.)
Факультета социальной работы
Направлению подготовки 44.04.02. Психолого-педагогическое образование
Курса Формы обучения заочной Группы
в должности стажера кафедры социальной педагогики и организации работы с молодежью РГСУ
(должность, наименование организации (предприятия))
с « » 2019 г. по « » 2019 г.
Подпись обучающегося
____________________ .
(подпись) (Ф.И.О.)
« » 2019 г.
Подпись руководителя
практики от организации (предприятия) _____________________ Егорычев А.М.
(подпись) (Ф.И.О.)
« » 2019 г.
Подпись руководителя
практики от Университета
_____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
« » 2019 г.
Отчет принял
Заведующий кафедрой
_____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
« » 2019 г.
Содержание
Введение 3
Краткая характеристика организации 4
Библиографический список научной литературы по проблеме исследования 7
Изучение проблемы профессиональной компетентности современного менеджера дошкольной организации 10
Заключение 17
Список литературы 18
Список литературы
Акапьев В.Л., Савотченко С.Е. К вопросу систематизации понятия профессиональной компетентности педагога и ее информационной составляющей. Вестник БелИРО, №2, 2016. - С. 21-30.
2. Боронилова И.Г. Формирование информационно-коммуникативной компетентности педагога дошкольной образовательной организации. [Текст] /И.Г. Боронилова/ В сборнике: Дошкольное и начальное образование: проблемы, перспективы, инновации развития. 2017. С. 26-28.
3. Кабаченко Т.С. Психология управления: Учеб. пособие. М.: Педагогическое общество России, 2015. — 384 с.
4. Огарёв Е.М. Компетентность образования: социальный аспект. - СПб.: РАОИО, 1995
5. Шкутина Л.А., Рымханова А.Р., Мирза Н.В., Карманова Ж.А. Содержательная структура профессиональной компетентности педагогов в условиях инклюзивного образования. Научное обозрение. Педагогически науки. №3, 2017.- С. 130-136.
6. Шубович М.М. Компетентностный подход как идеология современного личностно ориентированного образования// Вестник Казанского технологического университета. – 2017. – № 5. – С. 397-403.
7. Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования. Под ред. Л.В. Коломийченко. М.: Юрайт, 2018. 210 с.
8. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. Под ред. Н.В. Микляевой. М.: Юрайт, 2017. 436 с.
9. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика. М.: Юрайт, 2016. 412 с.
10. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. М., Пед. Об-во России, 2001. 320 с.
11. Немов Р.С. Общая психология. Ощущения и восприятие: учебник и практикум. М.: Юрайт, 2017. 302 с.
12. Нищева Н.В. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. М.: Детство-Пресс, 2017. 240 с.
13. Петровский А.В. Краткий психологический словарь. Ростов-наДону: Феникс, 2007. 124 с.
14. Плотникова, А.С. Организация взаимодействия с семьей. // Традиции и новации в дошкольном образовании, 2018. № 3. С. 38-39.
15. Рогов Е.И. Психология общения. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. 336 c.
16. Рождественская Н.А. Как понять ребенка: Учебное пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений по специальностям 52100 и 020400 «Психология» 2-е изд-е. М.: Российское психологическое общество, 1998. 147 c.
Факультет социальной работы
Кафедра социальной педагогики и организации работы с молодежью
Отчет
о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
(наименование практики)
Обучающимся
(Ф.И.О.)
Факультета социальной работы
Направлению подготовки 44.04.02. Психолого-педагогическое образование
Курса Формы обучения заочной Группы
в должности стажера кафедры социальной педагогики и организации работы с молодежью РГСУ
(должность, наименование организации (предприятия))
с « » 2019 г. по « » 2019 г.
Подпись обучающегося
____________________ .
(подпись) (Ф.И.О.)
« » 2019 г.
Подпись руководителя
практики от организации (предприятия) _____________________ Егорычев А.М.
(подпись) (Ф.И.О.)
« » 2019 г.
Подпись руководителя
практики от Университета
_____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
« » 2019 г.
Отчет принял
Заведующий кафедрой
_____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
« » 2019 г.
Содержание
Введение 3
Краткая характеристика организации 4
Библиографический список научной литературы по проблеме исследования 7
Изучение проблемы профессиональной компетентности современного менеджера дошкольной организации 10
Заключение 17
Список литературы 18
Список литературы
Акапьев В.Л., Савотченко С.Е. К вопросу систематизации понятия профессиональной компетентности педагога и ее информационной составляющей. Вестник БелИРО, №2, 2016. - С. 21-30.
2. Боронилова И.Г. Формирование информационно-коммуникативной компетентности педагога дошкольной образовательной организации. [Текст] /И.Г. Боронилова/ В сборнике: Дошкольное и начальное образование: проблемы, перспективы, инновации развития. 2017. С. 26-28.
3. Кабаченко Т.С. Психология управления: Учеб. пособие. М.: Педагогическое общество России, 2015. — 384 с.
4. Огарёв Е.М. Компетентность образования: социальный аспект. - СПб.: РАОИО, 1995
5. Шкутина Л.А., Рымханова А.Р., Мирза Н.В., Карманова Ж.А. Содержательная структура профессиональной компетентности педагогов в условиях инклюзивного образования. Научное обозрение. Педагогически науки. №3, 2017.- С. 130-136.
6. Шубович М.М. Компетентностный подход как идеология современного личностно ориентированного образования// Вестник Казанского технологического университета. – 2017. – № 5. – С. 397-403.
7. Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования. Под ред. Л.В. Коломийченко. М.: Юрайт, 2018. 210 с.
8. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. Под ред. Н.В. Микляевой. М.: Юрайт, 2017. 436 с.
9. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика. М.: Юрайт, 2016. 412 с.
10. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. М., Пед. Об-во России, 2001. 320 с.
11. Немов Р.С. Общая психология. Ощущения и восприятие: учебник и практикум. М.: Юрайт, 2017. 302 с.
12. Нищева Н.В. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. М.: Детство-Пресс, 2017. 240 с.
13. Петровский А.В. Краткий психологический словарь. Ростов-наДону: Феникс, 2007. 124 с.
14. Плотникова, А.С. Организация взаимодействия с семьей. // Традиции и новации в дошкольном образовании, 2018. № 3. С. 38-39.
15. Рогов Е.И. Психология общения. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. 336 c.
16. Рождественская Н.А. Как понять ребенка: Учебное пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений по специальностям 52100 и 020400 «Психология» 2-е изд-е. М.: Российское психологическое общество, 1998. 147 c.